Я не знаю точно чего я хочу
Уже как 2 года я не понимаю сама себя. Сейчас попробую объяснить. 2 года назад я решила что до 23 лет я не хочу никаких отношений. Я их хотела, но не могла развидеть что-то серёезное до этого возраста. Сейчас мне 15 и я принципиально не могу завязывать общение с людьми противоположного пола. И вот же чётр: я хочу дружить с парнями, но у меня будто есть страх быть брошеной или что-то в этом роде, не знаю. При этом всём мне уже пол года нравится один парень. Я хожу в театральную школу 3-4 раза в неделю и мы видимся там каждый раз. За все те пол года, мы ни разу не общались и я попросту не хочу, нет, не так.. Я просто не могу подойти и познакомится. Я не хочу отношений с ним, это уж точно слишком рано, мне всего 15. Я хочу с ним общаться как с другом но меня что-то останавливает. Может вы знаете, в чём дело и как от этого избавится? Буду благодарна ответу.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас есть возможность поговорить с родителями о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Дополнение от автора
Отношения с родителями нормальные, мы не плохо общаемся, но они не совсем понимают меня и мою ситуацию. Говорят, что это пройдёт само.
Они с утра до вечера на работе, поэтому времени на разговоры у нас крайне мало.
психолог онлайн
Простите, но без разрешения родителей я не могу Вас консультировать по закону.
Попросите обратиться к школьному психологу.
психолог онлайн
Доброго дня! Вам дійсно потрібна допомога, бо інтимно-особистісні питання найболючіші... Тому, якщо Ви хочете з усім розібратися, Ваші батьки повинні дати дозвіл на роботу з психологом. Ви можете психолога обрати, у тому числі, і на цьому сайті, щоб працювати з ним онлайн чи офлайн, а потім вже Ваші батьки з ним зв'яжуться на предмет зустрічей з Вами. Сама тематика зустрічей може бути анонімна до тих пір поки Ви сама не захочете поділитися з батьками і якщо це не несе шкоду життю та здоров'ю Вам або комусь іншому... Такі правила, у разі, якщо клієнт - неповнолітній...