Фантазерка😅
Здравствуйте,как научится не фантазировать в плане понравившегося парня?!Недавно познакомилась в живую с классным парнем ,так получилось что мы обсуждали вопрос по работе ,и он резко переключился на личные вопросы ,диалог пошёл,и очень даже не плохой ,я чувствовала интерес,я ещё при личной встрече увидела что понравилось ему .После заведения я же счастливая уже думаю все…ждём когда пригласит ,от перевозбуждения эмоциями у меня бессонница ,прокручиваю нашу встречу и прошлую и будущую ,фантазирую ,представляю )На следующий же день не ответа не привета,и так всегда ,я что-то накручу …а потом страдаю ,а не накручивать не получается )что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, по поводу "так всегда" хотелось бы уточнить, как часто случались подобные ситуации с парнями?
психолог онлайн
цитата:
что делать?
Задать себе вопрос - ЗАЧЕМ накручиваете? С какой целью?
цитата:
и он резко переключился на личные вопросы ,диалог пошёл,и очень даже не плохой ,я чувствовала интерес,я ещё при личной встрече увидела что понравилось ему .
Похоже, в Вашей картине мира симпатия со стороны парня ОБЯЗАТЕЛЬНО должна выливаться в продолжение романтических отношений. Может, он просто был с Вами вежлив? Может, ему было просто интересно с Вами общаться? Да мало ли на свете людей, с кем интересно общаться! Не со всеми же после первого разговора "идти в ЗАГС?"
А Вы, скорее всего, склонны предвосхищать события, фантазировать, а потом огорчаться. Учитесь не выпрыгивать из реальности и опираться на факты, поступки, а не плоды своего воображения.
психолог онлайн
Добрий день, Olga.
цитата:
как научится не фантазировать в плане понравившегося парня?!
А що поганого в тому, щоб фантазувати? Що особисто Вас хвилює в цьому процесі? На Вашу думку, для чого психіці потрібна фантазія, яка її функція?
цитата:
я чувствовала интерес,я ещё при личной встрече увидела что понравилось ему .
Можете описати його конкретні поведінкові прояви, як Ви це зрозуміли?
цитата:
думаю все…ждём когда пригласит
А як Вам ідея запросити його першою і проініціювати контакт?)
цитата:
я что-то накручу …а потом страдаю
Що саме Ви вносите в поняття "накручувати"? Я скоріше бачу проблему в тому, що Ви займаєте пасивну позицію, очікуючи, що Ваша фантазія стане реальністю по ініціативі іншого.
психолог онлайн
Что дают вам эти фантазии?
Для вас флирт обязательно предполагает продолжение - свидание, отношения?
Как часто вы накручиваете себя?
Есть ли опыт отношений с парнями?
психолог онлайн
Добрый день, Ольга!!
цитата:
,как научится не фантазировать в плане понравившегося парня?!Недавно познакомилась в живую с классным парнем
Фантазия это часть нашей психической жизни и это прекрасно, что Вы можете это делать. Разочарование приходит, когда реальность не соответствует нашим ожиданиям. Вам нужно просто научиться балансировать и тестировать реальность.
цитата:
После заведения я же счастливая уже думаю все…ждём когда пригласит ,от перевозбуждения эмоциями у меня бессонница ,прокручиваю нашу встречу и прошлую и будущую ,фантазирую ,представляю )На следующий же день не ответа не привета,и так всегда ,я что-то накручу …а потом страдаю ,
Вы прокручиваю эту сцену, потому что Вы в предвкушении, как и многие другие люди. У Вас просто пока не достаточно опыта. Вы можете в себе отслеживать эти переживания и пытаться не спешить, а больше узнать человека, чтобы потом не разочаровываться в нем