Не могу разобраться со своей ориентацией
Здравствуйте, меня зовут Данил, мне 15 лет (это важно). Началось все это около года назад, но в то время в я целом мог прочитать одну-2 статьи на тему гомосексуализма и в целом ориентации и мне становилось легче, но сейчас мне очень больно жить с этим и я уже даже не знаю что делать, мне просто страшно. Дело в том что во время мастурбации я как и все параллельно смотрю порно, но проблема в том что при просмотре я представляю себя на месте девушки, при чем иногда именно себя, а иногда представляю что я именно девушка, так же могу представлять будто меня (именно меня) насилуют, причем образ насильника куда сильнее меня. При просмотре гей-порно - так же возбуждаюсь (и снова таки представляю себя в пассивной роли, но могу представить и в активной), но в целом мне это дело не нравится и для меня намного комфортнее посмотреть лесби/обычное порно, так как после "окончания сего процесса" мне будет противно осознавать что я кончил на геев. Думаю стоит уточнить что при просмотре лесби-порно я так же представляю себя на месте девушек, так же стоит сказать что в последнее время я больше увлекаюсь анальным сексом с девушками* (в плане просмотра порно, разумеется), сейчас я все таки смотрю "ванильное/стандартное" порно и даже тут представляю себя на месте девушки, пускай у меня другой орган и я не могу ощутить то что ощущает девушка, мой мозг может и такое представить, лесби-порно смотрел давно (но это не значит что оно меня перестало возбуждать). Стоит сказать и про то что мне нравятся анальные ласки и как мне кажется, корни у всего этого ростут именно отсюда, так как когда я представляю себя на месте девушки, я концентрирую свое внимание на ощущениях, так как мне без разницы лицо, голос, характер мужчины которого я представляю, все что мне нужно из его образа это половой орган, всё, чего нельзя сказать при просмотре порно с участием транссексуалов, где я все таки обращаю внимание на лицо. Может показаться что я постоянно представляю себя исключительно на месте девушки, но я так же могу представлять себя и в роли мужчины, просто это не будет приносить мне столько удовольствия, и процесс мастурбации будет дольше, но за то после окончания, мне будет психологически приятно ибо я буду осознавать что кончил от естественного возбудителя (девушки). Не знаю, есть ли в этом смысл но уточню, что раньше (когда вся эта чепуха либо только зарождалась либо ее вообще не было) когда я представлял что занимаюсь сексом со своими подругами, мне было это сложно сделать ибо они все же мои подруги и это как-то не правильно их вот так представлять, но потом в фантазиях они даже сами начали появляться иногда и по сей день я спокойно могу представить секс с подругой/знакомой. Так же, что немаловажно, уточню что все эти мысли и желания приходят только тогда когда я возбужден, так же когда я представляю себя в пассивной роли, я зачастую не представляю лица у партнера, но я иногда так делаю, хотя мне это не очень приятно делать.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Так же меня никак не привлекают парни в реальной жизни, я не могу сказать насколько красив тот или иной парень, в общем с парнями только дружу, к девушкам испытываю симпатию и с легкостью могу сказать кто красивая, а кто нет, недавно влюбился в одну и даже пытался с ней флиртовать, но потом бросил это дело ибо она оказалась совершено не той кто мне нужна. ОЧЕНЬ ВАЖНО будет сказать о том что на случайных прохожих у меня не встает и это меня пугает, то есть идя по улице я видя пускай даже привлекательную девочку/даму у меня на нее не встанет, я могу представить как мы с ней встречаемся, гуляем, она может мне понравится, но возбуждение у меня она не вызовет (очень важно что именно в реальной жизни), раньше (до того как я начал сильно волноваться по этому поводу), я мог возбудится от женской модельки персонажа в игре, начать представлять секс с ней и все такое, на все мужское у меня ни разу не вставало, только при виде полового органа, при чем на него я могу и вовсе отдельно мастурбировать, просто на картинки, на фото женских половых органов тоже, но опять же таки, это не будет так возбуждать. Дополню что из всех категорий порно которые только существуют, меня возбуждает почти все, любые фетиши, мастурбирую я по разному, могу неделю воздерживаться, а могу и около 7 раз за день, правда на следующий день уже не так хотеться будет.
