Как побороть смех
Здравствуйте.Я одной знакомой отправил видео.Написал , с шуткой что мол это самый лучший флешмоб девушек.
https://www.instagram.com/reel/CZLchYsltxE/?utm_medium=copy_link
Вчера она стояла и смотрела на меня рассматривая. У нее есть парень.Я знал об этом. В общем она смотрела , и мне стало смешно , я отвернулся и поулыбался , питаясь сдержать смех . Сегодня в автобусе история повторилась , и чтоб она тоже не выдела (хотя она понимает что я смеюсь) я закрылся сиденьем . Проблема в том что я теперь не могу смотреть на нее с серьезным лицом больше 5 секунд .
Я конечно питался , не смеяться. Ну у меня не получается, ну типа только улыбка. И смех меня начинает давить немного изнутри.Я давно так не смеялся .
Вопрос , как побороть смех , когда это нужно.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 0 из 1
Дополнение от автора
https://www.instagram.com/portraiturelove/reel/CXDHbOHKfhV/?utm_medium=copy_link
Вот это тоже норм .

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша! Смех удлиняет жизнь. Зачем с ним бороться? Тем более, в данном случае девушка даже не догадывается, что вызывает у Вас смех. Что плохого в том, что у Вас поднимается настроение? Это свидетельствует о том, что Вы живой человек, а не робот.
Дополнение от автора
! Смех удлиняет жизнь. Зачем с ним бороться? Тем более, в данном случае девушка даже не догадывается, что вызывает у Вас смех
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53643 Как побороть смех
Я думаю догадывается , ну я не с ее внешности смеюсь она это тоже понимает .
Просто , задал вопрос как бы наперед , есть же моменты когда нужно сдержать смех.
Дополнение от автора
Раньше в 2014-15 году был по отношению к девушкам в некоторые моменты, не груб , но просто несправедливость иногда, как раз от их глупости . Вот сижу я с больной спиной в маршрутке.
Меня окружили трое или четверо женского пола .Одна даже так посмотрела , типа что я чмо которое не уступил место. Хоть они и не просили.
Я когда-то иду , по дороге прямо .
Справа от меня,женщина идёт , тоже прямо.
Так получается что мы по одной линии должны столкнуться .Она думает что (по взгляду видно) я уступлю.А я думаю почему я должен уступать .Сделал каменное лицо , будто не замечаю ее, и иду прямо .
И тут , до столкновения у нее и у меня один шаг .
Она понимает что я не сдамся 😂, делает мимо меня шаг быстрее,а я в этот момент свой делаю, и получается так что я задеваю своим носком ей пятку. Она остановилась , повернула голову, а я боковым посмотрел на нее и думаю , боже какие волосы у нее красивые и губы . ,Нада быстрее шаг ускорить , а то поймет что я не такой то и грубый и вообще стыдно стало. Та и начнет морали читать .
Дополнение от автора
Сейчас я не такой , я сейчас нежный с ними
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Вопрос , как побороть смех , когда это нужно.
Может, броском через бедро))
Дополнение от автора
Может, броском через бедро))
---
Рисовал себе такую картинку.
Ну , не боюсь . Тем более ее парень мой одноклассник .
Дополнение от автора
Может, броском через бедро))
---
Ну идея хорошая
Дополнение от автора
В реале я с ней не общался .
Когда-то так получилось что в Инстаграме написал . Ну она мне некогда не нравилась.
А потом ко мне подходит Серёга. Мы случайно пересеклись .
Я давно его не видел .
Привет, привет. Говорит , а зачем ты пишешь моей девушке.
(Ну он хорошо ко мне относится)
Я смотрю на него и не понимаю , очем он говорит . ????
Спрашиваю , какой?
Говорит с Анькой .
И тут я офигел , от того что не ожидал что она с Серёгой могла.
(А она из-за денег кстати , ну я нечего не говорил ему)
Он мне нечего не говорит , ну по взгляду вижу что у него что-то типа ревностей. Я понимаю это и говорю , Ты хочешь чтоб я не общался с ней . Он говорит Да .
Я говорю хорошо .
В тот же день бросаю ее в черный список.
А мне на нее безразлично , нечего от ней не нужно было.
А если б и было , то я понимаю что она с тех людей что нужно заплатить за это временем и деньгами . А такой товар мне не нужен .
