Вопрос как решить проблему с детьми взрослыми
Детям уже 22, закончили институт и больше нехотя идти работать по своей профессии, а также по дому не помогаю, все на себя и для себя
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Yuriy, доброго времени суток!
Очень грустно.
цитата:
Детям уже 22, закончили институт и больше нехотя идти работать по своей профессии
А где они берут деньги на карманные расходы?
цитата:
по дому не помогаю
А кто их кормит (готовит еду)? Кто меняет постельное? Кто стирает это постельное и одежду? Кто убирает в комнате?
психолог онлайн
Здравствуйте, Yuriy!
---
В вашем вопросе я уловила ваше же обвинение собственных детей)
Вы констатируете факты о детях: "больше нехотя(т) идти работать по своей профессии, а также по дому не помогаю(т)"
"Дятям уже 22"... Да! Они уже не подростки! За плечами у них багаж знаний, которые дали родители, школа и ВУЗ!
И что же получается, кто виноват в безответственности детей? Где произошел сбой? В воспитании родителей, в воспитании педагогов в школе, в ВУЗе?
А вы как думаете? Почему ваши дети безответственные за свои поступки, за свою жизнь и за жизнь родителей?
Однозначно (!) ответственности детей должны научить, в первую очередь, родители, дополнительно доучить) в школе, а в ВУЗЕ обучают профессии, в ВУЗах не воспитывают.
Как правило, ответственности дети учатся у родителей, которые сами ответственны и являются авторитетом для детей. Только собственным родительским примером честности, порядочности, ответственности и др. важных человеческих качеств можно заразить своих детей, согласны?
Похоже, "недовоспитали")) вы детей, если жалуетесь на них. А как ваш авторитет у детей? На высоте? Я не уверена в этом...
Но все же я не верю, что ваши дети совсем уж безответственные.
Часто детям и родителям не хватает понимания в общении, т.е. в семье слабые семейные коммуникации или их недостаток.
Важно понимать своих детей, поговорить с ними по душам, как говорят, постараться понять их : чего же им хочется в жизни и помочь советом, примерами из жизни своей или знакомых.
Чаще всего дети закрываются и не желают общаться по душам, если слышат критики в свой адрес больше чем похвалы. А как в вашей семье?
Как правило, если дети разгильдяи в свои 22, то уже поздно воспитывать.
Классические методы "принуждения" к действию - это "кнут" или "пряник" :)
Но ими нужно умело управлять!
Вот вы, Юрий, и попробуйте их применить правильно:)
Поговорите с детьми на семейном совете, расспросите их, как они видят свое будущее, скажите им чем или в чем вы, родители можете им помочь.
Учитесь договариваться со своими детьми: " вы обещаете поступать так - я обещаю поступать вот так".
А кнут применяйте тогда, когда дети не выполняют обещания или разгильдяйничают, или хамят... Тогда нужны с вашей стороны ограничения, например, в карманных деньгах, в питании (без деликатесов, а по скромному), в покупке одежды...
Пора на свой хлеб взрослым детям зарабатывать! Помогите им в этом!
Желаю вам взаимопонимания с детьми!
консультация психолога
Добрый день
Попробуйте для начала определить что именно вас в детях, конкретно. Так как не хотят идти работать по профессии, не работают, не помогают вам деньгами, не помогают по дому, забыли про ваше существование это совершенно разные проблемы.
Потом определить как сами дети воспринимают эту ситуацию, что думают по этому поводу.
Так же перечислить требования к себе, оценить их со стороны. ЧТо из этого необходимо для них, что для вас, что будет если этого не делать.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте
Конкретизируйте, пожалуйста ваш вопрос. Что для вас значит «решить проблему», в каком случае вы будете считать проблему решённой?
психолог онлайн
На какие деньги живут дети?
Они не хотят идти работать по профессии, а куда готовы идти работать?
Какие обязанности по дому вы хотите с ними разделить?
Какие раньше у них были обязанности?
Что конкретно вы хотите узнать у психологов?