ребенок 5 лет снимал на видео свою сестру с призывами эротического характера
Сын подруги 5 лет снял на телефон видео где просит свою сестру ( двоюродную) показать интимные места в разных позах , что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте
Заниматься половым воспитанием ребёнка: все подробно объяснить, ответить на все вопросы.
В общем ничего страшного здесь нет. Для детей нормально интересоваться своим телом, строением тела противоположного пола. Такие действия чаще всего имеют больше исследовательский характер. Также может, ребёнок что-то увидел и пытался повторить.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
В 5 лет ничего страшного нет, просто скорее интерес. Но точно важно поговорить с ними двумя (по отдельности) про тело, интимные места, которые нельзя никому показывать и разрешать прикасаться. В общем, на тему сексуальной безопасности. Купите им книги для их возраста по половому воспитанию
психолог онлайн
Добрый вечер! Согласна с коллегами. Ничего страшного в этом нет. Скорее, просто интерес. А почему с этим вопросом к психологам обратились Вы, а не мама мальчика?
психолог онлайн
Добрый день. Необходимо узнать, как ему пришла такая идея? Сколько сестре лет? Как подруга на это отреагировала? Почему пишите вы, а не она?
психолог онлайн
Доброго дня! Діти нічого самі не вигадують і як правило, наслідують дії когось іншого. Навряд чи маленька дитина могла сама додуматися до того, щоб знімати дівчинку у порнографічних позах... Я б радила якомога швидше мамі хлопчика звернутися з питанням до психолога індивідуально... Адже, звісно, у цьому віці, більшість дітей цікавиться своєю сексуальною ідентифікацією і це не страшно, але... Саме у цьому віці закладається, у тому числі, культура сексуальних стосунків між людьми. Тому, який саме спосіб стосунків обере хлопчик в майбутньому з жінками, чи буде гармонічна сім'я для нього взірцем, чи стане він поважати жінку, дружину, маму в цілому, залежить від того, які цінності прив'ють йому його батьки саме зараз... А для цього потрібно розуміти, якими цінностями оперують самі дорослі. Адже дитина вміє робити лише те, що роблять батьки. І насправді, виховання іде прикладами, а не гарними словами...