Ребенок 9 лет смотрит порно
Здравствуйте. Такая ситуация: ребёнку 9 лет смотрит через день или даже каждый день порно. Заходит за один раз на 5-6 разных сайтах. Разговор был уже не раз. Но проходит время и находят опять в истории браузера 18+. Когда у него спрашивают «зачем ты это смотришь?», говорит что это не он. Сам по себе ребёнок постоянно истерит, все что хочет берет на крик и истерику.
Вопрос от: ; Возраст: 9

психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, проблема комплексна і зацікавленість дитини порно - це лише верхівка "айсбергу"... Тобто, склалася вже така ситуація на яку дорослі так чи інакше, але вже повинні відреагувати... Тобто, якщо не відреагувати правильно, можуть бути ще більші ускладнення аж до того моменту, поки не почати розбиратися по-справжньому... Дитина та батьки - єдине ціле. І поведінка дитини лише "відзеркалює" якісь хиби чи вади виховання або ж і поведінки самих дорослих... Тому дитина і не може щось виразно Вам пояснити, бо і сама, насправді, не дуже розуміє для чого воно йому потрібне... Але те, що заходить дуже часто на порно сайти - може свідчити, що вже сформувалася хибна звичка... Ви пишете "Сам по себе ребёнок постоянно истерит, все что хочет берет на крик и истерику". Як давно у дитини така поведінка? Хто займається його вихованням? Які стосунки між Вами та батьком дитини?Ответ отредактирован автором 23-01-2022 17:25:52
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго времени суток!
Ребёнок своего рода генератор проблем семьи. Он в себе аккумулирует отдельно проблемы мамы, отдельно проблемы папы и отдельно проблемы родителей в паре. Может имеет смысл помимо разбора ситуации ребёнка - начать разбираться и работать над собой каждому родителю и паре вместе?
цитата:
ребёнку 9 лет смотрит через день или даже каждый день порно
А в чём сложность на все виды гаджетов поставить родительский контроль?
цитата:
Сам по себе ребёнок постоянно истерит, все что хочет берет на крик и истерику.
Причин такого поведения может быть много. Самые распространённые: нездоровые отношения родителей между собой \ отсутствие системы здорового контроля (ребёнка не приучили к границам, к пониманию правил и ответственности за нарушение правил - наказание ) \ ребёнок не получает необходимого внимания и любви (истерика один из способов привлечь к себе внимание).
Может имеет смысл обратиться к
детскому психологу?