Напряжение в теле после мастурбации
Проблема началась довольно давно, лет 7 назад. Но сейчас проявляется ну очень сильно. Мысли о сексе, мастурбации, сама мастурбация, даже очень редкая, даже ночные поллюции вызывают очень сильное напряжение во всем теле, прям колбасит. И нарушение работы внутренних органов, ЖКТ к примеру. Соответственно эмоциональная сфера приходит в ужас, на фоне напряжения страдает тело и жалко его.
Хочу понять причину, чего происходят подобные вещи.
У меня был определенный стыд, в пермод полового созревания, когда начинал
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Иван.
цитата:
Если Вам комфортно говорить, можете объяснить, после каких конкретно событий Вы начали чувствовать напряжение? Какими мыслями и эмоциями оно у Вас сопровождается?
А вообще, это запрос для работы с сексологом или психотерапевтом, а лучше, с обоими.
Дополнение от автора
Да я толком сам не отследил, мне говорили порой близкие люди, что лучше полноценный половой акт, чем мастурбация, что оно влияет отрицательно на мужские качества
психолог онлайн
Татьяна Юхно
цитата:
мне говорили порой близкие люди, что лучше полноценный половой акт, чем мастурбация, что оно влияет отрицательно на мужские качества
Это весьма субъективное мнение: что лучше, что хуже.
На самом деле, что половой акт, что мастурбация - это две самостоятельных формы сексуальной активности, которые могут иметь место в жизни одного и того же человека. То есть, мастурбация - не "замена сексу" и наоборот.
По поводу отрицательного влияния на мужские качества - ничем не доказанное заблуждение. Мастурбируйте на здоровье.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день, Иван. Если до сих пор Вы мастурбируете с установкой "мастурбация влияет отрицательно на мужские качества", то сами себе и вредили всё это время, следовательно сейчас - апофеоз. А если ещё и стыдили, осуждали и продолжаете это делать, то тем более. Перепишите установку, договоритесь с собой, разрешите себе мастурбировать с пользой для здоровья. Секс, мастурбация - это нормально и естественно, Вы не должны чувствовать себя плохим.
психолог онлайн
Доброго дня Иван! Я правильно Вас зрозуміла, за допомогою мастурбації Ви намагаєтеся розслаблятися? Щоб спробувати Вам допомогти, потрібно зрозуміти справжню причину таких реакцій... Адже тільки одних порад змінити свої установки - замало, бо Ви реагуєте вже на рівні підсвідомості судячи з реакцій Вашого тіла... Ви пишете " У меня был определенный стыд, в пермод полового созревания, когда начинал..." Що саме Ви маєте на увазі під словами "начинал"? Що починали? Окрім того, організм реагує таким чином "Соответственно эмоциональная сфера приходит в ужас, на фоне напряжения страдает тело и жалко его" тоді, коли якась психологічна проблема "пішла" на рівень "психо-соматики, тобто - закріпилася... Хто саме Вам говорив "мне говорили порой близкие люди, что лучше полноценный половой акт, чем мастурбация, что оно влияет отрицательно на мужские качества... " У підлітковому віці ми дуже "відкриті" для слів близьких людей. Коли все сприймається дуже прямо, без розуміння нюансів тих чи інших дій через вікові обмеження.. Адже сама порада могла бути дуже правильною, просто сприйнялася не так, як хотілося дорослим... Цей феномен ще називається навіювання або суггестія... І щоб змінити її вплив , потрібна офлайн або онлайн-робота (не має значення) з підсвідомістю...