Не понимаю как работает мой мозг
Мой мозг не хочет воспринимать плохую информацию или действовать в критических ситуациях. Он просто отказывается работать и обдумывать происходящее, а потом ты не можешь вспомнить все детали, что происходит.
Но если мне приносит что-то удовольствие, он это запоминает и я не могу уснуть, так как он заставляет повторять все что приносит мне хоть каплю радости. Если мне понравилась игра, он во сне застивит меня её играть, если мне понравилась книга, он будет придумывать все возможные сюжеты и продолжение этой книги. И я даже понять не могу спала ли я вообще если это происходит сразу же как я закрываю глаза и ложу голову на подушку
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Доброе утро! Расскажите, пожалуйста, чем наполнена Ваша жизнь? Как много времени Вы проводите за компьютером? Как много играете в компьютерные игры?
Дополнение от автора
Моя жизнь наполнена не постоянством. За компьютером я сижу только на работе, но она совсем новая, а до неё сидела только в телефоне. В игры я играю по вечорам, но не часто, с компанией друзей. У меня нет зависимости к играм, в этом я уверена на все 100. Так как в эту игру я захожу только ради друзей, мой мозг на неё не обращает внимания. Была другая, совсем обычная, без доступа к интернету. Я в неё играла, когда было с скучно, но сразу удалила после того как она появлялась в моей сне. Это помогло
Так же с книгами. Я люблю читать и пытаюсь делать это в свое свободное от работы время, но также с великими перервами, чтобы мозг отдохнул. Но эти перерывы будут после того как я прочитаю весь цикл , чтобы не возвращаться к одному и тому самому книжном миру
психолог онлайн
Тем не менее, Вы, как я понимаю, можете на чем-то определенном зацикливаться:
цитата:
Была другая, совсем обычная, без доступа к интернету. Я в неё играла, когда было с скучно, но сразу удалила после того как она появлялась в моей сне. Это помогло
Сколько времени Вы могли проводить за этой игрой?
цитата:
Я люблю читать и пытаюсь делать это в свое свободное от работы время
Сколько часов в день у Вас может уйти на чтение?
консультация психолога
Здравствуйте, Вы пишете, что не понимаете, как работает Ваш мозг... Открою Вам тайну: ЭТОГО ДАЖЕ ПРОФЕССОРА ТАКИЕ, КАК Татьяна Черниговская НЕ ПОНИМАЮТ... ::lolol::
психолог онлайн
Здравствуйте.
Для человека в целом нормально хуже соображать в критической ситуации и посвящать много времени тому, что для него интересно. То есть, Ваш мозг функционирует в пределах нормы.
Я вижу, что Вы увлекающийся человек, глубоко интересующийся разными вещами, у Вас богатое воображение - и это здорово. Вы можете обернуть это на пользу дела и, например, написать свою книгу или сценарий для игры, если захотите.
А по поводу Ваших проблем. В каких именно критических ситуациях Вам труднее думать? Как это происходит, как ощущается?