Пустота и суицидальные проблемы
На выходных я поссорилась с любимым человеком из за чего мы расстались, я ощущаю лишь пустоту из за чего повысила на него голос и зная что тот хочет умереть попросила это сделать. Сейчас я у этого человека в блоке и не могу узнать пошёл ли он это делать или нет. Как справится с суицидальными мыслями и пустотой?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуй!
Ты задала вопрос: "Как справится с суицидальными мыслями и пустотой?"
Ты спрашиваешь о своих мыслях и пустоте или о мыслях и пустоте парня?
Сумбурно описано (
Думаю, что речь идет о мыслях парня.
У тебя есть другая связь с парнем? Связь с его друзьями?
Тебе нужно попросить у него прощения в любом случае (права ты или не права), чтобы не было беды!
У парня сейчас эмоциональное возбуждение, неуравновешенность и это нужно погасить. Парня нужно успокоить!
Попроси помощь у подруги, у его друга пусть свяжутся с твоим парнем и передадут ему твое извинение.
Нельзя кричать ни на кого, когда у человека мысли о суициде!
Нужна поддержка и понимание человеку, который желает причинить себе вред.
Ищи сейчас возможность, чтобы успокоить парня.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер! С чьими суицидальными мыслями Вы хотите справиться? Со своими или своего молодого человека?
психолог онлайн
Здравствуйте! Постарайтесь успокоится. Надеюсь, с Вашим другом ничего плохого не случилось и не случится. Обычно те, кто разбрасывается угрозами суицида просто шантажируют. У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже, то, что вы сказали парню, было результатом эмоционального всплеска. О котором вы жалеете. Думаю, есть смысл:
1) позаботится о себе - успокоиться, поговорить с кем-то из родных или близкой подругой;
2) извиниться перед парнем. Если это возможно;
3) и учиться самообладанию; чтобы уметь выбирать свои слова и действия. Это может показаться трудным и скучным занятием. Но оно того стоит ::thumbup::