Помогите мне.
Снова здравствуйте. Я рассказала своей маме о том что мне плохо, что уже 5 месяцев я не могу выйти из плохого состояния. Но моя мама сказала что это не поможет, что это будет лишь дорого стоить. Мне очень из-за этого плохо, кажетчя, мне уже никто и ничто не поможет. Я хочу умереть, я уже даже плакать не могу. Я хочу закончить жизнь самоубийством, я просто не выдерживаю. Я не могу находиться одной, меня мучает полгащающая боль. Это невыносимо. Раньше в школе я могла поговорить с кем то, отвлечься. Но сейчас каникулы, скоро мой день рождения. А я хочу умереть. Кажется, все потеряно, мне лучше не станет...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Оксана Николаевна Третьякова
Дарья, доброй ночи. Напишите мне в личные сообщения, я очень хочу найти время для Вас.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Дарья, Очень Вам сочувствую. Похоже, Вам сейчас нужна помощь врача-психотерапевта или психиатра. Но мама, к сожалению, игнорирует Ваши потребности. Когда родители игнорируют потребности ребенка, это насилие. Поэтому Вы вполне можете обратиться на "Горячую линию" для детей и подростков, переживающих жестокое обращение и насилие в семье: 8-499-132-88-32.
А какие отношения у Вас с отцом?
Если Вы вдруг поняли, что родителям Вы не можете доверить свои психологические проблемы, потому что они не считают их серьезными, поговорите, пожалуйста, хоть с кем-то из взрослых, кому Вы доверяете (бабушка, тетя, крестная, школьный психолог, классный руководитель). Обязательно расскажите кому-то о своих проблемах, чувствах, переживаниях
психолог онлайн
Добрий день.
Мені дуже шкода, що Ви перебуваєте в такому стані, проте потрібно спробувати знайти хоча б одну особу з Вашого оточення, яка б могла поставитись до Ваших слів серйозно та почути їх. Хороша ідея звернутись у телефон довіри у Вашому місті. Також пошукайте соціальні програми по психологічній допомозі, де могли б психологи попрацювати з Вами безплатно, чи за дуже помірну вартість. Я маю надію, що у Вас знайдуться сили спробувати.