Как наладить отношения с начальством?
Добрый день)
не знаю как правильно поступить в отношениях с руководством..
У меня двое начальников, мужчин, они старше меня лет на 13
Все время у нас были очень теплые отношения, открытые.
Были иногда недопонимания, но мы всегда их проговаривали.
В начале февраля произошел сильный конфликт, я даже, написала на увольнение,
Моему руководству показалось что я веду какую то дружбу против кого то, и много позволяю в отношении с ними.
На работе я осталась все таки, но не без наказания, меня переселили в другой конец офиса, чтобы подальше не видеть.
Сейчас наши отношения очень холодные и строгие. Хотя прошло уже около трех недель. Коммуникация исключительно по работе и не слово лишнего, а первую неделю вообще ко мне изрядно придирались.
Если конкретизировать, то меня беспокоит:
1. Холод и строгость в наших отношениях
2. То что руководство теперь думает, что я подлая, и если мне кто то не понравился, я буду делать гадости
3. То что они считают,что я много себе позволяю в отношении с ними
И это их упущение, мол это они меня разбаловали
Я понимаю,что наверное нам нужно поговорить об этом всем, но не знаю стоит ли , ведь я на них так же злюсь из за из несправедливого отношения.
Вообщем я не знаю как поступить,как это все вырулить ... что Вы можете мне посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Галина, доброе утро!
А в чем суть конфликта была на работе? Вы согласны с их решением? Пытались ли Вы обсудить это с ними?
Дополнение от автора
Суть конфликта была в том, что весь отдел пожаловался им на новую руководительницу, а меня сделали виноватой в этом бунте, мол я всех подговорила, и в наказание за это отправили в другой кабинет.
О самом конфликте отдела, моего участия там мы не говорили.
А про переселение, говорили и даже не много спорили,так как это было очень не справедливо
Они не сказали истинную причину, а выдумали что то и пытались меня убедить в этом
Что и привело к эмоциональному всплеску, и даже к увольнению
Но потом я осталась, и на что мне сказали, мол что мое поведение негативное влияет на остальных и потом получается бунт
Поэтому меня и отселили
психолог онлайн
Возможно, что у Вас будет возможность обсудить это со своими руководителями и Вы сможете донести свою правоту
психолог онлайн
Доброго дня Галина! Щоб розібратися в деталях, потрібно зрозуміти, загалом, чому така ситуація стала можливою в принципі... Жінкам властиве бажання будувати з оточуючими людьми близькі стосунки і якщо це відбувається у неформальних обставинах - чудово. Чого не скажеш про роботу, де основний вид стосунків - виробничий. Як на мене, Ви просто заплуталися і почали себе поводити з керівниками, як з близькими людьми... Це називається недотриманням субординації і на службі такі речі одразу присікаються... Інша справа, чому у Вас виникло таке нестримне бажання вибудовувати близькі стосунки саме на службі? Які у Вас стосунки з батьками? У Вас є особисте життя зараз?