Слово Товар в скобках .
В переносном смысле.
А когда Серёга сказал что она сама сказала что я пишу , я подумал что она решила поднять свой авторитет в глазах Сереги , так как Аня потаскуха вообще .
Я как услышал , от Сереги это, думаю от су*ище , змия , так наврать .
Потом подумал что даже если она поздороваться или ещё что-то то я вспомню ей это .
Скажу , типа , так ты ж сама лапши наплела .
Дополнение от автора
А Аньке отправил через ф3 это видео . Она даже доказать нечего не может что то я
психолог онлайн
цитата:
Вот сижу я с больной спиной в маршрутке.
А почему Вы не могли сказать, что у Вас спина болит?
Дополнение от автора
Я не должен держать справку от доктора при себе и показывать .
Это типа знаете как вы в футболке по холоду идете. А вам не холодно. Все в курточке .
Смотрят косо , ну я же не должен показывать всем Косо смотрящим табличку с надписью мне не холодно .
Или я же не должен носить с собой куртку в руках , на случай если спросят есть ли мне что-то одеть ::laugh::
психолог онлайн
цитата:
Или я же не должен носить с собой куртку в руках , на случай если спросят есть ли мне что-то одеть
Вам просто заняться нечем? Зачем Вы отнимаете время у психологов? А если б это время Вам пришлось бы оплачивать?
Дополнение от автора
У вас есть здесь психолог .
Очень интересно было б увидеть ее в жизни .
Просто у нее есть что-то , что отличает всех остальных от других .
Я б хотел вывести ее из себя , и посмотреть на то как она говорит , и психует. Это очень интересно .
Она первый человек которого я хотел вывести из себя и понаблюдать за поведением.
https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=poradium
Дополнение от автора
Я когда-то мог часами смотреть на то как люди шагают .
И не понимал почему .
Дополнение от автора
Это интересно
Дополнение от автора
ак что я задеваю своим носком ей пятку. Она остановилась , повернула голову
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53643 Как побороть см
А меня когда-то старшекурсница , отличница (я ей нравился она мне нет ) когда по коридору меня видела , то догоняла иногда и при всех по пятке била , или подножку ставила .
Или мимо с ровной головой медленно шла , или подходила и спрашивала , не ушибся ли я или тебе помочь .
Ну мне она очень не нравилась .
Дополнение от автора
Ну догоняла тихо. Как бы не взначай
Дополнение от автора
Ну за то за все время , я узнал что девушки разные бывают.
Когда-то нужно было в актовый зал идти . Нас сгоняли , и сказали кого не будет , тому по предмету плохая оценка будет .
В общем , я через минут 15 после начала прихожу , а там полупустой зал.
Иду мимо , какая-то девушка сидит , ну она давно отучилась , это видно .старше меня тогда была может на лет 5
Иду мимо , она говорит , мальчик , мальчик , стой .
Я остановился , думаю сейчас что-то придумает помочь , перенести что-то может аппаратуру . А она такая , садись , я уже ухожу , я нагрела как раз .
Я был в шоке
Дополнение от автора
А стулья оооочень холодные были
Дополнение от автора
Кароче все решилось само собой . Я сегодня написал , Аньке в ф3 .я решил проверить ее. Написал
Ты что шуток не понимаешь . Она теперь не смотрит на меня .
Дополнение от автора
Ну все равно я ей доверять не буду
Дополнение от автора
Стервозная она . И змиюка
Дополнение от автора
Кто-то читал о днепровском стрелке в армии .
Молодец парень , поддерживаю.
Все правильно сделал .надеюсь его оправдают .
Дополнение от автора
Да я сам такой . Если б цели не было в жизни , переложил бы всю часть .
Дополнение от автора
Потому что твари они
Дополнение от автора
Тем более в десне учили , некогда не наводи ствол на человека .
А если навёл , нажимай на курок без пауз
Дополнение от автора
А в драке , нужно быть жёстко , нам показывали , после человек остаеться инвалидом .
Даже говорили голову в землю заталкивать пригая на ней .
Не нужно просто быть чтоб положить . Потому что , противник встанет , и возьмёт что-то в руки (так как почувствует твое превосходство в силе ) и тогда он пойдет тебя не просто быть , он пойдет тебя убивать .
Это война , это борьба за жизнь .
