Не могу доверять мужу
Добрый день! В браке всего год. Ранее муж постоянно заходил на эротику и порно (чаще всего просто голых девушек противоположного мне типа внешности, молоденьких) и мастурбировал. Часто просто заходил и смотрел, по 6-7 раз на день. Были проблемы с порно-зависимостью. У меня на этой почве были часто истерики и обиды, так как врал и заходил. Решил излечится от этого. Установили специально программу шпион, уже 4 месяца вроде не заходит, секс более ли менее наладился.
Но он просит ее убрать, так как она мешает его прочему личному просранству. Я не могу ему все равно начать доверять, все время страх что снова будет врать и заходить, без контроля. Сейчас если программа сбоит я постоянно переживаю и накручиваю себя. Клянется что не заходит, но доверие не возвращается. Очень хочу сохранить отношения, но уже сил просто нет переживать, во всем вижу подвох. Думаю о том, зачем постоянно заходил, если любит меня. И что типаж совсем другой, может он со мной потому что удобно?
Вижу, что любит, но эта вся бесконечная эротика и голые бабы убили все доверие. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброго дня! Ваші переживання та підозри цілком обгрунтовані, адже зіпсувати довіру дуже легко, а от відновити - потрібно багато часу... На скільки я зрозуміла, така поведінка чоловіка була сфомована ще до зустрічі з Вами? "В браке всего год. Ранее муж постоянно заходил на эротику и порно (чаще всего просто голых девушек противоположного мне типа внешности, молоденьких) и мастурбировал" . Але у любому випадку, коли створюється сім'я, проблеми "дублюються"... Тобто, у одного проблема виражається в зовнішніх діях, а у іншого - проявляється у внутрішньому стані... Ви пишете "уже сил просто нет переживать, во всем вижу подвох...". Скажіть будь ласка, така тривожність з'явилася у Вас лише зараз чи була, можливо, і раніше, до зустрічі з чоловіком?
Дополнение от автора
Добрый день, спасибо за ответ!
Да, его эти привычки были до меня, уже лет 15, и с отношениями ему долго не везло. Но обидно то, что это продолжилось и дальше в наших отношениях. Вплодь до заходов на соц сети бывших, он и на их эротические фото мастурбировал, пока я не узнала. Спустя 5 месяцев отношений с бывшими вроде прекратилось, но наверняка же не узнаешь.
Тревог вообще раньше никогда не было, и ревности почти тоже, всегда была уверена в себе. Но эти месяцы лжи и прочего просто подорвали нервную систему
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Как устроены ваши отношения в остальном ?Почему вы считаете, что ему удобно с вами? Были ли у вас отношения раньше с мужчинами?
Дополнение от автора
Добрый день!
В остальном отношения хорошие, есть небольшие моменты, как у всех, но мы очень стараемся друг для друга
Удобно потому что я симпатичная, обеспечена, сама хорошо очень зарабатываю, веду быт, забочусь, в сексе полностью открыта ко всему, и прочее. Говорит что даже не мог мечтать о такой, как я.
Отношения были, это второй брак, ранее таких проблем не было
психолог онлайн
Дякую за відвертість! Коли ми закохуємося, нам здається, що коханням можна змінити абсолютно все і всіх... І, як правило, не можемо правильно розрахувати свої сили, тому віддаємо їх навіть у шкоду собі, а відновлюватися не вміємо... Окрім того, зовсім не знаємо особливості жіночої та чоловічої природи. У жінок дуже швидко змінюються звички, і практично не змінюється характер... А у чоловіків з точністю навпаки: характер можуть змінювати швидко, а от звички... Це якраз Ваш варіант. Але це не означає, що потрібно "складати руки" і впадати у відчай... Я абсолютно впевнена, що випадковостей у цьому світі не буває! Тому і Ваш шлюб - не випадковість, а отже, у Вас є сили, щоб впоратися х проблемою, просто Ви поки не знаєте як... По-перше, Вам потрібно навчитися відновлюватися, бо судячи з усього, у вас вже є ознаки психо-емоційного виснаження... По-друге, Ви пишете про себе, "и ревности почти тоже" не було... Але "почти" не означає, що не було... Як на мене, це саме той "вузлик", який вас і об'єднав у пару... Ревнивість - це тенденція до "залипання" на близькій людині, на її ідеалізації...І чим сильніша така тенденція, тим швидше наші ідеалізації та ілюзії і будуть зруйновані... І Ваш чоловік несвідомо якраз з цим "гарно справляється"... Впевнена, що вашій ситуації можна допомогти. Тим паче, що чоловік намагається і сам впоратися, просто йому може не вистачати внутрішніх сил. Адже мастурбування - це викид життєво-важливої енергії, яка, у тому числі, повинна була іти на формування сили волі та совісті... Тому, контроль потрібен, але... Щоб себе стримувати, потрібно навчитися енергію перенаправляти з нижніх центрів... Я б Вам порадила індивідуальні зустрічі з психологом... певне, краще і чоловіку також... Але, навіть, якщо він з якоїсь причини почне опиратися, у разі відновлення Ваших сил та внутрішніх змін, чоловік також почне змінюватися...
