Что лучше ?
Какой мне лучше статус поставит в Инстаграм ?
👉Сумасшедший#Маниакально-депрессивный психоз с
2013 года.
Или
👉А что дальше? Объясню завтра.
Шучу конечно.
Я вчера на днях писал о том как смириться с носом .(потерял пароль )
В общем , после разговора ,я у меня начинают появляться волнение лёгкое когда увижу девушек .
А раньше я был уверенней ,хотел написать что это плохо.
Типа , Аааааааа, хочу быть прошлым . (Конечно это плохо , я хочу быть прошлым)
Ну с другой стороны , девушки начали обращать внимание ещё больше . Может я волнуюсь как-то особенно , не знаю.
Вподобали: 0 з 1

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Та я сделал уже выбор.Я буду успокаивать свое волнение .
Во первых оно вредит моей уверенности. Ооочень.
А во вторых , девушкам не нравятся неуверенные (та и мне девушки не уверение тоже не нравятся )
Я проанализировал , и подумал что вполне возможно что те девушки что выдели лёгкое волнение , -два варианта , или подумали что нравятся (а это действовало всегда положительно . Я знаю из наблюдений много чего (опыт )
Или подумали что из-за лёгкого волнения решили что они на меня будут влиять и подчинить можно , а потом обустроить свою жизнь .
Ну это пока наброски .потом я общаюсь ,а потом анализирую .
Ну в общем логика мое второе имя 😂
Доповнення від автора питання ·
А я много хитростей знаю . Знаю как влюбить в себя девушку , ну зачем мне это нужно если чувств например у меня не будет к ней
Доповнення від автора питання ·
Все девушки разные ,шаблона не существует .
Доповнення від автора питання ·
Ну а что у вас девушек есть свои хитрости у меня свои . А я не дурачок который пьет пиво , смотрит футбол , курит и копается в детальках с мазутой
Скажите, а кто Вам поставил диагноз? Вы под наблюдением у врача психиатра? Девушки действительно бывают разные, как и все остальные люди. Не совсем понятно, какую Вы хотите получить помощь? Вы сами знаете, что для Вас лучше
Доповнення від автора питання ·
Не совсем понятно, какую Вы хотите получить помощь?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53731 Что лучше
Ну я написал что уже сделал выбор .
Получается что уже никакую.
Вам поставил диагноз?
а это уже другая история 🤫😉
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за поддержку
Возможно, что Вам лучше бы подошла терапия, чтобы Вы могли больше понимать себя. Диагноз может поставить только врач психиатр и это не то, с чем нельзя работать, а как раз наоборот