Теперь я думаю стоит перейти на тему мыслей, абстрагированных от темы секса (частично). Я человек очень мечтательный и один сюжет который мне приснился допустим, может крутится в голове больше месяца, так вот, представим такую картину: я с моей девушкой (у меня нет девушки, это просто воображение) пришли к ней/ко мне домой и просто веселимся, разговариваем, лежим в кровати, обнимаемся, целуемся и я могу представить что дело идет к сексу, могу представлять как я ее раздеваю, ласкаю и от этого могу возбудится и уже прекратив мечтания просто мастурбировать уже на абсолютно другие вещи, этим я хотел сказать то что я могу возбудится от собственных представлений времяпрепровождения с девушкой. Но есть одно но (касательно мыслей, а не возбуждения от них), предположим я увидел фотку или арт где девушка лежит на груди у парня, и смотря на нее я могу себя представлять как на месте парня так и на месте девушки, будто на мне лежит девушка или наоборот я лежу на парне, и всегда представляя такое я чередую роли и думаю, а кому же приятнее и комфортнее, заканчиваю размышления представлением будто на мне лежит девушка и я все же парень (это важно) (То есть кто не понял, я могу представить будто я лежу на парне, что я чувствую тепло от его тела, что я чувствую безопасность, потом представляю будто на мне лежит эта девушка, что я чувствую ее тепло, что она под моей защитой и что ей комфортно рядом со мной, и так могу раз 10 чередовать, но заканчиваю всегда свой ролью, то есть на мне лежит девушка) и всегда мне кажется что девушкам комфортнее обнимать парней, чем парням девушек ибо банально парни больше, а значит девушек согревают сильнее (напомню что тут мне главное ощущения, а не то с кем (в плане личности, а не пола) я обнимаюсь) и что девушки чувствую себя безопасно рядом с парнями, а не наоборот. Так же во время мечтаний, допустим все та же ситуация о которой я рассказывал ранее: я, девушка, мы вместе у нее/у меня в доме лежим вместе на кровати и обнимаемся и тут я иногда делаю то же самое, то есть представляю какого ей меня обнимать и какого мне её, уточню что я еще ни разу не представлял парней на месте моей девушки и что когда я чередуя представляю ощущения себя и своей девушки я именно представляю нас (То есть ситуация одна и та же, я и моя девушка лежим в обнимку, а когда я пытаюсь представить будто я девушка, то ситуация не меняется, я в роли девушки обнимаю самого себя и именно себя, а не просто парня левого) и тут снова таки, я заканчиваю на своей роли. Я пытался ради интереса представить будто у меня есть парень или что я с ним обнимаюсь, но после этого представлял будто у меня есть девушка и что с ней я обнимаюсь, но что странно когда я представляю парней в роли своей девушки, у меня у груди становится теплее и это меня настораживает и я не понимаю почему так. В плане снов, если мне снятся романтические сны, то там всегда девушки, что уже греха таить, сегодня был сон про то как я разговаривал с милой девушкой у себя в школе, правда ближе к концу сна оказалось что у нее есть парень (это ведь ни на что не влияет я прав?), к тому же в последние пару дней я начал дочитывать мангу и там (вкратце) девушка убила своего возлюбленного ради общего блага и на протяжении всей манги я очень переживал за их отношения, подражал глав герою (которого убила девушка в конце), хотел быть на его месте, но не хотел быть на месте девушки.
