Мой парень постоянно спрашивает влюблена ли я в него
У нас с моим молодым человеком очень схожи взгляды на жизнь, и мы оба считаем, что партнёра нужно выбирать разумно, не поддаваясь гормонам и «зову сердца». Когда мы вступали в отношения, мы видели друг в друге хороших и надёжных партнёров, опирались по большей части на логику(по крайней мере с моей стороны всё именно так). Мой молодой человек также очень рациональный, и я не думаю что он был влюблён в меня на момент вступления в отношения. Думаю он выбрал меня, потому что ему было со мной хорошо и комфортно.
Я достаточно ласковая и любвеобильная, а также не скупа на комплименты, и каждый раз когда я активно лащусь к своему молодому человеку, он спрашивает на втюрилась ли я в него часом. С течением времени эти вопросы становились все более частыми. Я каждый раз отвечала, что гормональной влюблённости не ощущаю, а потом спрашивала у молодого человека, почему его это интересует. Парень всегда отвечал, что хочет что бы кто-то был с ним не из-за всплеска гормонов, а потому что ему хорошо и комфортно. Все бы ничего, но я искренне не понимаю, почему его не удовлетворил мой отрицательный ответ единожды, и почему он продолжает спрашивать это так часто. Мне кажется это волнует его слишком сильно, но причины я не понимаю. Хотелось бы знать, почему на его устах постоянно вертится этот вопрос.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Хотелось бы знать, почему на его устах постоянно вертится этот вопрос.
Ваш парень ответил
цитата:
Парень всегда отвечал, что хочет что бы кто-то был с ним не из-за всплеска гормонов, а потому что ему хорошо и комфортно.
цитата:
Все бы ничего, но я искренне не понимаю, почему его не удовлетворил мой отрицательный ответ единожды, и почему он продолжает спрашивать это так часто. Мне кажется это волнует его слишком сильно, но причины я не понимаю.
Спросите ещё раз вашего парня. Психолог никогда не видел и не слышал ни вас, ни вашего парня. И что волнует в этом вашего парня знает только он.
психолог онлайн
Валентина Васильевна Марченко
Здравствуйте, Тоня.
Создается впечатление что вы в вашей паре очень сильно избегаете и отрицаете присутствие у вас чувств. И тогда хочется спросить, а что если втюрилась?
психолог онлайн
Здравствуйте, Тоня. Что вы хотите рассмотреть за вопросами вашего парня? Или какой подоплеки в этих вопросах боитесь?
Какую картинку вы себе рисуете?