психолог онлайн
Що стало причиною руйнації першого шлюбу?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Ольга Владимировна Головченко
По какой причине разошлись с первым мужем?
Что ценного в нынешних отношениях?
Установить программу "шпион" это не исцелиться от порно-зависимости.
Решить данный вопрос можно только с психологом, разобравшись в причинах этой зависимости и работая с ней. Это не про запреты, ограничения и попытки силой что-то изменить. Это так не работает.
Поэтому если муж и правда готов решать проблему и ему дороги ваши отношения, то пусть идет к психотерапевту, работающему с зависимостями, со специализацией по сексологии
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В браке всего год. Ранее муж постоянно заходил на эротику и порно (чаще всего просто голых девушек противоположного мне типа внешности, молоденьких) и мастурбировал. Часто просто заходил и смотрел, по 6-7 раз на день. Были проблемы с порно-зависимостью. У меня на этой почве были часто истерики и обиды, так как врал и заходил. Решил излечится от этого. Установили специально программу шпион, уже 4 месяца вроде не заходит, секс более ли менее наладился.
Вы пишите, что он заходил по 6-7 раз в день, это очень много. Чем он занимается в обычное время? Он работает? Это действительно похоже на зависимость, но важно понять, что за этим стоит. Возможно, он таким образом справляется со своей тревогой. Поставить слежку это не ращение проблемы. Он сам понимает, что у него есть с этим сложности? Если да, то этим должен заниматься специалист. Порно зависимость такая же зависимость, как и многие другие и, если Вы у него ее забираете, то на ее место приходит другая.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ваши ответы!
"Що стало причиною руйнації першого шлюбу?"
"По какой причине разошлись с первым мужем?"
Там особо любви не было, просто было удобно, были более дружие отношения и к какому-то моменту просто они себя изжили.
"Поэтому если муж и правда готов решать проблему и ему дороги ваши отношения, то пусть идет к психотерапевту, работающему с зависимостями, со специализацией по сексологии"
"Поставить слежку это не ращение проблемы. Он сам понимает, что у него есть с этим сложности? Если да, то этим должен заниматься специалист."
Что это проблема он узнал уже в отношениях со мной, так как я начала интересоваться этой темой и ему показывать, ранее он вообще не мог закончить с женщинами, только рукой, но думал, что это его личные особенности. Уже как 2 месяца со мной он заканчивает и секс у нас 3-4 раза в неделю, иногда и больше. Ранее мог по 3 раза на дню мастурбировать на порно, этим успокаивал нервы и гасил скуку по его словам. Решить завязать - его решение, но все таки больше не так для себя, как для наших отношений, так как в сексе из-за этого были трудности (ему хотелось очень редко, а у меня высокая потребность). Мы были у психиатра и у сексолога, получили рекомендации. Специалисты говорили о настройке наших взаимодействий и о полном отказе от эротики и порно. Он полностью перестал что либо смотреть, но первое время срывался на картинки, врал, были видео, снова врал и был срыв потом тоже уже полноценный несколько раз.
