Не увольняют с работы из-за не моих долгов
Здравствуйте, уважаемые психологи! Подскажите, пожалуйста, как быть. Работаю в юр. компании. В конце осени меня на работе из-за увольнения другого человека перевели на другой участок. Участок работы был в сильно заваленном состоянии. Запросы не исполнялись с февраля. На этом участке работать невыносимо. Много раз просила перевести меня в другое место, кормили завтраками. Сейчас я решила уйти. Сделала всю расписанную на меня работу (с ноября месяца) и часть пораньше, по которой уже приходили жалобы от людей. Меня отказались увольнять с формулировкой, что пока я не приведу участок в порядок, то меня не уволят. Я не понимаю, почему другие люди спокойно уходили (участок завален с с конца зимы, на нем успело поработать аж 5 человек, я на этой работе с августа месяца, на этом участке с ноября), а меня заставляют всё разгребать. Потому что я хорошо работаю и жалоб на меня нет. Причем появилась формулировка мол доделай все свои дела и мы тебя переведем туда, куда ты хотела. Я не понимаю, как донести до начальства, что я не должна одна единственная, как козел отпущения, разгребать всё. Подскажите, пожалуйста, как быть. Может быть ко мне такое отношение, потому что я студентка и думают, что девочка ничего противопоставить не может? Я уже даже не знаю. Говорю, что не буду отрабатывать не своё, получаю ответ, что кто тогда должен разгребать, понятно, что это наследство, но участок теперь мой и уволиться я не могу, оставив его в таком виде. Я не знаю, что делать. Уже вся вымоталась.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Причем если действительно всё с конца зимы закрывать, то там можно ещё полгода ходить отрабатывать бесплатно, а отрабатывать работая невозможно, потому что в это время на тебя тоже будут всё расписывать и пока ты выполнишь работу за те месяцы, будет уже лето и будет невыполненная работа за эту зиму и новые весенние месяцы. И это замкнутый круг.

психолог онлайн
Алексей Анатольевич Романченко
Здравствуйте, Полина. Как думаете, что отличает Вас от тех 5 человек, которых уволили без проблем? Что в них есть такое, чего нет в Вас, и поэтому с Вами не считают нужным считаться и слышать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Не совсем понимаю чем психологи могут здесь помочь? Вы смотрели КЗоТ ?
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Добрый день. Всё же, вы просите разрешения уволиться или ставите руководство перед фактом своего решения? Вот этим заявлением за 14 дней информирую вас о своём решении прекратить наше сотрудничество.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте, Полина. На первый взгляд очевидно Ваше желание уволиться. Однако если мы оставим в стороне практические и юридические причины тех трудностей, с которыми Вы столкнулись, и обратимся сугубо к психологическому аспекту, возникает вопрос: возможно ли, что существуют мотивы, по которым Вы ощущаете, что не хотите/не имеете права/не должны увольняться? Как Вы полагаете, какие психологические причины могут удерживать Вас от увольнения?
психолог онлайн
Добрый день Полина! Я попробовала выбрать из написанного Вами, как по мне, главное, что может помочь увидеть суть проблемы "Участок работы был в сильно заваленном состоянии....Сделала всю расписанную на меня работу...Меня отказались увольнять с формулировкой, что пока я не приведу участок в порядок, то меня не уволят...." Потом Вы ставите вопрос "Я не понимаю, почему... " И сами же даете на него ответ "Потому что я хорошо работаю и жалоб на меня нет." Что, по сути, соответствует действительности. Хороших работников очень немного, особенно среди женщин, для которых, как правило основное - это их семья, муж, дети... А дальше, раскрывается суть проблемы "Причем появилась формулировка мол доделай все свои дела и мы тебя переведем туда, куда ты хотела" - Вами элементарно начали манипулировать, совершенно, на мое мнение,не собираясь исполнять свои обещания... То, что Вы человек ответственный и хороший специалист - чудесно! Но возникает вопрос, почему Вами можно так легко манипулировать? Почему Вы, внутренне возмущаясь, не находите в себе силы не позволять так к себе относиться? Кто в Вашем детстве манипулировал Вами, прибегая к чувству ответственности и долга? Ведь, наверняка, "корни" проблемы" надо искать именно там...