слишком серьёзно ко всему отношусь
здравствуйте, если вы сможете помочь,я буду очень рада
в последнее время начала замечать, что меня очень волнует проблемы других, я пытаюсь всем помочь, в то же время понимаю что если я им помогаю, то это не значит что в трудный момент они сделают тоже самое, меня цепляет абсолютно всё,я слишком серьёзно ко всему отношусь, за все переживаю,я пыталась ,,забить,, на всё, но когда это делаю, делать все в меру не получается, иногда за это обижаться близкие,а я понимаю что проблема во мне, а не в них, кто что не делал бы, всегда понимаю, но этим только делаю хуже себе,я слишком чувствительна, если честно,я даже незнаю что мне делать и от этого становится страшно
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения
психолог онлайн
Ірина Олександрівна Рабчук
Оксана Николаевна Третьякова
Анна Борисовна Королёва
Добрый день, помогать другим это здорово, взаимопомощь - важная часть нашей жизни, даёт нам чувство достоинства и уверенности в жизни. Однако, если вам это не приносит удовлетворения значит что-то не так. Есть такой термин как спасательство, это когда мы делаем что-то для других то о чём нас не просят, или чего мы не хотим делать или вместо других. Вы очень хорошо обрисовали проблему. Поищите на просторах интернета материал о спасательстве и о драматическом треугольнике. Помощь другим должна доставлять радость и укреплять отношения.
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Здравствуйте. Да, в этом мире ничего не гарантированно, к сожалению. Но мы можем выбирать заботится сначала о себе, а уже потом о других.