Программа так же его идея, так как он говорит что это:
а) помогает ему держаться, так как он знает что я вижу и не хочет делать больно
б) помогает мне знать, что он снова не врет
Но все равно эти месяцы лжи и сокрытия убили мое доверие, я боюсь что он снова начнет, что снова будет врать, перестала уже доверять и в других вопросах
психолог онлайн
Все же нужна работа с психотерапевтом. Странно очень, что вам это не сказали. Потому что совет просто отказаться полностью звучит как-то издевательски для человека, у которого зависимость. Мог бы - прекратил. Но не все так просто и поведение вашего мужа, обманы это подтверждает.
Обманывает он вас, скорее всего, из страха потерять. А про психотерапию может и не знать, ведь вы обращались уже к специалистам. Потому поговорите лучше с мужем, предложите обратиться к психотерапевту.
Только обращайте внимание, чтобы это был специалист не только с дипломом психолога, но и обучением а одном из направлений психотерапии и со специализацией сексология, работа с зависимостями
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендацию. Нам советовали обратится к психотерапевту, но муж пока категорично хочет попробовать справится сам, 4 месяца вроде держится, доступа к другой техничке у него нет. Надеюсь просто на то, что это не вернется, ведь как говорят "бывших алкоголиков" не бывает
психолог онлайн
Не будет этой, возникнет другая зависимость, не факт, что лучше. Жаль, но попытки просто запретить себе что-то делать - это усугублять проблему и никак не про ее решение.
И вам важно это понимать и что-то делать с вашим недоверием и напряжением. Если муж не хочет, то можете обратиться вы к психотерапевту поработать с вашими переживаниями. Ведь они тоже никуда не деваются, вы находитесь все равно в напряженном ожидании - сорвётся муж или нет. А это очень сильно выматывает
психолог онлайн
Те, що Ваш чоловік "муж пока категорично хочет попробовать справится сам, 4 месяца вроде держится, доступа к другой техничке у него нет..." певним чином, абсолютно нормально. Адже люди так влаштовані (особливо чоловіки), що до останнього стануть шукати самостійно вихід і покладатися на власні ресурси - у такому випадку всі досягнення будуть більш цінними, бо докладалися власні великі зусилля... А от те, що у Вас сформувалося почуття недовіри (і під нею, швидше за все, є ще і образа, страх...), набагато гірше. Тому, що думки та певні почуття, якщо тривають достатньо довгий час, можуть піти у підсвідомість і таким чином, почати впливати безпосередньо на події... Тобто, матеріалізуватися... Чоловіки дуже сильно реагують на внутрішній стан дружини і якщо є недовіра - це аж ніяк не додасть йому впевненості, віри та сил здолати не дуже гарну схильність... Скажіть, у Вас до цього одруження вже бували депресивні стани або тривалі періоди поганого настрою?
Дополнение от автора
Скажіть, у Вас до цього одруження вже бували депресивні стани або тривалі періоди поганого настрою?
Иногда были, редко, больше связаны с усталостью, я немного трудоголик, но после отдыха или если начинала заниматься хобби все проходило. До этого как-то я не сильно привязывалась к мужчинам, в этот раз видимо сильно влюбилась
психолог онлайн
Справа в тому, що з кожним чоловіком відкриваються якісь інші особистісні грані стосунків... Так створено самим життям для того, щоб ми весь час рухалися, а не "закисали" у одноманітності... Негативні нахили, схильності до чогось, що однакові по суті і у чоловіків, і у жінок, зовні виглядають по-різному... Так чоловічі залежності у жінок можуть виглядати як песимізм, депресивний стан, тривожність і т.д... Але щоб до них "докопатися", зачасти потрібно жінку "змусити" сильно закохатися... Це чимось схоже на протікання хвороби... Щоб її вилікувати, потрібно перевести людину із стану ремісії у стан загострення... Я б особисто Вам радила звернутися до психолога, тим паче що зараз так само ефективно можна працювати в онлайн-режимі. Бо судячи з усього, Ви вже увійшли в той самий стан "загострення", коли дуже вираженими стали почуття недовіри, страху, тривоги і т.д. Бо якщо не вийти на рівень самодостатності, це все може піти на рівень підсвідомості, щоб вже звідти невидимо впливати на подальше життя... А Вам і так вже вистачає проблем...
Дополнение от автора
спасибо, обязательно попробую!