Как вернуть бывшую девушку?!
Были вместе 7 лет, так же в декабре пожарили друг другу подарки на годовщину, а потом в предверии нового года она записала голосовое сообщение ( сказала что переосмыслила все и эта дорога не для неё), забрала вещи и съехала, пытаюсь с ней выйти на связь так она начинает агрессировать
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
она записала голосовое сообщение ( сказала что переосмыслила все и эта дорога не для неё), забрала вещи и съехала, пытаюсь с ней выйти на связь так она начинает агрессировать
Вы можете с ней только разговаривать об этом. Не совсем понятна причина ее ухода. Если человек не хочет возвращаться, то вам стоит принять ее выбор
психолог онлайн
Предположу, что были какие-то ранее разговоры про отношения, если девушка сказала, что переосмыслила все. О какой дороге не для нее речь?
Какие у вас были отношения?
Вернуть кого-то против воли невозможно. А вот понять для себя, почему так произошло и что с этим делать дальше важно
психолог онлайн
цитата:
Были вместе 7 лет, так же в декабре пожарили друг другу подарки на годовщину, а потом в предверии нового года она записала голосовое сообщение ( сказала что переосмыслила все и эта дорога не для неё),
Автор, девушка что-то конкретное сообщила о причинах и мотивах своего решения?
За семь лет Вы могли ее узнать довольно хорошо. Как Вам кажется, что могло повлиять на ее позицию и отношение к Вам?
цитата:
забрала вещи и съехала, пытаюсь с ней выйти на связь так она начинает агрессировать
Скажите - Вам свойственно уважать выбор другого?
Вы спросили: "КАК ВЕРНУТЬ БЫВШУЮ ДЕВУШКУ?!"
А надо ли возвращать того, кто сам ушел? Крепко задумайтесь над этим вопросом.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
КАК ВЕРНУТЬ БЫВШУЮ ДЕВУШКУ?!
Так она уже бывшая? Похоже вы это осознаете...