Хочу стать нормальным дело в том что нравится инцест комиксы фильмы мать сын но устал от этого ?
Дело еще в том что я ананирую на это и чувствую себя потом ужасно девушка ушла когда узнала,что я извращенец и это мягко сказано ,вообще жизнь моя полное г ... И я не знаю что мне со всем этим делать когда-то я был другим хотя и жизнь тоже была другой возможно с появлением интернета она стала хуже .
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Ольга Владимировна Головченко
ХОЧУ СТАТЬ НОРМАЛЬНЫМ ДЕЛО В ТОМ ЧТО НРАВИТСЯ ИНЦЕСТ КОМИКСЫ ФИЛЬМЫ МАТЬ СЫН НО УСТАЛ ОТ ЭТОГО ?
Автор, Вы заявили о желании стать нормальным. Попробуйте описать, что значит для Вас быть нормальным? Как эта нормальность будет проявляться в повседневной жизни? Какими интересами живет нормальный мужчина?
Дальше Вы отметили, что устали от "этого." Собственно, от чего устали?
Могу предположить, что для получения качественной помощи и поддержки Вам стоило бы обратиться индивидуально к психологу.
Наверняка он попросит рассказать о Вашей семье, об отношениях с мамой, о первом сексуальном опыте и многом другом. что имеет значение. Рассматриваете ли Вы такую возможность?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
Дело еще в том что я ананирую на это и чувствую себя потом ужасно девушка ушла когда узнала,что я извращенец и это мягко сказано ,вообще жизнь моя полное г ... И я не знаю что мне со всем этим делать когда-то я был другим хотя и жизнь тоже была другой возможно с появлением интернета она стала хуже
Скажите, а после чего это все началось? Какие у Вас отношения с родителями? Если Вам действительно хочется с этим разобраться, то нужно обращаться индивидуально за терапией.
Дополнение от автора
Ольга владимировна началось это у меня когда наверно появились первые полюции начало тянуть к женщинам потом появился интернет и он открыл для меня мир запретного. С родителями не очень мать не понимает меня всегда доминирлвала отец не жил с нами ,вот как то так неблагополучная семья . Но вопрос про то что делать ведь я не всегда был поехавший так скажем когда-то был обычным подростком правда это было очень давно но ,хотел бы вернуться.
Дополнение от автора
https://upsihologa.com.ua/baza_me.php?uid=gov1110 Ольга владимировна началось это у меня когда наверно появились первые полюции начало тянуть к женщинам потом появился интернет и он открыл для меня мир запретного. С родителями не очень мать не понимает меня всегда доминирлвала отец не жил с нами ,вот как то так неблагополучная семья . Но вопрос про то что делать ведь я не всегда был поехавший так скажем когда-то был обычным подростком правда это было очень давно но ,хотел бы вернуться.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53832&rem=y&rememberlogin=Ninja56 Хочу стать нормальным дело в том что нравится инце
психолог онлайн
Добрый день. Вы были когда либо на консультации у психиатра?
Дополнение от автора
Нет у психиатора не был
психолог онлайн
Если я правильно понимаю, то это у Вас на уровне фантазий? Инцестуозные фантазии бывают у все людей и связан он часто с тем, как мы проходим Элинальный период. Мальчик пытается победить отца и завоевать мать. Не всегда это получается сделать, поэтому обращаются к специалисту
Дополнение от автора
Да что то вроде фантазии но надоело просто хочу бросить это но не получается ,зажииь нормальной жизнью ведь от меня ушла девушка когда узнала об этом я мастурбирую на это так скажем типо нравится но хочу все вернуть назад ,когда не было этого всего.
Дополнение от автора
Как что делать что бы бросить фантазии и жить нормальной жизнью я не знаю.
психолог онлайн
цитата:
Обратитесь на индивидуальную консультацию. Такие вопросы невозможно решить в переписке.
психолог онлайн
С Вашими фантазиями вполне можно работать со специалистом. Не стоит терять надежду. Все люди фантазируют и поверьте у всех есть инцестуозные фантазии