Что со мной?
Здравствуйте.
У меня нет никаких мыслей. Я не запоминаю информацию, не помню, что было пол часа назад. Не знаю, что говорить, потому что в голове пусто всегда. У меня апатия, меня ничего и никто не интересует, мне ничего не хочется. Я не испытываю никаких чувств, кроме раздражительности, порой я даже плачу. Меня отвращает всё, что я делаю. Я не хочу поддерживать ни с кем общение, даже просто поддерживать диалог. Если всё таки мне приходится с кем-то разговаривать, я хочу убежать, мне становится тяжело и неприятно.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
здравствуйте, как давно вы в таком состоянии? Что происходило в вашей жизни за последний период?
Дополнение от автора
Наверное где-то год, это началось с 16 лет.
Я не могу сказать, что происходило в последний период, потому что, я ничего не помню.. Но если бы произошло что-то ужасное, наверное я бы запомнила..
психолог онлайн
цитата:
Наверное где-то год, это началось с 16 лет.
порой нашей психике сложно справится с определенными переживаниями, и она как бы убирает из памяти те события, которые сложно принять, чтобы защититься от боли.
Я могу ошибаться, так как очень мало информации, но вам рекомендую обратиться к психологу в индивидуальном порядке. Если вы еще учитесь в школе, можете обратится к школьному психологу, или же сказать родителям, чтобы записали вас к частному психологу.
психолог онлайн
цитата:
У меня нет никаких мыслей.
А какой вопрос/запрос? А чего вы хотите? В чем вам нужна помощь?
психолог онлайн
Найдите источник вашего раздражения, такое состояние, это результат беспокойств, должно быть что-то, что его вызывает