Дополнение от автора
*бить ::biggrin::
Дополнение от автора
Я вспомнил анекдот.
Преподаватель студенту бал не поставила , его выгнали .
А студент каждый месяц писал ей письмо.
Здравствуйте Мария Петровна!
Я служу сейчас в армии.
И нас здесь учат убивать.
😂😂😂😂
Дополнение от автора
Когда я первый раз увидел запись о том что парень расстрелял сослуживцев . Я сразу понял в чем дело . написал о том что надеюсь парня оправдают .
Да потому что я знаю что твориться в каждой части .
Рассказать что при мне было ?
Систематически избивают не за что ?
ДА .
В соседней части
Одного так ударили что ребро пробило селезёнку , потом его старослужащие скрывали .
А когда проверяющий через 5 дней нашел , отправили в реанимацию , а там сказали что ещё два дня и помер бы .
Доводят до суицида ?
Да один 7 пуль себе в голову всадил, и написал записку больше не могу так служить.
Один повесился .
Шантаж о том что спишут на дурку , что сфальцифицируют и подкупят кого нужно ?
Да !
Что по медицине ?
Пришел парень к фельдшеру .
У меня температура ночью была , сильный жар .
Она поменяла 37'7 сказала это не температура .
Он систематически обращался .
Сказала горло полоскать только .
А через неделю , он на вечерней проверке кровью кашлял .
Забрали в реанимацию .
Тяжёлая форма пневмонии ?
Ну что ? Дальше будете в сказки верить что там хорошо служить?
А мне тоже говорили что там уже все по закону .
Ага , да по закону
Дополнение от автора
А что мне оставалось делать , за то что в ответ ударишь. В тюрьму отправят .
За побег 3 года .
Я так подумал , или 1,5 года тюрьмы (срочная служба это рабство и тюрьма)
Или 3 года .
Сначала парням с взвода сказал что я это просто так не оставлю .
Те мне говорят , не нужно , нам потом хуже будет.
Я терпел .
Но когда закончилось мое терпение , я подошёл на следующее утро к ближайшему контрактнику, им оказалась психолог которая привязана к батарее.
А она с ними в одной связке кстати .
Сказал , значит так либо вы угомоните их , либо я заложу всю вашу часть и расскажу что твориться . На моральное издевательство мне безразлично.
А штаб через дорогу , а через штаб можно сразу в прокуратуру .
Она мне не поверила , я уверенно делаю 5 шагов вперёд , потом ускоряю шаг и думаю , Ну сука , я давал тебе шанс .
На чинаю переходить на бег .
Она кричит , стой , стой .
Я все поняла . Все нормально будет .
После меня некто не трогал , даже морально .
Даже сослуживцы
Дополнение от автора
Я помню ещё до армии , разговаривал с одним делом .
Он в СССР служил , рассказывал как там дедовщина была , и как чмирили молодых .
Говорит что когда-то в наряд заступил . А чтоб вы знали даеться только 4 часа для сна , за сутки . А помимо того не только свой обход по часу чередуясь нужно делать . А ещё и старослужащего .
Так получилось , что он заступил в наряд на вторые сутки , не за косяки , а потому что не было кому идти в наряд .
И на вторые сутки , они естественно на боевом посту с боевыми патронами , заходит с обхода , а сержант говорит , сделай мне чаю , тот говорит сам сделай , потом старослужащий начал не него гнать , а тот переводит автомат в боевой режим , и расстреливает его .
А потом говорит , что лег в обнимку с автоматом спать .
Потом его разбудили .
Перевели в другую часть. После история повторилась ,так как снова плохо относились .
Потом его просто списали.
Дополнение от автора
А я надеюсь что за халатность она поплатилась и не только она . После моего разговора с ней .
Через неделю , ночью , контрактник избил , троих новобранцев которые некогда не служили , ну подписали контракт.
А тому контрактнику оставалось месяц до конца.
В общем , он одному челюсть сломал , второму ребра (ребро пробило лёгкое , а третьему ещё что-то .)
Прокуратура подъехала , он надеюсь сел в тюрягу надолго .
Поменял он свой месяц на года тюрьмы.
Дополнение от автора
Ну посадить надо было ещё четверых
Дополнение от автора
Ну я сними разберусь , ну другим способом.
Пройдут года , я им отвечу . Я просто момент вижду
Дополнение от автора
*Момент подожду