Чувствую себя никчёмной.
Всегда хотела быть богатой и интересовалась быть моделью.Но когда я была в США,моя сестра всегда говорила не надо быть моделью, что скажут люди.
Из-за неё я не стала моделью.Я раньше жила с сестрой и её семьёй в США.Но потом переехала от неё.У неё невозможно было жить.Даже когда я переехала она не давала мне спокойно и нормально жить.Я устроилась на работу танцовщицей в клубе для джентельменов.Сестра всегда звонила мне и говорила что я должна ей помочь.Я даже не сделала себе документы.Я очень хотела Стать моделью.
У меня появилась депрессия.Я вернулась домой из США.Также, я всё ещё девственница.Хочу продать свою девственность минимум за 2 миллиона евро через агенство.Но мама против этого.Я не люблю менталитет моей консервативной семьи.Каждый день без настроения.Папа забрал все мои деньги.Сейчас у меня нет денег чтобы как-нибудь поехать отсюда подальше.Вообще сложно без денег.В интернете прочитала, оказывается уже поздно начать карьеру модели.Я расстроена.Иногда вообще нету интереса на жизнь.Читаю состояние моделей, попадаю в депрессию.У моделей в среднем состояние на 20-30 миллиона долларов США.Моя сестра сама живёт в съёмной 2ух комнатной квартире с 4мя детьми и мужем.Посоветуйте мне пожалуйста как мне строить свою жизнь финансово.Есть рабочая виза в США за $20000 , но у меня нету таких денег.Когда я работала танцовщицей в клубе, зарабатывала по 7500 долларов в месяц.Заполнила анкеты в модельные агентства, но от них я ответа вообще не получила.Мой рост 170 см,параметры 90-64-89.Я родом из центральной Азии.Мне тут жить вообще не нравится.Нету денег, зарплаты мизерные.Зачем мой отец привёз меня из Америки?
Мне говорил,что Наша страна сейчас стала намного лучше, у нас натуральные овощи,фрукты и т.д.
Мои планы былы таковыми:
Стать моделью,выйти замуж за американца.Купить квартиру для родителей в США.Сейчас мне вообще не интересна жизнь,очень скучно.Я хочу иметь деньги нормальные.Чтобы хотя бы купить машину, квартиру чтобы отдельно жить от родителей.Сделать документы и поехать в США.сделать какой-то бизнес,чтобы иметь прибыль на 5-6 миллионов долларов в год.Ни с кем не могу нормально общаться и делиться своей мечтой или планами.Все осуждают, неправильно понимают,говорят что я неблагодарная.Сейчас я регулярно посещаю невролога и психотерапевта.Пью лекарства.Мой диагноз депрессия.Отец меня ведёт к докторам.Говорит чтобы я слушалась докторов и всегда всё принимала по назначению врача.Врачи наоборот меня сделали хуже.Летом из-за лекарств у меня было очень сильное чувство беспокойства и тревожности.И доктора ничего не смогли сделать.Я тогда очень сильно набрала в весеМне сейчас вообще не нравится моя жизнь.Яочень хочу: зарабатывать большие деньги, жить в США,иметь свою квартиру, свою машину,иметь свободу от всего: от родителей,от обществаи конечно же помогать финансово своей семье.Я впадаю в депрессию из-за случившемся в моей жизни.Хочу жить как Ким Кардашьян.Мне она очень и очень нравится.У неё замечательная мама,которая всегда поддерживает своих детей.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрий день, nikaa7.
цитата:
психотерапевта.
Ви проходите індивідуальну психотерапію? Якщо так, то було б добре, якби ви обговорили свої переживання не тут, а із спеціалістом.
цитата:
Врачи наоборот меня сделали хуже.Летом из-за лекарств у меня было очень сильное чувство беспокойства и тревожности.
Важливо, щоб Ви ходили до психіатра систематично і розповідали йому про свій стан і що Вас у ньому не влаштовує (хоча б раз в місяць). Лікар робить "скринінг" і підбриє діючу речовину та дозування - "нащупує", що Вам допомагає. Діюча речовина може підбиратися роками. Не пити ліки - не вихід і навіть може погіршити ситуацію. Не зовсім зрозуміло, чому Ви відвідуєте невролога, адже, по Вашому опису, потрібен психіатр.
цитата:
Всегда хотела быть богатой
ОК, станете багатою. Що тоді? Для чого Вам гроші?
цитата:
Все осуждают, неправильно понимают,говорят что я неблагодарная.
"Всі" - це хто?
цитата:
Я очень хочу: зарабатывать большие деньги, жить в США,иметь свою квартиру, свою машину,иметь свободу от всего: от родителей,от обществаи конечно же помогать финансово своей семье.
Давайте дивитися на картину реалістично: що Ви готові для цього робити?
цитата:
Хочу продать свою девственность минимум за 2 миллиона евро через агенство.Но мама против этого.Я не люблю менталитет моей консервативной семьи.
Розумію Вашу маму. Тут справа не у "концерватизмі", а скоріше у психологічно здоровій позиції, а "торгувати своїм тілом" не є ОК. Крім цього, цікаво, що у Вас є такого, що Ваша незайманість має коштувати так багато грошей? На жаль, це також не реалістично.
цитата:
и интересовалась быть моделью.
Також цікаво, чому саме "модель", адже є багато й інших професій, де добре заробляють.
цитата:
В интернете прочитала, оказывается уже поздно начать карьеру модели.
