Меня тайно снимали на видео
Ситуация такова: Мне очень понравилась одна девушка, я решил с ней познакомиться. У нас завязался разговор. Потом я предложил прогуляться. Здесь важно уточнить одну деталь, я не навязывался, а просто спросил 'ты хочешь прогуляться?' она сразу сказала ‘да’.
В процессе общения она меня тайно снимала на видео. Когда я пришел домой, я увидел что в инстаграмме она выложила все эти видео примерно с таким текстом 'что какой-то придурок ко мне под подкатил'. Она никак не прокомментировала этот поступок, на звонки не отвечает.
Мне очень обидно что она перекрутила все так, как будто это к ней я навязывался (и еще раз уточню, она активно участвовала в разговоре, постоянно меня что-то спрашивала).
Я отправил жалобу в инстаграмм, похоже, что реакции от инстаграмма не будет.
У меня вопрос такой:
1) как правильно поступить в такой ситуации, когда со мной оскорбительное видео находится на странице инстаграмм?
2) как не попадать в подобные ситуации? В такие, когда мне человек говорит "да", а потом перекручивает все.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день, Коля!
А Вы не пробовали с ней это обсудить? Вы правильно сделала, что пожаловались в Инстаграмм, возможно, Вам нужно больше времени.
Дополнение от автора
'А Вы не пробовали с ней это обсудить?' - Я не могу с ней связаться. Она не отвечает на звонки
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Павел Леонидович Басанский
Николай, здравствуйте!
Когда я читала ваше сообщение, я подумала что пишет юноша лет 16-17-ти.
А вам 26! Вам нужно повзрослеть, на мой взгляд!)
Похоже вы хороший, добродушный парень.
Почему вы не запретили себя снимать сразу же (!) в первое общение с незнакомкой?
Почему не спросили: "А зачем ты снимаешь меня, ведь мы не знакомы и я прошу тебя не делать этого."
Я бы на вашем месте написала ответ на пост этой стервозной девушки, как было на самом деле и выставила ее обманщицей и хамкой, т.к. такой поступок можно расценить, как хамский.
В том же духе напишите обращение к парням о том, что эта девушка не чистоплотна и хамовита в знакомстве и будьте, парни, осторожны с ней.
Удачи!::smile::
психолог онлайн
Доброго дня Коля! Зробіть відповідний крок - розповсюдьте у тому ж Інстаграмі фото дівчини, яка поводить себе таким чином, з приписом, що намагається за рахунок нівелювання значущості іншого підвищити свій статус... Зробіть так, щоб її почали обходити двадцятою дорогою всі чоловіки та хлопці... А загалом, те що сталося, це ще і питання Вашого ставлення до себе та рівня самооцінки... І, як на мене, це більш важливе... І потребує окремого розгляду...
Дополнение от автора
'Почему вы не запретили себя снимать сразу же (!)' - я не знал, что она снимает, поэтому я и пишу, что она сделала это тайно. Без моего согласия.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте, Коля. Да, неприятная ситуация. Не думаю, что стоит использовать ее же методы. Лучше перевести в законодательную плоскость. Обратитесь к юристу, он вам перечислит все статьи из уголовного кодекса за подобное поведение девушки, съемка без вашего согласия, размещение в интернет, оскорбления, унижение человеческого достоинства и т.д. Кроме того, он сможет порекомендовать как себя вести, чтобы вы могли обезопасить себя в будущем, т.к. девушка может еще что-нибудь выкинуть. А потом вы можете ей написать в инстаграм, о том, что готовится судебный иск на возмещение морального ущерба в размере .... или о привлечении ее к уголовной ответственности сроком от и до лет согласно статьям .... Возможно на нее это подействует и она поймет, что с вами шутки плохи.
психолог онлайн
Рада Целковская
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
я не знал, что она снимает, поэтому я и пишу, что она сделала это тайно. Без моего согласия.
Тайная съемка запрещена законом (за некоторыми исключениями). Девушка нарушила закон. Вы имеете право привлечь ее к ответственности.
По общим нормам гражданского законодательства физическое лицо нужно снимать отрыто, заручившись его письменным или устным согласием. Детей можно фотографировать только при согласии родителей. Съемка не должна нарушать право человека на приватность и право на невмешательство в его личную жизнь. Так, Верховный суд в своем постановлении от 03.03.2020г. в деле № 279/2012/17 установил обязать ответчика демонтировать камеры и удалить материалы съемки, которая нарушала право человека на частную жизнь.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Как не попадать в подобные ситуации?
Я поняла, что эта «прогулка» была сразу после знакомства? Если видишь человека в первый раз в жизни, то понять, что он на такое способен, нереально. Хотя, возможно вас что-то и насторожило в ее поведение, но вы не придали этому значения. А возможно она себя никак не проявила, даже наоборот, усыпила вашу бдительность.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
А Вы не пробовали с ней это обсудить?' - Я не могу с ней связаться. Она не отвечает на звонки
Как Вы можете себе защитить в этой ситуации? Вы можете написать комментарий под ее видео?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день. Мне жаль, что вы неожиданно попали в эту историю, как и жаль, что не можете объясниться с этой дамой.
Но я не совсем понимаю в чем вы видите помощь психологов?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Мне очень понравилась одна девушка, я решил с ней познакомиться.
Очень познавательная и даже полезная для Вас ситуация. Привлекательная наружность (фасад), как оказалось, может скрывать за собой весьма непривлекательную личность. И есть смысл за внешностью рассмотреть душу человека.
Девушка явно вела себя лицемерно и наигранно, а Вы этого не заметили. На что не обратили внимание, как думаете? На какие подозрительные признаки?