Это ж нормально ?
Если нет постоянного партнёра в сексе , то заниматься самоудовлетворением это же норм?
У меня хоть и был какой-то сексуальный опыт до 14 лет .с сестрами . Старшей . (Кстати об этом знаете теперь только вы и старшая сестра . Все . Это единственный сайт где я это писал )
Ну до 14 я знал что доводить до оргазма должна именно девушка парня .
Потом прошло какое-то время, у меня не было интернета и телефона.
Потому что такое мастурбация я и не знал Вообще .
Это правда .
Я перешёл в школу , и тут были скажем так Не очень на мой взгляд хорошие люди .
Так вот они постоянно насмехались один над одним , в частности и на до мной , шутки без причины про самоудовлетворение .
А на вопрос что ето такое , они не отвечали , (естественно я же реально не знал что это ) просто смеялись.
В общем в 14 у меня вставал с пол оборота. ( Та и в детском садике тоже вставал . Можете конечно девушки улыбаться , но парни знают что ещё в садике или 1 классе встаёт . )
А в один день он перестал вставать . (Оказывается так бывает. Он не всегда в период созревания встаёт . У меня конечно все норм , пару раз в день встаёт , особенно если девушка красивая если я не уставший , то обращаю на девушек внимание, или когда
смотрю порно . )
Я так испугался что он не работает , я зашёл в комнату и начал приводить его в порядок. (Пхах в чувства )
И тут он резко встал. Мне стала приятно , а через время я почувствовал оргазм.
Так вопрос в том , это ж нормально заниматься самоудовлетворением если нет партнёра. ?
Вопрос от: ; Возраст: 0
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день!
Скажите, сколько Вам лет?
Дополнение от автора
Добрый день! Скажите, сколько Вам лет
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53500 Это ж нормально
Достаточно много чтоб задавать такие вопросы
Дополнение от автора
Добрый день! Скажите, сколько Вам лет
---
А сколько б вы мне дали ?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Достаточно много чтоб задавать такие вопросы
Консультирование на сайте подразумевает знание Вашего возраста. Достаточно много, это сколько?
Психологи Вам ничего не дают, а Вы можете ответить на вопрос
Дополнение от автора
Достаточно много, это сколько?
---
Больше 20
Дополнение от автора
Та а что с ответом ?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Нормально этим заниматься, и если нет, и если есть. Мастурбация - это самостоятельная форма сексуальной активности, которая бывает как у одиноких/свободных людей, так и у состоящих в отношениях.
цитата:
А в один день он перестал вставать .
Это тоже нормально. От стресса и у молодых парней может пропадать эрекция. Главное себя не критиковать за то, что что-то не получается каждый раз.
Если проблема глобальная - это к сексологу.
Дополнение от автора
Главное себя не критиковать за то, что что-то не получается каждый раз.
---
Не не , все норм у меня .
Просто у меня есть потребности .
Вот и написал, этот вопрос .
Дополнение от автора
С девушкой приятнее конечно
Дополнение от автора
Ощущение другие
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
цитата:
Мастурбация не является отклонением, а есть одна из форм самоудовлетворения на момент отсутствия партнера. Что именно Вас беспокоит? Это один из способов справиться со своей тревожностью.
Вы должны понимать, что консультирование на сайте возможно только для совершеннолетних людей по закону. Если Вы не достигли этого возраста, то консультирование возможно только с разрешения родителей.
Дополнение от автора
. Что именно Вас беспокоит?
---
Подробнее на «У Психолога»: https:
Меня беспокоит именно то что при наличии девушки, с которой секс бывает не так часто из-за того что между нами расстояние .
У меня есть потребности , я очень люблю секс и мне очень нравится испытывать оргазм , иногда до дрожжи в ногах .
Я написал с тем чтоб принять решение что мне делать .
Ведь вокруг есть девушки которые сами предлагают .
Дополнение от автора
Изменять я не хочу
психолог онлайн
"Меня беспокоит именно то что при наличии девушки, с которой секс бывает не так часто из-за того что между нами расстояние .
У меня есть потребности , я очень люблю секс и мне очень нравится испытывать оргазм , иногда до дрожжи в ногах ."
Вы же пишите, что секс с девушкой бывает не так часто, а потребность у Вас больше, поэтому в Вашем возрасте это вполне естественно. Возможно, было бы хуже, если бы этого не было
Дополнение от автора
Думаете если девушке признаться в потребностях , (самоудовлетворение )
То секс будет чаще ?
Она такая какая-то непонятная , не могу понять она не любит секс , или не чувствую себя девушкой ?
психолог онлайн
Это больше Ваша потребность и стоит прояснить это со своей девушкой, хочет ли она. Если у Вас есть потребность больше заниматься сексом, но нет партнера в этот момент, то это вполне естественно заниматься самоудовлетворением.
Дополнение от автора
А что интересно будет если она узнает о самоуправление ?
Думаю ей не понравиться .
А если не будет возможности у нее .
А мне что делать ?
С ума сходить от похоти и потребности .
