Почему люди такие злые?
У меня в жизни просто пошло вниз из 7 лет. У меня начались ссориться родители, от меня отвернулись мои друзья. Я когда плачу, и вижу тень в моих дверях, то всегда думаю это родители, и быстро вытираю слезы. Мне некому открыться, мне сложно доверится людям. Вы могли бы мне рассказать, как это все наладить?
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Кристина, здравствуй!
Очень чувствуется твое отчаяние::ohmy::
психолог онлайн
Добрий день, кристина.
Дуже тобі співчуваю. А про що саме твої сльози? Чому їх витираєш і не хочеш показувати батькам? Що трапилося, що в тебе немає друзів? Було б добре, якби ти розповіла своїм батькам, що потребуєш роботи з психологом, або ж звернися до шкільного психолога, адже помітно, що в твоєму житті не вистачає людини, яка б підтримала тебе, зрозуміла, вислухала і психолог може стати для тебе такою людиною. В його кабінеті ти отримаєш досвід довіри, а потім пошириш цей досвід на інших людей.
психолог онлайн
Кристина, добрый вечер!
Возможно, у вас сейчас переходный возраст в жизни, и многое кажется резким и неприятным.
Люди не всегда злые, можно испытывать одновременно несколько разных чувств.
Несмотря на то, что родители ссорятся, они вас любят!
Почему не хотите плакать перед родителями?