Та просто написал , для поднятие настроения , можете просто посмеяться 😂
Я когда скачал песню одну.
Наушники оказались громкие .
Так получилось что я слушал эту песню , а мужской пол на меня оборачивался , а некоторые и краснели . Я не знал почему .
А как посмотрел клип то понял.
https://youtu.be/l5obLmJ4O9E
https://images.app.goo.gl/9VGfTwD32ViaUSy36
Нет , нет , переживания мне этот клип не принес . Все нормально у меня . Просто я теперь эту песню слушаю на меньшей громкости .
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Как быть в ситуации когда на улице перепутали с другим человеком?
Я был на остановке в городе.
Это было воскресенье , где-то 10:00 дня .
Я стоял , на остановке ,был только я , слева мужик , и сзади какая-то женщина метров 7 от мужика .Мужик был пьян , в грязной одежде , в синяках. Он шатался немного , стоял возле проезжей части близко.Я стоял в наушниках, смотрел на него,думаю хоть бы не упал на дорогу . И тут он поворачивает на меня голову. Подходит расстроено начинает материться . Я говорю ему что я не понимаю что он говорит.
Он снимает свои часы и говорит НА, ВОЗЬМИ !!
Я думал он хочет чтоб я купил у него . Я говорю , у меня нет денег. Он расстроился, я говорю у вас что нет денег на маршрутку ?
Он говорит , нет у меня есть деньги . Разозлился говорит , А ЧТО Ж ТЫ ХОЧЕШЬ ? ДЕНЕГ ХОЧЕШЬ , НА И ДЕНЬГИ ВОЗЬМИ!! Отдает часы и деньги.
Я говорю да нечего мне не нужно.
Он обрадовался. А потом убрал улыбку и говорит. ТЫ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ? Я говорю что нет . Он говорит ДА , НЕТ ТЫ ПОЛИЦЕЙСКИЙ .
В общем убедить его в том что я не полицейский , я не смог . Для своей безопасности, я поймал ближайшую маршрутку , и уехал , а он аж до маршрутки бежал за мной и говорил , НА , НА ЗАБЕРИ !!
А если б реально он подошёл и ножиком пырнул , потому что перепутал .
Дополнение от автора
Я конечно мог грубо ответить , ну кому от этого станет легче?
А если б он потом в городе в тот день меня случайно встретил бы ? Переклинет и реально пырнул бы .
Дополнение от автора
Я думаю он перепутал меня потому что на мне была черная куртка , черные штаны , и черная обувь . Плюс наушники мигали синим периодически.И наверное какие-то стереотипы ещё . О полицейских.

психолог онлайн
Где смеяться?
Дополнение от автора
Так реально же !!!
Дополнение от автора
Мария , я сейчас вас спрашиваю не как психолога .
Вы б доверили человеку (девушка) с Бруклина свои деньги ? (Геолокация)
Мне сегодня прислали подписку , я подписался в ответ . Лайкнул фото .
Она пишет на английском привет . Я пишу привет .
Потом пишу на английском , я не знаю английский.
Я с Украины.
Она пишет через переводчик , Где ты сейчас находишься ??
Она типа думала что я в Бруклене, и ей прислали сообщение в рекомендациях.
Я пишу что в Украине и город написал .
Я написал что круто то что она занимается валютой .
Говорю что буду направлять с сентября деньги на заработок в Украине.
Она говорит а со скольки хочешь начать ?
Я написал что это сложный вопрос .
Она написала я понимаю.
Вы б доверили человеку с заграницы деньги ?
Дополнение от автора
Ну там все официально
Дополнение от автора
Насколько я понял
Дополнение от автора
Не , не я думаю что я слишком нервный по этому поводу . Наверное лучше через сайты в Украине .
Дополнение от автора
Спасибо за диалог Мария