Застала своего парня за сексом матерью
Добрый день. Полгода назад, я переехала к своему парню, в квартиру, где помимо него, живёт и его мама. Парень предложил, мотивируя, это тем, что та мы сможем больше денег отложить на будущее. Я с ним согласилась, ведь, помимо не самой оплачиваемой работы официанткой, ещё учусь на предпоследнем курсе. Его мама, сразу мне понравилась, была очень доброй ко мне.
И с парнем, я на седьмом небе от счастья. Он умный, заботливый. Фантастический в сексе. Мы с ним попробовали и секс втроём и груповушку и даже бисекс.
Но, вчера, случилось, то, что, я не могу объяснить. Ночью, я проснулась, его рядом не было. Вышла в туалет и услышала с другой комнаты шум. Заглянула туда, а мой парень занимался сексом со своей же матерью. От увиденного меня парализовало. Я не знаю как это объяснить. Не знаю, как теперь, мне общаться с парнем?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго вечора! А що, власне, Вас дивує? Ви ж вітаєте "груповушку"... "Мы с ним попробовали и секс втроём и груповушку и даже бисекс." Коли в родині немає ніяких моральних цінностей та кордонів, тоді, власне, немає і чому дивуватися...
психолог онлайн
Настя, здравствуйте.
То, что вы описываете - все сексуальное поведение - говорит о искаженном понимании секса. А точнее - только какая-то часть секса осознается, а часть нет. Конечно же на это влияет половое воспитание, возможно пример родителей.
С ваших слов мне понятно, что до этого эпизода у вас были одинаковые грани возможного в сексе, а ситуация с мамой - уже перешла ваши границы, да?
Если вам важно все-таки понять, что это такое - так, скорее всего, ваш молодой человек не прошел стадию отделения от матери. И эта стадия усложнилась. В определенном возрасте мальчики чувствуют сексуальное влечение к маме, но это должно трансформироваться. Судя по всему на этой стадии мать сама пошла за своими инстинктами, и они попали в зависимость. Это мои догадки. Нужна работа с психотерапевтом, и маме, и сыну. Лучше с квалификацией сексолога.
психолог онлайн
Добрый день. Це, справді, шокувало б і мене.
Скажіть, якої допомоги очикуєте від психологів сайту.
Дополнение от автора
Алла, что вы имеете в виду?
Дополнение от автора
Аня спасибо за ответ. Сегодня, ночью, ситуация повторилась.
Дополнение от автора
Виталия, я была шокирована данной ситуацией. Я не представляла, что инцест бывает в современном мире.
психолог онлайн
цитата:
Вы шокированы и остаётесь в этих отношениях? В этой квартире?
В мире бывает много чего, но инцест случился именно рядом с вами. Ваш парень спит со своей матерью, и вы за этим наблюдаете...
Вы с парнем говорили об этом?
Какую помощь ожидаете от психологов сайта?
Дополнение от автора
Виталия, жду, что мне подскажут, как об этом поговорить с парнем. Я его люблю, и расставаться не хочу. Но, как реагировать на данную ситуацию не знаю.
психолог онлайн
Когда я в шоке от увиденного, что нарушает мои границы, принципы, ранит мои чувства, я не жду совета, как мне поговорить. Я знаю, что то, что ты сделал для меня недопустимо. И много всяких прилагательных....
Что делаете вы : вы хотите оставаться с парнем в отношениях, испытав шок от увиденного. Зачем с ним об этом говорить? Если вы уже готовы терпеть... Он, скорее всего, будет продолжать делать то, что делает.
А вдруг он предложит вам присоединиться, что тогда?
психолог онлайн
Мається на увазі, що у кожної людини є вибудований внутрішній світогляд. І саме цей світогляд відображається певними поведінковими кордонами (у тому числі, інтимними) у кожної людини. Все, що відбувається потім в житті - є лише відображенням того самого світогляду. Тобто, принцип причини та наслідків. Судячи з того, що Ви написали про інтимні стосунки зі своїм хлопцем, кордони інтимних стосунків у Вас та Вашого коханого, як на мене, дещо "розмиті"... Якщо, відповідно Вашого світогляду, можна "секс втроём и груповушку и даже бисекс", тоді чому Вас так здивував інцест? Адже секс з мамою - це логічне продовження "залипання" на темі необмежених сексуальних задоволень загалом... Якщо людина починає іти у певному напрямку, вона повинна бути готовою до того, куди ця дорога її веде... Або зупинитися і задуматися, чи це саме той напрямок, який дійсно може принести людині щастя...