Не испытываю чувств после развода
Развелись с мужем почти год назад.(7 лет вместе были, есть ребёнок 2 года). Больше чем пол года назад встретила мужчину (о котором мечтала всегда), была и страсть и все как в сказке. То, что ждала все эти годы от БМ. Примерно 2м назад, начались ссоры, обиды и претензии со стороны МЧ, что не дарю ему такой же любви, как он мне. А у меня по щелчку все исчезло. И в его поведении я вижу себя прошлую. Я вела себя так же с мужем, выпрашивала любовь и тд. Сейчас мне страшно. Я перестала чувствовать любовь к мужу за год до развода, тогда я это не совсем понимала, а сейчас поняла, исчезли все чувства внутри. Я не могу проявлять какие-либо чувства, кроме как к ребёнку. Проявляю к МЧ уважение, заботу, поддержку, но нет той искренней любви. Он меня целует, а мне все равно, даже иногда неприятно. Он чувствует наверное это. Мне неприятно от самой себя. Чувство обмана, вины внутри. МЧ хочет как-то помочь мне в этом (мы обо всех чувствах говорим, не скрывая) , а я не знаю как и что мне сделать. Но, он не хочет меня отпускать из своей жизни, и я знаю, что неправильно поступаю, обижая его своим холодом. А я понимаю что уже ни к кому не испытываю каких-то чувств. Мне хорошо одной. Потерялась в своей же жизни, и не знаю что делать. МЧ дал время до 14 февраля подумать, хочу ли я быть с ним. Если 14 не напишу ему, то все кончено. Хочется поплакать, чтоб стало легче, а у меня не получается. Долгое время мне просто все равно на все. Я перестала зацикливаться на каких-то непонятках и перестала плакать. А сейчас прямо хочу этого, но не могу. Страшно от своего же холода ко всем. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня Викторіє! Що стало причиною розлучення з чоловіком? Хто був ініціатором розлучення, Ви чи Ваш чоловік?
психолог онлайн
Добрый день, Виктория! Описанные Вами затруднения, могут быть связаны с событиями последних двух лет, которые Вы описали. Изменения в Вашей жизни (рождение ребенка, развод, новые отношения) могли стрессово влиять на Вас и снижать способность справляться с жизненными ситуациями. Чувство "холодности" внутри, возможно, сообщает об эмоциональном истощении и спутанности, как результат - Вам трудно ориентироваться в понимании своих потребностей и желаний, в способности "знать", как поступать в той, или другой ситуации. Хорошо, если у Вас есть поддержка, те/тот, кому Вы доверяете и можете разговаривать об этих трудностях. Думаю, полезно будет для Вас обратиться к специалисту и постепенно нормализовать Ваше внутреннее состояние. С уважением.
Дополнение от автора
Развелись с мужем по обоюдному согласию, разные взгляды на все были, ссоры , скандалы по 150 раз в день, ежедневно, не хотели чтоб ребёнок рос в такой обстановке. Но на сегодняшний день, в разводе он винит меня, говорит что ребёнку жизнь испортила.
Дополнение от автора
Я не могла отпустить мужа внутри долгое время, разочарование сильное было. Хотя и сейчас не уверена, что до конца его отпустила
психолог онлайн
Якщо були скандали, якась була і причина цих скандалів... Ви зверталися тоді до психолога, намагалися зрозуміти причину скандалів? Адже пояснення на кшталт "разные взгляды на все были..." дуже розмиті, як на мене... Окрім того, викликають настороженість слова Вашого чоловіка "в разводе он винит меня, говорит что ребёнку жизнь испортила...". А як Ви вважаєте? Ви відчуваєте почуття провини? Як на мене "Я не могла отпустить мужа внутри долгое время, разочарование сильное было. Хотя и сейчас не уверена, что до конца его отпустила" и попередні слова про почуття провини - взаємопов'язані і безпосередньо впливають на те, що відбувається зараз з Вами в нових стосунках... Я б Вам порадила індивідуальну зустріч, бо як на мене, іде підсвідоме блокування почуттів - можливо як покарання самої себе за щось...
Дополнение от автора
К психологу категорически не хотел обращаться, для него все было идеально, я не чувствовала «семьи», его постоянно не было дома ( дома только спал), вечные претензии в мою сторону, оскорбления.. время вместе за 2 года вообще не проводили. Мне сложно смотреть когда онис дочерью, она скучает за ним. Тяжело это осознавать.
психолог онлайн
Те, що чоловік не хотів звертатися до психолога - мене аж ніяк не дивує. Чоловіки до останнього намагаються вирішити проблеми самі, вони так влаштовані... В родині всі взаємопов'язані на невидимому рівні. Тому, якщо у ситуації починає розбиратися один - починаються "зсуви" і у іншого... То що стосовно почуття провини? Як на мене, те що Ви з чоловіком розійшлися зовні, не означає, що розійшлися загалом - Вас тримають непрожиті почуття і їх, як на мене, достатньо... Вони просто "витіснені" на рівень підсвідомості... І саме вони блокують всі Ваші почуття тепер... Потрібно, на мою думку, розбиратися насамперед з усім тим, з чим не захотіли розбиратися у шлюбі... Вас щось стримує?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
не могла отпустить мужа внутри долгое время, разочарование сильное было. Хотя и сейчас не уверена, что до конца его отпустила
У вас мало ясности в понимании ваших чувств и процессов. Чтобы больше себя понять, необходимо начать работать индивидуально с психотерапевтом.
Похоже вы сейчас живёте в вине, бывший муж вас винит, вы сама себя вините...
Возьмите индивидуальную консультацию.