Дополнение от автора
Так, про внутренний мир поговорили, теперь про решение. Я не чувствую себя геем в обществе, когда я гуляю с кем-то то обычный парень я точно так же волнуюсь и мне иногда неловко когда рядом со мной стоит милая девочка моих лет, я часто испытываю к ним симпатию, мне бывает трудно сделать первый шаг, заговорить первым, проявить инициативу. Лидерские качества во мне определенно есть, от отца досталось, но в вопросе девушек это все пропадает, я не уверенный рядом с ними (только рядом с теми которые мне нравятся, рядом с подругами которые для меня исключительно подруги, я чувствую себя комфортно). В общем если подвести итоги то о парнях, я думаю только когда возбужден, и только тогда, представлять отношения с ними мне не противно, но и не приятно, мне пофиг, я могу представить что гуляю, обнимаюсь, сплю с парнем, но мне не будет от этой мысли уж больно приятно (хотя я напомню что в груди становится теплее и что меня это напрягает), в то время как представляя все выше перечисленное с девушкой, мне приятно, особенно мне приятно представлять их милый голосок и теплые прикосновения, в этом плане мыслить про парней я даже не хочу, хотя если представлю то опять же будет пофиг и я уж лучше помечтаю про девочек. В общем вся проблема в возбуждении и моих сексуальных предпочтениях. Я хочу заострить внимание на своем возрасте - 15 лет, время когда подростки мастурбируют на все что двигается, так что может быть в этом проблема? В том что это просто переходной возраст и это нормально? И что через год-2 я буду смеяться, вспоминая эту историю? Или же все таки я не прав, и это какая-то проблема? Я больше склоняюсь к тому что это проблема и что со мной что-то не так и что может быть я не чистый гетеро. Я читал что настоящих геев нашем мире всего 3% и что такие люди понимают кем они являются еще с раннего возраста, им не нравятся девочки, а к друзьям и сверстникам они начинают испытывать симпатию, но тут мнения расходятся и кто-то говорит что геем человек может стать и в 30 лет, будучи до этого гетеро, возможно даже уже имея детей и это меня пугает, может это случилось и у меня? Может я все таки поменял ориентацию и теперь я становлюсь геем или же бисексуалом? В любом случае меня это очень сильно пугает, пугает то что меня перестанут возбуждать девушки (хотя в реальной жизни они и так не сильно возбуждают, хотя это может быть связано с тем что я мог недавно мастурбировать, но даже тогда когда я воздерживался около недели, меня все равно случайные прохожие не возбуждают, ибо для меня представлять таких девушек голыми и тому подобное это развратно и неправильно что-ли), пугает то что я никогда не заведу семью, пугает что больше никогда не услышу их милый голосок и не почувствую никогда их нежные прикосновения. а лишь грубиый мужкой голос и такие же прикосновения. И сразу отвечу для тех кто будет писать что-то по типу "просто прими себя таким какой ты есть, смирись", я не хочу и не буду мирится с таким раскладом, я не хочу принимать себя таким, мне банально страшно и я уже написал почему, я не смогу смирится с этим, сказав себе "я не гетеро и никогда им не буду". Хочу задать пару вопросов. Есть ли смысл воздерживаться от мастурбации? в плане вообще не мастурбировать и ждать пока не найду девушку и уже с ней заниматься любовью? Поможет ли это как-то моему состоянию? Я читал что воздержание повышает уровень тестостерона и тем самым делает тебя более мужественным. Я просто хочу узнать есть ли в этом смысл? Может это бесполезно и я просто теряю удовольствие? Ибо без мастурбации и мыслей про геем и все такое тоже в принципе не будет (оговорюсь что когда во время мечтаний о времяпрепровождении с девушкой я чередую роли, представляю себя на месте двушки я лишь из-за интереса, типо...а как мой мозг на это отреагирует, не представляю это потому что хочу что бы у меня был парень или что бы я стал девушкой, просто интерес и все). Дальше хочу спросить про ориентацию. Кто я? Может это переходной этап и я когда-то (очень скоро) стану геем? Или же я бисексуал? Или же все таки гетеросексуал (очень надеюсь это, буквально молюсь хоть я и атеист). Так же просьба поделится своим опытом людей с похожей ситуацией (я все таки надеюсь что это не только моя особенность и что это все таки причина подростковой незрелости и обычная тяга к чему-то новому), будет интересно как вы с этим справляетесь или же справились. Так же хочу извинится за то что история вышла настолько долгой (больше чем 2000 слов), но мне пришлось описать все в максимальных подробностях что бы потом когда мне давали ответ (я надеюсь на это) то учитывались все важные и даже неважные тонкости, так это не очный прием у психолога где я могу еще более досконально описать проблему, а она (психолог) в свою очередь сможет мне сказать что важно, а что отношения к проблеме не имеет.
