Влюбилась в актёра
Добрый день, я влюбилась в актёра из сериала и не знаю что делать. Настолько сильно что хочу с ним встретиться. Я влюбилась уже летом, подписалась на его аккаунт в Инстаграме, примерно через месяц отписалась, так как поняла что это никуда не ведёт. С лета до начала января я только иногда про него думала но сейчас когда у сериала начался новый сезон я снова про него думаю каждый день. Я влюбилась так как в сериале у него романтичная линия с другим персонажем и вдобавок у него хорошая работа, друзья, внимательные родители, просто настоящая гармония. В отличии от меня. Я бы хотела с ним встретиться но не знаю как это сделать так как он живёт в Лос Анджелесе. Актёра зовут Ронен Рубинштейн и играет в сериале 911 одинокая звезда. Пожалуйста помогите, можно как-то узнать где он живёт? Только пожалуйста, не пишите что это не его настоящий образ в сериале или чтобы я забыла. Так как это написано в интернете и к сожалению не помогает. Заранее спасибо С уважением
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
цитата:
Только пожалуйста, не пишите что это не его настоящий образ в сериале или чтобы я забыла. Так как это написано в интернете и к сожалению не помогает.
Ладно, уговорили, не буду. ) Пойду другим путём.
цитата:
Пожалуйста помогите, можно как-то узнать где он живёт?
Представим, что Вы уже знаете, где он живёт. Ваши дальнейшие действия?
психолог онлайн
Здравствуйте) встреча с реальностью отрезвляет ::thumbup::
психолог онлайн
Добрий день, Елена.
цитата:
Пожалуйста помогите, можно как-то узнать где он живёт?
Це питання не до нас).
цитата:
А це вже наша компетенція). Звісно, що слова "просто забудь про нього" не допомагають, але Ваша "закоханість" є сигналом Ваших незадоволених потреб і якщо усвідомити яких та задовільнити їх реалістичним способом, а не фантазійним, то Вам стане легше.
цитата:
вдобавок у него хорошая работа, друзья, внимательные родители, просто настоящая гармония. В отличии от меня.
Ось в цих словах думаю ключ. Ви хочете таке ж життя як і у нього, тому потрібно рухатися в цю сторону. Також цікаво, що зміниться у Вашому житті, якщо Ви з ним зустрінетеся і що б ви йому сказали?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
цитата:
Пожалуйста помогите, можно как-то узнать где он живёт?
Это вам нужен сайт с частными детективами, а не психологами.)
цитата:
И все таки вы влюбились в образ или в актера?
Что именно вас привлекло?
Дополнение от автора
Добрый день, спасибо за столько много ответов.
Отвечу по порядку.
1. Купила бы билет на самолёт и поехала бы к нему, и попыталась бы ближе познакомиться.
2. Просто спасибо за ответ
3. Я спробую з ним ближче познайомитись і потім побачу що з цього гарного вийшло
4. В актёра и в образ. Но больше в актёра.
Не знаю что меня больше привлекло, наверное сам актёр.
психолог онлайн
цитата:
Я спробую з ним ближче познайомитись і потім побачу що з цього гарного вийшло
А що б "гіпотетично" гарно вийшло? Як саме Ви б "ближче знайомилися"? Що б трапилося, якби нічого не вийшло?