Інтернет - не надто надійне джерело інформації. Не існує поняття "пізно", якщо Ви дійсно чогось хочете. Для того, щоб цього досягнути необхідно докладати багато зусиль.
цитата:
Хочу жить как Ким Кардашьян.Мне она очень и очень нравится.У неё замечательная мама,которая всегда поддерживает своих детей.
Ви бачите лише "соціальну картинку", яку Вам дозволяють показувати, тому я б на неї не орієнтувалася. Ви не знаєте, що відбувається за межами телешоу.
цитата:
.Отец меня ведёт к докторам.Говорит чтобы я слушалась докторов и всегда всё принимала по назначению врача.
Повністю погоджуся з Вашим батьком. Я б Вам рекомендувала індивідуальну співпрацю з психіатром та психологом з психотерапевтичним напрямом.
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Извините, я не понимаю украинский язык
Дополнение от автора
Я перевела ваш текст.
А какие ещё есть профессионал где можно много заработать?
психолог онлайн
цитата:
А какие ещё есть профессионал где можно много заработать?
Одразу багато заробляти не можливо ніде. Ви маєте стати професіоналом, щоб Вам багато платили. Те саме стосується і кар'єри моделі (якщо це справді модель, а не варіант "елітного ескорту", але і до ексорту такого рівня також потрібно дорости). А якщо це і "швидкі великі гроші", то Вам доведеться за них багато заплатити (здоров'ям, своїм ментальним станом, безпекою тощо). Взагалі, поняття "багато-мало" дуже суб'єктивне і, у Вашому випадку, це обчислюється в мільярдах. Мільйонерами і мільярдерами стають одиниці, але і вони йдуть до цього роками + не всі ними стають (давайте будемо реалістами). Те, що чую я - Ви обрали варіант не вкладатися, а скоріше "вийти заміж за мільйонера". Для Вас гроші - це ціль, а не засіб. Припускаю, що якщо Ви раптом і отримаєте такі великі кошти, Вам всерівно буде недостатньо, адже справа аж ніяк не у грошах, а у чомусь зовсім іншому. Тут скоріше завдання жити так, щоб Вам було ОК і якщо у Вас є мільйони, і якщо їх немає. Ви можете витрачати зараз свій час, шукати багатого чоловіка, однак відсоток успіху мінімальний і вже в зрілому віці Ви залишитеся з нічим. Так само, якщо Ви його і знайшли, то існує поняття "шлюбного договору" + Ви станете для нього просто іграшкою, якою він може в будь-який момент покористуватися, а потім просто викинути, а Вам доживати цілий вік з травматизаціями, адже в ці стосунки Ви вже йшли з розрахунком.
Дополнение от автора
Нет, я не хочу заниматься эскортом.
Я хочу иметь работу, которая мне платит миллионы долларов.
В моём случае это работа моделью.
Так как у меня высокий рост и стройное тело. Я скинула лишний вес осенью.
Скажите пожалуйста, как мне сейчас зарабатывать деньги на переезд в США?
Дополнение от автора
Я заполнила анкету во многих модельных агентствах, но никто из них не ответил к сожалению. Мне очень грустно
психолог онлайн
цитата:
Перш за все, що б Ви могли заробляти, Вам потрібно, щоб у Вас був ресурс, а для цього відновіть роботу з психіатром і психологом-психотерапевтом (чи почніть).
По друге, "як заробляти" - це питання аж ніяк не до психологів, Ви самі маєте до цього дійти, але якщо у Вас з цим труднощі, Ви можете звернутися до спеціаліста і з ним проговорити різні варіанти.
По третє, у Вас є сестра, яка живе у США і вона можливо зможе Вам дати якесь запрошення (це також питання не до мене).
По четверте, Ви були танцівницею і заробляли хороші гроші і цікаво, де ж вони поділися.
По п'яте, кар'єру моделі можна почати не обов'язково у США, але і на Вашій батьківщині, але Ви чомусь цей варіант навіть не розглядаєте.
цитата:
Так, сумно, проте, можливо, Ви взяли "надто високу планку" і подавали в агенства, які вимагають певні критерії (було б добре, якби Ви запитували, по яким критеріям Ви не підходите). Звісно, що Вас одразу не візьмуть в топ-агенства без досвіду.
Дополнение от автора
Отец забрал все мои деньги.
Но на их сайтах пишется, что они принимают моделей без отбыта работы.
Например, в модельное агенство IMG принимают без опыта. Но меня не приняли. От них я не получила никакого ответа
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
Психологи не могут знать ответ на этот вопрос.
цитата:
Я даже не сделала себе документы
Вы били в США без документов? Странно.
цитата:
Хочу продать свою девственность минимум за 2 миллиона евро через агенство
Вы уверены, что она столько стоит?
психолог онлайн
Найдите для себя тот уровень влияние который вы позволите себе чувствовать, судя с вашего сообщения, вы можете двигаться самостоятельно, но от того насколько вы подвержены влиянию других людей, зависит качество ваших успехов. Иногда двигаться самостоятельно необходимо
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НИКЧЁМНОЙ.
Автор, мне кажется, Вам нужно поставить лошадь впереди телеги. А у Вас, к сожалению, все наоборот.
Разберитесь с этим состоянием - чувствую себя никчемной. В терапии и самостоятельными усилиями, чтобы почувствовать себя "КЧЕМНОЙ"(!)
Себя уважать и ценить. В своих решениях опираться на себя, не задавать бесполезных вопросов психологу, как мне заработать на Америку и т.д. Ставить перед собой адекватные цели и идти к ним.
И будет у Вас все Ок, как говорят в Америке))