Как защититься от токсичного человека
Сижу в офисе вдвоём рядом с токсичной женщиной. Она любит Только себя, понимает только себя, ей 60 лет, но она считает себя лучше всех. Когда я прихожу в чем то новом, она говорит, что ей тоже такое нада купить, задаёт мне всякые вопросы, дпросы, и вообще она очень не добрая. Считает, что все хуже её. И когда она сидит напротив меня, она как буьо пожирает меня енергетически. Как только у меня начинает что то получается по работе, она начинает долбать меня вопросами, либо читать какие то глупые комментарии из соц сетей о ком то. Когда печатает лупит по клавишам и проговаривает сова вслух, так что я не могу сосредоточиться. Как защитить себя от этой женщины?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
Касаемо этой женщины. Можно разговаривать с ней просто по работе, а на посторонние вопросы говорить, что Вы заняты или не хотите отвечать. Когда она шумит и Вам это неприятно, Вы можете надеть наушники с музыкой (если на работе это не возбраняется).
Касаемо ситуации в целом. Вам легко отстаивать свои границы в повседневной жизни? Есть/были ли в Вашем окружении ещё токсичные люди, от которых Вы не знали, как защититься?
психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
Доброго дня! Дуже важко працювати, коли є поруч людина, яка дратує... І щоб Вам спробувати допомогти, потрібно розуміти чого насправді Ви хочете?... Адже сама позиція стосунків "людина-токсична людина" припускає факт агресії та факт захисту... І в тому, і іншому випадку, це так звані рольові "качелі", які просто періодично міняються місцями. І дії у напрямку захисту можуть, можливо, дати полегшення на якийсь час, але щоб знову з новою силою виникнути вже у стосунках з іншою людиною... А є зовсім інший підхід, "людини-господаря свого життя", коли все що відбувається вже починає сприйматися з позиції змінення себе таким чином, щоб ця людина "пішла" сама з Вашого життя ( а так буває, коли ми зрозуміли для чого нам потрібна саме ця ситуація) або просто Ви перестали її помічати... То чого насправді Ви хочете?
психолог онлайн
Добрый день. Взаимодействие с другими людьми это вопрос на миллион.
цитата:
Она любит Только себя, понимает только себя, ей 60 лет, но она считает себя лучше всех
Это может доставлять неприятные ощущения у находящегося рядом человека, тут мне важно понять в чём угроза для вас?
цитата:
она говорит, что ей тоже такое нада купить, задаёт мне всякые вопросы, дпросы, и вообще она очень не добрая.
Вы не обязаны отвечать если не хотите. Скажите: "я занята", или "я не хочу это сейчас обсуждать"
цитата:
долбать меня вопросами, либо читать какие то глупые комментарии из соц сетей о ком то
То же самое: " прошу прощения, но вы сейчас мешаете мне работать."
Другими словами говорите о своих потребностях и говорите "нет". Это называется устанавливать личные границы.