Сестра ищет болезни у ребенка это похоже на манию
Здравствуйте у меня большая проблема в семье,всё дело в том что у меня есть старшая сестра с детства она была отличницей стремилась к совершенству во всем,закончила музыкальную школу,потом музыкальное училище(всё с красным дипломом) занималась танцами более 10лет далее пошла работать с детьми дошкольного возраста учителем музыки.Детки под её руководством занимали первые места даже на республиканских конкурсах.В работе одни грамоты и похвала от руководства,очень мечтала о своём ребёночеке,но на это потребовалось много времени более 5лет замужества куча докторов,анализов,посещение святых мест(как говорится на войне все способы хороши) и вот чудо произошло!сестра забеременела достаточно поздно в 35 вся светилась от счастья мой Вайбер наполнился фото и видео роста её живота,далее как толкается малыш в животе и ТД и тп.Настал долгожданный день когда малыш родился на свет.Далее не было и дня,чтоб мне не прилетали фотки маленького долгожданного чуда)Но через пару месяцев что то пошло не так....Сестра начала искать болезни у ребенка основная причина что ребенок (не может заснуть,спит мало,просыпается и зивает- хочет спать) и понеслось осмотры у всяких специалистов у ребенка карточка толще чем у меня.Она проверила его такое ощущение НА ВСЁ!!!И до сих пор не смотря на убеждения педиаторов ,что ребенок совершенно нормальный и что все дети ,как и взрослые люди разные она никому не верит.Сначала она переживала(начитавшись статей в интернете)что ребенок не сможет ходить и не заговорит и будет как она выражалась как овощ,но ребеночек уже в пол годика ползает,говорит мама баба и ТД и тп вообщем развивается согласно срокам.По началу я думал ну пусть проверит,успокоится вдруг как мать она права,но потом это стало прогрессировать ОНА разлюбила своего долгожданного ребенка,она стала совсем не своя похудела на фоне нервов ничего не ест,никому не верит называет ребенка ошибка природы,гинетический урод и ТД и тп,проскакивали фразы что накроет его подушкой,выйдет с ним в окно!!!С первых дней как родила,мои родители вышли на пенсию чтоб помогать с долгожданной внучкой! Мой отец каждый день гуляет с малышкой не смотря на погоду,чтоб ребеночек спал на улице в коляске потом заносят коляску и приходит моя мама она педагог и психолог по образованию огромный(более 30лет стаж работы в саду)и занимается любимой внучкой и так каждый день пока муж сестры не прийдёт с работы,в это время сестра не подходит к ребенку и ведёт себя как "кукушка" и всё бы ничего но слова про суицид и отказ от ребенка участились.Я её постоянно упрашиваю сходить вместе со мной или с кем то из семьи(на случай если стесняется или какие то другие причины) к специалисту пообщаться так сказать,на что слышу У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО,ЧТО Я СКАЖУ ВРАЧУ ЧТО У МЕНЯ РЕБЕНОК КОСМОНАВТ И ТД И ТП!!! Сама идти не хочет насильно не затянуть с ребенком оставлять один на один СТРАШНО ТК она к нему не подходит и не дай Бог что небудь сотворит.Подскажите что делать,как упросить или заставить пойти к специалисту
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день! Ситуация действительно очень непростая, потому что сейчас к психиатру человек должен обратиться сам, по своему желанию... А то, что у сестры есть какая то проблемма - однозначно...Разве, что Вы договоритесь со специалистом в области психических расстройств индивидуально и он под каким то предлогом прийдет к Вам домой "попить чаю"... Возможно таким способом хотя бы удасться поставить диагноз, а уже потом искать решение что с этим делать...
консультация психолога
Оксана Николаевна Третьякова
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый день. Если человек высказывает суицидальные идеи - это показатель того, что он нуждается в психиатрической помощи. Если есть угроза со стороны человека самому себе или обществу - это показание к вызову бригады неотложной психиатрической помощи. Хочу отметить, что осмотр психиатра возможен в ситуации, когда человеку озвучено, что он общается с психиатром, и он не имеет возражений сам или его законные представители. В остальных случаях психиатр к осмотру не приступит, если речь не идет о неотложной ситуации (див.стаття 11 закону про психіатричну допомогу).
Второй момент, который обращает на себя внимание в вашем вопросе, - ваша чрезмерная вовлеченность в жизнь сестры, от которой страдаете именно вы. Вы описали, что у нее есть супруг, и, видимо, он менее вовлечен, менее обеспокоен. Как вы зависите от родителей, от сестры? Что мешает вам не вовлекаться в ее жизнь, а жить своей?
Дополнение от автора
От чего же? супруг тоже очень обеспокоен ,звонит мне периодически спрашивает :"что делать" ?.от родителей и от сестры никак не зависем.В жизнь сестры я не вовлекаюсь,просто когда прихожу(бывает это достаточно редко) 1-2 в месяц в основном общение по телефону вижу как она меняется и не в лучшую сторону
психолог онлайн
Как по мне, аболютно нормально принимать участие в жизни близких людей, если они нуждаются в помощи... И Вы пытаетесь найти решение вопроса... Посоветуйтесь с мужем сестры и с родителями и принимайте решение, чтобы потом не винить себя в том, что не сделали все, что могли... В таких случаях, как правило, люди не считают себя больными и требующими какой то помощи и это очень сильно, на мое мнение осложняет ситуацию... Но бездействовать нельзя однозначно. Удачи Вам!