Дополнение от автора
Заранее спасибо всем кто прочитал абсолютно все и готов дать ответ, вы не представляете как это для меня важно, поймите что мне очень страшно за свое настоящее и будущее, в последние дни я не нахожу себе места, мне противно осознавать о чем я думаю когда мастурбирую из-за этого я уже несколько дней не общался с друзьями (подруг с которыми я общаюсь на те же темы что и с друзьями у меня нет, у меня в принципе мыло подруг и опыта общения с девушками). Так что прошу вас, помогите мне, задавайте вопросы, я с радостью отвечу на каждый из них и отдельно поблагодарю каждого кто хотя бы попытается мне помочь. Еще раз извиняюсь за объем написанного и заранее благодарю за ответы!

психолог онлайн
цитата:
Я больше склоняюсь к тому что это проблема и что со мной что-то не так и что может быть я не чистый гетеро.
Скорее всего, Вы бисексуал. Бисексуальных людей в популяции больше, чем стопроцентных геев. Но это не значит, что с Вами что-то не так. Любая сексуальная ориентация нормальна, согласно постановлению ВОЗ и Американской психиатрической ассоциации.
И поскольку ориентация человека обусловлена биологически, стать из бисексуала гетеросексуалом или геем Вы не сможете. Просто, на протяжении жизни у Вас сможет появляться влечение как к парням, так и к девушкам. А с партнёрами какого пола/полов быть в данный момент времени - решать только Вам.
Касаемо порно. Ваше любопытство к разным сексуальным практикам - нормально. Не вижу в этом абсолютно ничего патологического, для подростка особенно.
Анальные практики в принимающей роли для парня - тоже нормальны. Этим занимаются не только гомосексуалы. Я как-то из интереса проводила опрос среди гомо и бисексуальных парней на предмет того, какой вид секса они охотней всего практикуют. На первом месте была взаимная мастурбация, на втором - оральный секс, и только на тертьем - анальный. То есть, ориентация и сексуальные предпочтения связаны слабо или вообще не связаны.
Кроме того, у мужчин есть простала - железа, которая находится неподалёку от анального отверстия. Мужчины могут испытывать два вида оргазма - пенисуальный и простатный. Так вот второй - это как раз от стимуляции предстательной железы.
Некоторые женщины тоже могут получать оргазм от анальной стимуляции, но по другой причине - ножки и пещеристые тела клитора (окольцовывающие влагалище) у некоторых из них расположены близко к анусу (но не у всех).
Так что, не только девушки могут получать удовольствие в "пассивной" роли.
Исходя из этого у меня вопрос. Почему Вы считаете, что пассивная роль в сексе - это роль "девушкм"? Если она может быть любой, не зависимо от пола.
Почему в фантазиях Вас именно насилуют? Вы когда-либо переживали опыт насилия сексуального характера (можете не отвечать, если Вам неудобно)?
Или быть жертвой (объектом) насилия - едиственный социально приемлемый для Вас путь реализовать фантазию гомосексуального характера?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Danyl8! А Вы действительно Danyl8, которому 15 лет? Если да, то откуда у Вас такое прекрасное знание русского языка? Русский в школах Украины не учится уже более 10 лет (с начала 2000-х с каждым годом он все больше искореняется), а Ваши "простыни" написаны практически без ошибок. Да и сам текст говорит о том, что вряд ли его писал 15-летний подросток.
Поэтому, если Вам действительно 15 лет, поговорите, пожалуйста, с родителями о том, что Вас волнует. Обращаю Ваше внимание, что, по закону консультация несовершеннолетних возможна только с разрешения родителей. Поэтому в любой случае в данной теме нужно ставить точку.
Удачи.
Дополнение от автора
По поводу первого. Уточню еще раз что парни меня привлекают только в сексуальном и только в сексуальном плане. Вы сказали что ориентация и сексуальные предпочтения вообще не связаны, тогда как я могу быть би, если парни в реальной жизни меня не привлекают ни коим образом, получается я гетеро? Или может я чего-то не понимаю?
Дальше вы спросили почему я считаю пассивную роль - ролью девушки. Ну как бы...а как по другому? У девушек организм (имеется ввиду гениталии) созданы для пассивной роли, мужские для активной, а то что у парней простата расположена рядом с прямой кишкой, это просто везение, но это не было сделано специально для анального секса. Сам по себе анальный секс это не правильно, природой, прямая кишка не была предназначена для введения туда чего-либо.