Дополнение от автора
Это больше Ваша потребность и стоит прояснить это со своей девушкой
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53500&reset=1 Это ж нормально
Ок
Дополнение от автора
---
Ок
Дополнение от автора
---партнера в этот момент, то это вполне естественно заниматься самоудовлетворением --- Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53500&reset=1 Это ж нормально
Ну да , потому что если схожу на лево , (хоть не собираюсь ) А потом такой ето же ты меня довела не удовлетворяя мои потребности. Не вариант .
---
Дополнение от автора
Жаль что у нас не разрешено многоженство
Дополнение от автора
Она такая какая-то непонятная , не могу понять она не любит секс , или не чувствую себя девушкой.
---
У меня член 17 см, а по толщине два с половиной пальчика .
Я стараюсь разнообразным его сделать . Даже уздечку языка подрезал чтоб удлинить язык .
В общем стараюсь как могу . И целую с ног до головы.
Могу делать как она хочет .
Ну мне не нравится что мало .
Каменная она что-ли .
Может мне девушку поменять .
Я хочу больше , я хочу каждый день .
Дополнение от автора
Да это может стать причиной развода
Дополнение от автора
Все было по любви .
Уверен что не из-за денег
Дополнение от автора
Может у нее какие-то проблемы ?
Реально если так и дольше пойдет , я брошу ее .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! Мне кажется, Вы далеко не первую тему на форуме открываете. Какая реальная помощь Вам нужна от психологов? Честно, у нас нет лишнего времени, чтобы развлекать всех, кому нечем больше заняться. Ваш вопрос лучше сексологам задать.
Дополнение от автора
Второй вопрос только задал
Дополнение от автора
Я считаю что я не должен упрашивать ее .
психолог онлайн
Вы должны понимать, что у каждого человека есть свои потребности в сексе, у всех свой темперамент. Вы можете обсудить это со своей девушкой, а понравится это ей или нет это уже ее и Ваш выбор. Если у Вас есть в этом потребность, то Вы это будете делать независимо от того, кому и что нравится
Дополнение от автора
мент. Вы можете обсудить это со своей девушкой, а понрави
---
Да вы правы , я обговорю этот вопрос с ней . Посмотрим какой выход найдем.
Дополнение от автора
Спасибо всем
психолог онлайн
Возможно, что она не смотрит на эту ситуацию так, как Вы думаете и Вы сможете найти какое-то общее решение, если дорожите чувствами
психолог онлайн
Доброго дня! Певне, Вам вирішувати як і що робити в подальшому, адже це Ваше життя... Але у відповідь на питання "Если нет постоянного партнёра в сексе , то заниматься самоудовлетворением это же норм?" У кожної людини власні кордони норми... Скажу лише одне: чим більша кількість сексу і мастурбації, тим швидше знижується можливість отримувати задоволення і збільшується потреба частоти таких актів... Тобто, таке собі замкнуте коло... Окрім того, суто сексуальна спрямованість життя в молодому віці знижує можливість соціального та духовного розвитку... А отже, робить чоловіків безвольними та інертними... Тим паче, що у Вас вже прослідковується певна залежність від отримання сексуального задоволення... А залежності не додають людині щастя однозначно...
Дополнение от автора
.. Скажу лише одне: чим більша кількість сексу і мастурбації, тим швидше знижується можливість отримувати задоволення і збільшується потреба частоти таких актів...
---
Нечего подобного не замечал за собой. Все стабильно.
А то что одно и тоже может надоесть, ето да .
Ну так перезагрузка нужна .
Я уже сегодня придумал в каком образе или одежде она будет когда будут ролевые игры .
крім того, суто сексуальна спрямованість життя в молодому віці знижує можливість соціального та духовного розвитку
---
Вообще в жизни не мешает .
Тим паче, що у Вас вже прослідковується певна залежність від отримання сексуального задоволення
---
Мой организм такой . Я люблю с*кс.
Соглашусь на то что иногда нужно перерыв делать .
Мне нужно например после
активного месяца , неделя перерыва .
Дополнение от автора
неделя перерыва
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53500 Это ж нормальн
Не буду говорить почему . Так как это ооочень личное.
Только девушке могу это сказать .
психолог онлайн
У кожного організму свій ресурс... Але він не безкінечний... Власне, кожна людина має вибір: або жити власним досвідом. або вчитися чути...
Дополнение от автора
Доброго дня!
---
Я подумал над вашим ответом. На мой вопрос .
Я думаю может вы и правы , ну то что вы описали , то это зависит от мировоззрения мужчины, та и не только.
Ну там много нюансов .
У меня другое мировоззрение .
Потому в предыдущем комментарии написал свой ответ .
Я могу объяснить многие вещи понятными словами.Про мужчин например , а если б был и в женском теле , в настоящем а не как транссексуалы.
То я б мог написать книгу о том как лучше понять мужчину и женщину .А то эти автора статей то поверхностно говорят , то недоговаривают .
Ну понятно что в маленькой статье всего , всего не расскажешь .
Вы знаете , я даже был переводчиком . За бесплатно .
Переводил с русского , на Русский 😂
Тип это когда два человека , с разными мировоззрениями не понимают один одного .хотя говорят на одном языке .
Ну то есть , я сначала наблюдал. А потом переводил на понятный язык каждого. И оба согласалысь .