НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ СЕКСУАЛЬНУЮ ОРИЕНТАЦИЮ
Здравствуйте! Проблема которая беспокоит меня уже несколько лет, сейчас попробую описать самые важные детали проблемы.
Мне 17 лет на данный момент, и проблема в том, что я всю свою жизнь мастурбирую только фантазируя мальчиков (я в пассивной форме) и только на гей порно. Чувства любви к мальчикам не испытываю, никогда в жизни не пытался понравиться мальчику и как-то его совратить. Всегда старался быть заметным девочкам, и всегда хотелось и хочеться быть в их внимании. Когда только начиналось мое половоесозревание, мы играли с моей подругой у меня дома в "имитацию секса" , она трогала мой член, яички - я трогал ее половые губы, грудь и меня это очень возбуждало (может быть конечно из-за полового созревания все возбуждало), но когда она уходила домой, я мастурибировал на мальчиков.
Я много раз пытался знакомиться с мальчиками, мне никто не нравиться...даже с большими членами и спортивным телом. Честно, недавно написал в чат гей-знакомств анкету о знакомстве, мне за 2 часа написало более 25 парней...и все они ушли в блок, просто потому что они мне не нравятся, и мне противно смотреть на их члены...а сексом вообще не хотелось заниматься.
В своей жизни встречался только 2 раза с девушками, но расстались по моей причине (не умею я строить отношения), девочки нравятся, но вот возбуждения на них нет, только в этом проблема.
Недавно работал с психологом, провели 2 сессии, после первой сессии у меня перестала быть эрекция на мальчиков (и в большинстве гей порно)..но после 2-й сессии все вернулось обратно как было до психолога, ничего не изменилось ни в лучшую ни в хужую сторону, и возбуждение назад вернулось..но только не очень сильное уже!
---- Может быть это связано с страхом к девушкам ? Я боюсь контакта с девушками, мне хочется с кем-то начать уже целоваться, а я боюсь провала, думаю что я ей противен, неприятно пахну и что=то в этом роде!
---- Может ли это быть обычное сильное привыкание к гей порно??
Стоит пойти к другому психологу?
ах да, забыл сказать.....в детстве так скажем (11-15 лет) я все это (мастурбацию на гей порно/мальчиков) воспринимал как игру, и понимал что я выросту и в 20-22 года у меня будет семья и дети (чего я оооочень хочу)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность это обсудить с ними? Если Вы работаете с психологом, то говорили ли Вы ему о том, что у Вас вернулась проблема? У Вас запрос на терапию и это не уходит за 2 сеанса. Так как Вы несовершеннолетний, то консультирование возможно только с их разрешения родителей по закону. Если Вам не подходит психолог, то Вы можете обратиться к другому специалисту
Дополнение от автора
говорил психологу, он сказал что нужно во всем больше копаться.
с родителями отношения 50/50, но говорить с ними об этом не буду, ничем не помогут, вообще
просто хочу понять я бисексуал или все таки гей
консультация психолога
Здравствуйте! Ваш запрос требует продолжительной индивидуальной работы с психологом. В формате вопросов/ответов на сайте не представляется возможным ответить на ваш вопрос. Так вы рискуете ещё больше запутаться.
психолог онлайн
Добрый день! Согласна с коллегой - общение с Вами даже на сайте затрудняет то, что Вы несовершенолетний и необходимо разрешение родителей... Но если предварительно -мое мнение по поводу Вашей ориентации - думаю Вы и не гей, и не бисексуал... В Вашем случае чень сильное влияние имеет "... обычное сильное привыкание к гей порно...", плюс - непонимание и незнание как раскрывается мужская природа вообще, впринципе... Вы запутались, насмотревшись и наслушавшись всего того, что так сейчас активно пропагандируется в Интернете и что не помогает, а только усугубляет проблемы... Как по мне, при правильном мировоззрении и правильном стиле жизни и развитии, Вы сможете в будущем иметь и полноценную семью, и детей... И да, согласна с коллегой. Вы имеете полное право поменять специалиста, если чувствуете, что нет динамики в решении вопроса...
---
психолог онлайн
цитата:
просто хочу понять я бисексуал или все таки гей
С Вашим запросом должен работать специалист и не в формате переписки на сайте, тем более Вы еще не совершеннолетний и психологи не имеют права Вас консультировать без разрешения родителей по закону. Вы пока находитесь в подростковом возрасте и сложно сказать о Вашей ориентации. Не всегда сексуальные фантазии такого характера говорят о том, что Вы гей. Нужно разбираться в истории Вашей жизни и отношениях с родителями.
психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан.
Свою сексуальную ориентацию можете определить только Вы, исходя из собственных ощущений, связанных с влечением к своему и противоположному полу. Для удобства, можете погуглить шкалу Кинси для определения сексуальной ориентации.
Человеческая сексуальность - это не два полюса, где с одной стороны - гомосексуальность, с другой - гетеро. Это спектр, посередине которого есть ещё бисексуалы. Как с влечением 50 на 50 к мужчинам и женщинам, так и с уклоном в сторону влечения к определённому полу (своему или противоположному).
Сексуальную ориентацию поменять нельзя никакими способами. Можно только попробовать принять её. Ведь не зависимо от того, какой она окажется, Вы можете жить полноценную, интересную и наполненную смыслом жизнь.
Дополнение от автора
по шкале Кинси, я - бисексуал
Дополнение от автора
Я вот работал с психологом, он работает по другом как-то, или это мне так кажется. Я предполагал что психологи работают образом таким - распрашивают о детстве, родителях, отношениях с родителями, в школе и т.д и т.п А я со своим психологом работал по другому как-то, он у меня спросил только проблему с которой я к нему пришел, и какой результат я ожидаю, и все....
Он работает так: мне нужно было представить мою проблему в виде чего-то, в моем случае это был шар. Психолог спросил, какой диаметр шара, цвет, с чего он сделан..короче характеристику. После, он спросил как относиться этот шар ко мне, и как отношусь я к этому шару (проблеме)... Я говори что негавтино, что я чувствую к этому шару и т.д после чего мы дошли до того, что я в своем воображении этот шар разбил в пыль, и психолог спросил как теперь чувствует себя этот шар, и как чувствую себя Я, после того как я его разбил. Вот как-то так, если коротко!
Честно говоря, для меня это было в край сложно, так как я не умею или не могу представлять все это...у меня после сессии голова болела. В принципе вот так все....
Что подскажите делать дальше? Искать нового специалиста, или как быть?
психолог онлайн
цитата:
Ориентируйтесь только на свои мысли и ощущения. Как Вам работается с этим конкретным специалистом? Чувствуете ли Вы себя эмоционально комфортно, ощущаете ли что контакт налажен, замечаете ли прогресс в решении своей проблемы или, наоборот, стагнацию?
Есть ли у Вас конкретные пожелания насчёт того, как должна выглядеть работа с психологом, и высказывали ли Вы их собственно психологу? (Например, можно так прямо и спрашивать, почему психолог не спросил про детство, если Вас это интересует и если детство - важная часть Вашей биографии).
В психотерапии есть разные подходы (психоанализ, гештальт, клиент-центрированная терапия, когнитивно-поведенческая терапия и другие), и у них всех очень разные методы.
Некоторые методы, как вот описанные Вами, ориентированы на воображение и символы. Они имеют место быть, хотя может и не всем подходят, потому, что каждому человеку подходит что-то своё.
Надеюсь, я частично ответила на Ваш вопрос.