Чувствую себя овощем.
Уже давно чувствую себя тупой. Я не могу жить без общение, но являюсь социофобом. Очень сильно боюсь мнения людей. Не могу есть рядом с большим скоплением людей, как только наклоняю голову чтоб откусить кусочек еды начинаются судороги (начинает дёргаться голова) . Я иногда просто напросто Забываю в какую сторону открывать дверь. Не могу нормально общаться с родителями, для меня каждый человек хочет мне навредить(недавно и вовсе я начала от понимания чьей-то руки вздрагивать и закрывать глаза, думая что меня хотят ударить, хотя в семье почти никогда не бьют) . На некоторые моменты я забываю о своей социофобии начинаю веселится и шутить, но как только вспоминаю про свою социофобию начинаю молчать и выдавливать из себя эмоции. Как только перестаю шутить - сразу же все обо мне забывают и уходят.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, Ваши родители знают о Вашем состоянии? Возможно, что Вам нужно проконсультироваться с врачом психиатром. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону
психолог онлайн
Привет!
Хочу уточнить: "...хотя в семье почти никогда не бьют)" Все же когда-то били или бьют?
Тебе нравится шутить и ты сразу же раскрепощаешься, и это здорово!
Но почему же ты в эти моменты вспоминаешь о своей социофобии (?)... и тут же съеживаешься.
То есть, тебе хорошо, ты общаешься и...вдруг вспоминаешь, что у тебя социофобия (по твоему собственному диагнозу) и тебе становится плохо?
Улавливаешь, как не правильно происходит твое общение и реакция на собственные мысли?
Однозначно нужно поговорить о твоей проблеме со школьным психологом или с теми кому ты доверяешь (учитель, близкие,друзья), чтобы не усложнять свои "социофобии".