Как мне успокоиться и не думать об этом?
Я в 10 классе ,скоро ЕГЭ:)!Я все время думаю о будущем.И думаю много о том ,что не найду друзей в вузе и не будет отношений.Сейчас у меня есть подруга,но мы разъедемся и больше не увидимся.Отношений никогда не было.Мне нравился один...Но теперь лучше не думать,да и он мне не нравится.Мне вообще никто не нравится.И это меня пугает.Что если в вузе все будет так же...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Вас очень страшит будущее? Похоже у Вас навязчивые мысли. Как давно это началось? Почему будущее Вам рисуется таким грустным?
Лучше бы обратится за индивидуальной консультацией к психологу. Вам 17 лет, Вы не совершеннолетняя, а значит нужно разрешение родителей, или пусть родители найдут сами Вам специалиста. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуй!
В сообщении практически сплошное уныние и скептицизм, неуверенность в себе.
Почему ты программируешь себе плохое, скучное и неудачное будущее?
Ты таким же образом можешь программировать свое счастливое будущее.
Какие мысли вбиваешь в мозг, то он и выполняет!
Мечтай, думай о хорошем. Взрослей правильно.
Что тебе мешает думать о хорошем?
Гони плохие мысли!
Просматривай ролики успешных историй молодежи в ютубе, учись примерам позитивного мышления у успешных людей и окружающих сверстников.
Задумывайся над тем, почему у кого-то получается то что он хочет, а "я постоянно ною" (прости) и занижаю свои способности?
Я в свое время задавала себе именно такие вопросы: почему у кого-то получается то, чего я хочу? Как я могу стать успешной? Я много читала, искала ответы на свои вопросы и со временем добилась того, чего желала.
Делай и ты так, и всё будет у тебя хорошо!