Що зі мною?
Привіт. Моя проблема в тому що я ніби загубила себе, і я навіть непомітила коли саме це сталося. Я не знаю що мені подобається, не розумію коли я голодна чи сита, не розумію навіщо я живу, я не розумію своїх емоцій, і всі мої емоції в результаті перетворюються на сльози (неважливо що це, чи то гнів, чи смуток). Я перестала контролювати свої емоції. Мені перестали подобатися мої улюблені захоплення, я ніби перестала жити, перетворилась в маріонетку якою хтось управляє.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте! Родители в курсе Вашего состояния? У Вас есть возможность поговорить с ними о том, что Вас волнует? Какие у Вас с ними отношения? Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения
психолог онлайн
Здравствуй!
Сколько времени ты находишься в таком состоянии?
Нельзя в таком унынии находится в одиночестве.
С кем ты можешь поделиться своим разочарованием в себе и в жизни?
Должны же быть у тебя друзья, близкие люди, наконец, кто-то из учителей, школьный психолог.
Такие мысли бывают у многих подростков, которые начинают взрослеть и это их пугает.
Не бойся просить помощи у взрослых, звони на Горячую линию, когда у тебя тяжело на душе.
Національна гаряча лінія для дітей та молоді
0 800 500 225 (з мобільного або стаціонарного телефону) або 116 111 (з мобільного)
Гаряча лінія для жертв домашнього насильства
15-47 (з мобільного чи стаціонарного телефону)