Дальше был вопрос, почему в фантазиях меня насиловали? Я уточнял что это было всего пару раз и на этой мысли я не зацикливался, а если обобщать, то все мои "нетрадиционные" мысли (то есть там где я представляю себя девушкой или же в роли девушки) зачастую слишком опошленные, то есть если я представляю секс с девушкой то он обычно нежный, спокойный, без криков и всего прочего, а "нетрадиционный" секс, зачастую крайне бурный, я так же хочу уточнить что когда представляю "ванильный" секс то представляю и лицо пассии, чего не делаю в представлениях секса с парнями (то есть от парней мне нужен не характер, не красота, не голос и прочее, а просто половой орган). То есть если вкратце пересказать в этом плане то что я уже писал, то выйдет следующее: Сильнее меня возбуждают мысли про секс с парнями, девушки возбуждают, но слабее (уточню еще и то что если я сначала себя представлю в роли девушки, а затем в роди парня, то возбуждение будет меньше, но если я буду с начала и до конца представлять себя в доминирующей роли, то возбуждение будет не меньше (это важно) ), в жизни меня привлекают только девушки, парни только как друзья.
Вроде бы рассказал все в еще более мелких подробностях. Так что еще раз задам вопрос, какая у меня ориентация? И если не гетеросексуальная, то как это изменить (а я знаю что если это не врожденно, то меняется с легкостью (хотя слышал что и врожденная, тоже меняется) ) (еще знаю что геи, понимают что им нравятся парни еще в детском саду или максимум лет в 12) ибо я не собираюсь быть би или геем.
Дополнение от автора
По поводу ответа от второго психолога. Приятно слышать такие слова честно говоря, жаль что помощи не получил.
Во первых, смысла учить Русский язык в школах нет, так как Украинский максимально на него похож, а правила так и вовсе одинаковые. И что значит прекрасное знание? То что я проверяю текст на наличие ошибок в словах, говорит не о том что текст этот я скопировал или же мне лет под 20, а то что я просто умею грамотно выражать свои мысли. Хотите, я могу писать с ошибками, только сомневаюсь что вам будет приятно это читать. По поводу длинны. Вижу что зря излагал свою мысль настолько глубоко ибо большую часть информации просто скомкали выкинули (хотя может быть это просто было не важно), но это была вынужденная мера ибо в столько важной для меня теме, упускать хоть малейшую часть информации непозволительно, то есть просто что бы вопросов потом было меньше.
А по поводу разговора с родителями. Я не просто так пишу сюда, мог бы, давно бы уже спросил у родителей, но я с ними (пока что) не хочу разговаривать на эту тему
психолог онлайн
Добрый день, Danyl8. Вы не зря много раз акцентировали внимание на свой возраст. В этом возрасте гомосексуальные предпочтения могут быть нормой. У меня была клиентка, которая в 15 лет чувствовала себя бисексуалкой и боялась, что она лесбиянка. Сейчас ей 17 лет, у нее парень и от прошлых фантазий не осталось и следа. Тем не менее мы работали над принятием себя в любом случае. То, что Вас пугает на самом деле не так страшно. В больших городах, в современном обществе многие вещи уже приемлимы.
Также скажу, что я слушаю курс психиатрии и знаю, что даже совсем "ненормальные" фантазии в таком возрасте , особенно у мальчиков, не являются отклонением. Удачи Вам!
психолог онлайн
Юлия Антоновна Трясун
цитата:
Вы сказали что ориентация и сексуальные предпочтения вообще не связаны, тогда как я могу быть би, если парни в реальной жизни меня не привлекают ни коим образом, получается я гетеро? Или может я чего-то не понимаю?
Я всё равно предполагаю, что Вы именно би, так как в своих фантазиях (не зависимых от собственных моральных принципов и устоев общества) Вы занимаетесь сексом как с парнями, так и с девушками. То, эти парни настоящие или выдуманные, в рассмотрении вопроса значения не имеют.
