Почему я не знаю чего хочу от жизни?
Добрый день!
Наступил новый год, чтобы не тратить время зря нужно ставить цели и идти к ним
А я вовсе не знаю.чего я хочу кроме целей в работе,больше не чего нет
но моя же жизнь не только работа
Как узнать чего я хочу от жизни? как это понять? я совсем не знаю этого
и как правильно ставить цели и идти к ним ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Оксана Николаевна Третьякова
Галина, добрый день!
Работа, это большая часть нашей жизни, и возможно именно она у Вас на данный момент в приоритете. И то, что у Вас сейчас есть цели в работе, уже хорошо. Важно, ставить реальные цели и поэтапно их достигать.
Что касается других сфер Вашей жизни, важно понять и задать себе вопрос, а что кроме работы, сейчас для меня важно?Чего я хочу?
Нигде нет такого закона, что с Нового Года надо ставить себе цели в разных сферах нашей жизни, и все их на 100% достигать, а если у меня нет целей во всех сферах, со мной что то не так. Есть у Вас одна цель или 10, с Вами все так!
Важно, чтобы Вы прислушивались к себе, и к своим желаниям и потребностям!
психолог онлайн
Добрый день.
Что вас делает счастливым? От чего вы получаете удовольствие?
Как вы видите свою жизнь через 10, 20....лет?