Я ощущаю бессмысленость своей жизни.Мне перестало что-либо нравиться
Я не знаю что мне делать,к чему стремиться,где можно ощутить себя понятым.Просто я не спал ночью и появились мысли про бессмысленость жизни,про смерть и ее необратимость,начал осознавать что с каждым днём просто приближаюсь к своей смерти.Я не знаю что ещё написать.Просто все как-то бессмысленно и бесконечно.
Я не пью,курю и не наркоман.Мои мысли начали меня пугать.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Цитата: "Я не знаю что мне делать,к чему стремиться,где можно ощутить себя понятым"
На приеме у психолога.
Но Вы несовершеннолетний поэтому родители должны дать разрешение на консультации или сами найти Вам специалиста.
психолог онлайн
Здравствуйте. Какую помощь вы хотели бы получить здесь?
Вопросы о смысле жизни, о ее ценности, наполненности и конечности, о своем предназначении в этом мире - это глубокие экзистенциальные вопросы, над которыми рано или поздно задумывается каждый человек. С кем из ваших близких, родных вы могли бы обсудить мысли, что вас тревожат, поделиться своими переживаниями, кто сможет поделиться с вами своим опытом, как он находил или находит ответы на эти вопросы, что (или кто) помогает ему в этом?
психолог онлайн
Здравствуй!
Почему ты не знаешь к чему стремиться? Ты не умеешь мечтать?
Почему ты считаешь, что твоя жизнь бессмысленна? Твоя взрослая самостоятельная жизнь только начинается. Ты боишься взрослеть?
Ты стыдишься, что не пьешь и не куришь? Тебе это доставляет внутренний дискомфорт? Почему?
Я в свои 14 лет попробовала закурить и получила сильнейшее отвращение от этого "кайфа" )) Отвратительный привкус во рту, горечь дыма и кашель.
Большинству не нравится первый опыт от сигареты, но это же большинство силой заставляют себя курить, чтоб быть как все!
А затем появляется привычка, от которой они же сами и страдают.
Я всегда гордилась тем, что я свободна от рабской привычки, я не следую за толпой, я не хочу быть как все, как серая масса в большинстве!
А тебе хочется быть серой массой?
Покопайся лучше не в бессмысленности жизни, а в своих способностях, умениях.
Что ты умеешь лучше всех, чем ты гордишься, каким ты видишь свое будущее.
переключи свои мысли на достижение мечты и желаний!
Ответь, пожалуйста на вопросы ::smile::
психолог онлайн
Здравствуй. Вопросы жизни и смерти, смысла, бытия и деяния чего-либо рано или поздно поднимает каждый думающий человек. С чем нужна вам помощь сейчас?