И да, сексуальное и романтическое влечение - не одно и то же. Поэтому, у Вас может быть романтическое влечение к одному полу, но не быть к другому (как в Вашем случае - быть к девушкам и не быть - к парням). Оттого и секс с девушками в Ваших фантазиях - "ванильный", а с парнями - более "жёсткий".
Изменить ориентацию, как я уже сказала - никак. Кто-нибудь может предложить Вам это сделать, но современная наука показала безуспешность и даже вредность таких попыток для человека. Вредность - в том плане, что человек ни ориентацию не меняет, ещё и зарабатывает себе невроз на почве непринятия своей природы.
Тут только работать в сторону принятия себя и своей идентичности. Может быть, Вас как-то поддержит, что будучи бисексуалом, Вы можете строить полноценнные здоровые отношения с девушками. И что это не делает Вас изгоем в обществе и не наносит ущерба Вашей мужественности. Вы можете быть таким, каким хотите и любить кого хотите.
Дополнение от автора
Во первых интересно знать почему столь разные мнения у двух психологов? Вроде бы в одной галузи работаете, а мнение имеет абсолютно разное. Во вторых. Хочу спросить по поводу ответа от Юлии. Вы писали что то что меня пугает - не так страшно. Мне тут важно только мое мнение, а мое мнение - это неопределенность. Мне говорят то что ориентация проявляется как раз в подростковом возрасте, и мне поэтому и показалось что моя гомосексуальность проявилась именно сейчас, хотя до момента как я начал испытывать все эти чувства о которых писал, я считал себя полным гетеросексуалом и таких мыслей как сейчас у меня никогда не было. Сейчас не могу сказать что я чувствую себя геем, проблема в том что я вообще не знаю какая у меня ориентация, но я крайне сильно хочу быть гетеро. Что бы вы понимали насколько сильно, для меня лучше быть асексуалом, нежели гомо или би. Сейчас я хочу понять как избавится от этих назойливых пошлых мыслей про парней и усилить в разы влечение к девушкам, да так что бы от одной мысли про парней в сексуальном плане становилось тошно
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я не просто так пишу сюда, мог бы, давно бы уже спросил у родителей, но я с ними (пока что) не хочу разговаривать на эту тему
Я не буду сейчас Вам доказывать, что текст писал взрослый человек. Хотите быть подростком? Ок!
Еще раз обращаю Ваше внимание:
КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПО ЗАКОНУ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ЗАПРЕЩЕНА.
Поэтому в данном случае не важно, можете Вы поговорить с родителями ели нет.
Консультация закрыта.
Если другие психологи захотят Вам ответить, это их выбор и определенный риск.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"Во первых интересно знать почему столь разные мнения у двух психологов? Вроде бы в одной галузи работаете, а мнение имеет абсолютно разное"
Я не согласна, что разное. Никто не знает точно как будет с Вашей ориентацией 100 %.Я предположила, и имею такие клиентские случаи, что это может изменится. Оба психолога предлагают Вам принять себя. Возможно отношения с девушкой изменят Ваши предпочтения. Но никто не даст гарантии. Гомосексуалисты не могут изменить свою ориентацию делая какие-то действия. Это так есть в их природе. Узнавайте себя, взрослейте, и удачи Вам
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Юлия Антоновна Трясун
цитата:
Сейчас я хочу понять как избавится от этих назойливых пошлых мыслей про парней и усилить в разы влечение к девушкам, да так что бы от одной мысли про парней в сексуальном плане становилось тошно
Вы понимаете, что Ваш запрос - нереалистичен? В плане, ориентация - это именно базовая биологическая характеристика человека, как группа крови или цвет глаз. Её нельзя никак поменять, и если Вы сознательными усилиями будете пытаться вытеснить влечение к парням, это навредит Вашей психике, серьёзно говорю.
Поддерживаю вопрос Юлии, а что страшного будет, если Вы окажетесь не гетеросексуальным? Как от этого поменяется Ваша жизнь и восприятие себя, Ваши отношения с девушками?
Я понимаю, что если Вы что-то в себе не принимаете - это тяжело, и слова по типу "просто возьми и прими себя" - не помогут. Но и пытаться избавиться от какой-то части себя, боясь её и избегая любых мыслей о ней - так же не поможет чувствовать себя лучше.