Конфликт с молодым человеком
Мы вместе чуть больше года, любые его слова я анализирую и потом могу накрутить себя. Очень частые ссоры на протяжении долгого времени, но последние две были самые сильные,но при этом на ворота « ты меня любишь ?» он отвечает да.
Мы живем вместе, домой не опаздывает, если задерживается всегда говорит, спит рядом но не даёт себя обнимать, точнее даёт но это больше объятия хороших знакомых.
А я нервничаю из-за того что не понимаю что между нами, но знаю точно что ему нужно время и вот не выдержав я спросила, он сказал что не знает любит ли меня и хочет быть со мной, что ему нужно время разобраться в себе,но услышать что он не знает что чувствует было больно, он поменял пароль от телефона, но я видела переписку со знакомой из-за которой мы ругались, но она говорила что он не ее типаж, что он сразу обозначил что девушка есть, в переписке было « если видео от тебя, то я только рад», « хотел поделиться чем-то с тобой чем не могу поделиться с другими»
Хотя она всегда пишет первая, но он стал чаще заходит в интернет и проверять есть ли сообщение,на ночь выключает wi-fi.
Говорит чтобы я не просила прощения и делала вид что правда на моей стороне( как делает он) но я могу признать что не права.
Я боюсь что « я хочу разобраться в себе»
Значит « я уже все решил но ищу этому подтверждение»
Потому что всегда казалось что если человек хочет разобраться в себе, значит он давно уже все понял но не знает как это преподнести..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
цитата:
Попробуйте сформулировать вопрос к психологам. Иначе невозможно понять, в чем Вы заинтересованы.
психолог онлайн
Alexandra, доброго времени суток!
цитата:
любые его слова я анализирую
С какой целью и по какой причине это делаете?
цитата:
он сказал что не знает любит ли меня и хочет быть со мной, что ему нужно время разобраться в себе,
Сколько ему надо времени, чтобы разобраться в себе? неделя? месяц? год? пять лет?
Поднимать в паре, живущей просто вместе, вопросы: Кто мы друг для друга? Что между нами? Как ты видишь нас в будущем и видишь ли?.. - это разумно, открыто и доверительно. Подобный ответ - это тоже честно и открыто. Но в нём не хватает одной существенной детали - дедлайна.
цитата:
Главное слово в этом предложение - КАЗАЛОСЬ.
Возможно это Ваша личная тактика, которую Вы приписываете другим?
психолог онлайн
Добрый день!
Ваш молодой человек, всегда себя так вел по отношению к Вам?
"спит рядом но не даёт себя обнимать, точнее даёт но это больше объятия хороших знакомых"
Почему и менно сейчас, Вы начали переживать и обращать на это внимание? Что больше всего тревожит и беспокоит?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Чего хотите от психологов?
Вы живете вместе со своим молодым человеком?
В чем именно ему нужно разобраться?
Сколько вы готовы ждать?
Как вы можете обеспечить себе эмоциональный комфорт, пока он разбирается в себе?