Очень нервничаю из-за учебы
Здравствуйте, я очень переживаю из-за пересдачи экзамена. Я нагрубила преподавателю, и меня выгнали с экзамена, который был в основную сессию, соответственно я попала во вторую ведомость, но не знаю сдам ли этот экзамен вообще или нет. В понедельник меня ждут на пересдачу, а я мало того что ничего не знаю, ещё и сделала хуже, потому как отношение будет менее снисходительным, и я это понимаю. Это 4 курс, которые мне очень нужно закончить. Господи, я не знаю, что мне делать. Есть ли какие нибудь советы по этому поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга, а почему Вы нагрубили преподавателю? У Вас было плохое настроение или как-то некорректно поступил преподаватель? Но в любом случае возник конфликт и из него надо выходить. В Вашем случае подойдет пословица -"повинную голову меч не сечет". Идите на экзамен с извинениями, придумайте как покаяться, попросить прощение.
А затем уже нужно будет разобраться, что происходит с Вашим душевным равновесием.
Дополнение от автора
Нагрубила, потому, что характер у меня дурацкий, и когда нервничаю могу наговорить то что чувствую , а не то что нужно было. Он был прав был, он увидел мою шпаргалку и забрал, а я в ответ нагрубила. Дословно это было так: он меня спрашивает , что это за листок? Черновик? Я говорю - да , черновик. Это мой листок , отдайте! Он на меня смотрит и с вопросительным взглядом, я ему отвечаю, мне нужно переписать! Я что не могу переписать со своего листка? Он мне отвечает : ты что меня за дурака держишь? Я говорю: Нет! Он мне отвечает : выходи , для тебя экзамен окончен.
Я собрала свои вещи и вышла. Я знаю что не права, что конечно нужно было промолчать и ответить что то другое но я даже не представляю ,что можно было сказать. И я не знаю что мне делать. Если я вылечу с университета из-за этого, я буду очень сильно себя корить, и даже не представляю до чего это может привести. Я и так после этого экзамена около 12 часов ревела::sad::
психолог онлайн
Доброго дня. На мій погляд Ви не грубили і не хамили викладачу. Я не побачили у Ваших словах хамства. Ви захищались і обманювали. Викладач, за порушення правил (користування шпаргалкою) виставив Вас за двері. У викладача є повага до себе і свого предмету. Якщо Ви не плануєте на цьому екзамені користуватись шпаргалкою, то ризик не здати мінімальний. Все інше залежить від особистих якостей педагога. Обіймаю Вас.
Що Вам робити?! Вчити предмет. Вдихнути і видихнути. Не накручувати себе. Роздивитись навкруги. І йти до своєї мети.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Ольга! Вы совсем не были готовы к экзамену? Почему? Перед преподавателем, конечно, стоит извиниться, Вы действительно пытались сделать из него дурака. Любой уважающий себя преподаватель выставил бы Вас из аудитории. Но практически нет студента, у которого все 5-6 лет обучения прошли бы гладко. Будьте в следующий раз откровенны с преподавателем, объясните, что Вы нервничали.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга, у Вас проблемы с общением. Иногда важен не смысл слов, а тон голоса, интонации. Вам нужно было вежливо сказать, что это не шпаргалка, а ключевые фразы. Потому что, когда Вы нервничаете, забываете учебный материал. Есть такой прием в психологии - "психологическое айкидо", когда нужно согласиться, прогнуться, а не демонстрировать свой характер.
Когда экзамен будет позади и Вы успокоитесь, Вам желательно побеседовать с психологом, иначе со своим характером у Вас могут возникнуть проблемы с другими людьми.