Мешаю
Добрый вечер!
В браке с 2013. Не могу сказать, что довольна, но и плохого не было. Не бьёт, не пьёт, не изменяет, но если так думать, я не мега счастливая в браке, т.к. мной не дорожат, не проявляют заботы, но это дело такое, есть другие плюсы. Он года 4 назад в ссоре сказал, что не любит, а жалеет. Мы это не обсуждали потом спокойно, но в голове это засело, что разлюбили меня. В принципе, не любишь и ладно, я не заставляю с собой жить, хотел бы-съехал. Жили дальше. Думали купить квартиру. Уже смотрели некоторые, думали, в каком банке брать кредит. И в один момент он говорит-не хочу. Ну ладно, я обиделась, конечно, но что ж поделать. Нашла новую съёмную квартиру для нас, т.к. сейчас совсем маленькая квартирка. Не хочет вместе переезжать. На все вопросы поговорить, говорит, что я мешаю ему своим присутствием. Оно может и так, может я и мешаю как-то, но меня дома по пол дня нет, я на работе. Я никуда не заставляю с собой ходить, иногда только бубаню, если я считаю, что я больше с ребенком времени провожу, а он не помогает. Так, он свободен ходить куда хочет, с кем хочет, если я не занята на работе. Я не скандалю, если он приходит под утро или ближе к обеду с гулек и т.д. На мне весь быт, хоть я работаю больше часов, чем он. Поэтому не знаю, как он будет сам с бытом справляться, потому что только я покупаю туалетную бумагу и разбираю посудомойка, так бы сидел он без бумаги и с грязной посудой. Но дело его, думает,что справится-пожалуйста. В целом, я умом понимаю, что может и лучше разъехаться, я к этому готова, и может даже хочу, но мне а)страшно;б)больно от его слов, ведь в моем понимании, я много сделала для отношений и мне очень не приятно, что я мешаю присутствием, хотя это его формулировка, и опять же, как можно обижаться на человека за его мнение. Это его жизнь и она у него одна, он должен жить так, чтоб не жалеть. В принципе как и я. И я буду жалеть, если не разъедемся, но есть пункт а). Страх. А вдруг я не справлюсь? Он к психологу не пойдет, в голову к нему мне не влезть, и если честно, желания нет. После его слов, что я ему мешаю своим присутствием. А не будет ли без него ещё хуже? Вот эти все страхи и вопросы меня одолевают.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Вы описываете такую жизнь, в которой Вам приходится терпеть . Конечно, семейная жизнь это не гарантия счастливой жизни и что партнёр сможет удовлетворить все Ваши потребности? Никто Вам не скажет, с чем Вы столкнётесь при отсутствии мужа. Любые изменения несут неопределенность. Что хорошего Вы получаете в этих отношениях? Какое будущее Вы для себя видите ?
психолог онлайн
Добрый день! То, что происходит в вашей семье, трудно назвать здоровыми отношениями. Вы живете в режиме ожидания, что что-то изменится. Но Вашему мужу жить так удобно, он уже привык к такой жизни. К психологу, конечно, он не пойдет. Но Вам психолог может помочь. Надо запустить процесс изменений. И тогда станет окончательно ясно, стоит ли вообще терпеть все унижения, действительно ли он готов жить без Вас или это только бравада.
Сейчас у Вас положение, которое называется "собака на цепи" (я ни в коем случае не хочу обидеть Вас), это название синдрома. И муж уверен, что Вы никуда не денетесь, унижает, понижает Вашу самооценку. Все это Вам надо обсудить с психологом.