муж трансвестит как это принять
Мой муж покупает себе женские вещи и игрушки для своей пятой точки. Когда я нашла огромный дилдо мне стало плохо, я его забрала и он купил новый, такой же большой. Потом я нашла попперс, анальную пробку, я все это продала. Вещи зачем то оставила (парик, трусы, гольфы женские). Я хотела знать чем он живет и начала искать дальше. Нашла видео где я была уверенна на 100% что муж удовлетворяет себя анально в моих трусах, кофте и гольфах. Я ему призналась что нашла видео. Он думал, что удалил их, но нет. У него на нервной почве голос пропал, я наладила отношения с ним. Но, вот опять, я нашла фаллоимитатор, смазку, новые вещи. Ощущение, что он не может без того, что б засунуть что то в себя. Я снова забрала. Отношения зашли в тупик, он сказал, что не любит меня, чем нанес мне огромную рану. Секс редкий, он не видит смысла в сексе (зато когда меня нет он отлично себя имеет).
Я сняла квартиру и съехала. Его позиция - я ее не выгонял. Но он создал условия, что б я съехала - не любит меня, не хочет, я чувствую себя нелюбимой, ненужной - принеси подай иди на ... не мешай. С одной стороны я понимаю, что ища на него компромат я нанесла ему травму, но с другой стороны я хочу быть любимой. Я готова играть с ним в его игры, но, он не пускает меня в эту часть своей жизни.
на видео, которые я нашла, на меня смотрел обезумевший человек, страшный, его глаза были безумными. Мой муж как буд - то 2 человека - безумный извращенец и красивый сексуальный, умный мужчина которого я люблю и с которым мне хотелось бы строить отношения.
Маленький сын в шоке, хочет домой, к папе. Он не понимает что происходит. При сыне было рукоприкладство по отношению ко мне. Я понимаю, что в какой то степени я провокатор ( не умею вовремя заткнуться), мне важно что б меня услышали, а меня не слышат, игнорируют и я снова повторяю пока не получиться скандал. Требование которое я выдвигаю мужу это всего лишь внимание которого за 6 лет мне не хватает. Ради сына могу снова наладить отношения, но ничего не измениться. Но, могу перевернуть эту страничку и жить дальше, но, я не готова и не хочу.
Не знаю, что делать и как принять эту ситуацию. Благодарю за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, сочувствую Вам. Расскажите, пожалуйста, об отношениях с Вашим отцом в детстве
психолог онлайн
Здравствуйте, Фея! Сексуальные наклонности человека изменить нельзя.
цитата:
я его забрала
цитата:
Я снова забрала
И что? У алкоголика тоже можно забрать бутылку. Он купит новую.
Какой у Вас вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Уважаемый Виталий Викторович, отец мой тоже одевал женские вещие, удовлетворял себя анально. Я подверглась насилию с его стороны в 4 года - мастурбировала ему. Мама узнала об этом в 12 и ушла. Отец до рождения сестры ходил передо мной голый. Я понимаю, что нашла похожего человека на своего отца.
Дополнение от автора
Оксана Николаевна. Я сама не знаю чего я хочу. Мне очень плохо, одиноко. Я в растерянности и не знаю что делать. Я никак не могу повлиять на его отношение ко мне, на его чувства. А хочеться, что б он просто пришел за мной и сыном и забрал нас домой.
Какой вопрос? Как пережить эту травмирующую ситуацию.
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что нашла похожего человека на своего отца.
И Вы хотите сохранить этот брак? Почему?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
"Я понимаю, что нашла похожего человека на своего отца." - так и есть и Вам необходимо проработать детский сценарий, чтобы он не преследовал Вас во взрослой жизни и не влиял на Ваши отношения с мужчинами
психолог онлайн
Уважаемая Фея, мне жаль, что Вы переживаете такую сложную ситуацию в жизни. Учитывая Вашу детскую историю, я бы рекомендовала Вам изменить фокус Вашего внимания: от вопроса "что мне делать с мужем" перейти к вопросу "почему эта ситуация повторяется в моей жизни, зачем она мне нужна и может ли быть по-другому?". Насколько бы сильно не хотелось получить быстрые ответы и поддержку, разобраться в данной ситуации можно только в терапии.
Буду рада оказать Вам поддержку в индивидульной работе.
Дополнение от автора
Не хочу привыкать к новым отношениям, кого то искать, спать с кем то, подстраиваться. А вдруг очередной извращенец, а вдруг сына обидят? Люди лгут, минимум полгода или после того как начинаете жить вместе люди открывают свою сущность. А ты уже привык. А ты уже получил новую травму. По этому готова ради сына пойти на эту жертву.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Понимаю ... Стокгольмский синдром ....
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
По этому готова ради сына пойти на эту жертву.
А если сын тоже трансвеститом вырастет?
психолог онлайн
цитата:
Когда я нашла огромный дилдо мне стало плохо, я его забрала и он купил новый, такой же большой. Потом я нашла попперс, анальную пробку, я все это продала.
Я дико извиняюсь, но вот тут Вы нарушили личные границы мужа. То есть, он покупает себе секс-игрушки для личного пользования, но Вы почему-то специально находите и избавляетесь от них. Зачем? В тех же дилдо и анальных пробках нет ничего плохого: так Ваш муж реализует ту часть своей сексуальности, которую не может или не хочет реализовывать с Вами, а может и хочет только наедине с собой. Это право каждого человека - иметь личное пространство. Вот у Вас самой есть такие сексуальные фантазии, которыми Вы не делитесь с мужем? Если да, то думаю, сможете его понять.
цитата:
Ради сына могу снова наладить отношения, но ничего не измениться. Но, могу перевернуть эту страничку и жить дальше, но, я не готова и не хочу.
Если Вас не устраивает эта ситуация, то почему Вы хотите её принять?
Спойлер, "ради сына" - плохой мотиватор, потому что сын не просил Вас сохранять семью ради него. И ребёнок почувствует, что вы с мужем живёте вместе просто из чувства долга перед сыном, на нём это тоже негативно скажется. Так что, живите для себя и как считаете нужным.