Я не могу смириться с тем, что другие люди похожи на меня.
Здравствуйте, Я девушка. Я не могу принять то, что у меня есть сходства с другими людьми. Мне очень плохо, когда Я вижу у кого-то своё имя, свою дату рождения, или
допустим… когда совпадают вкусы или взгляды в чем-либо: мой любимый фильм, книга. Элементы одежды, которые нравятся мне и так далее до бесконечности… Просто до тряски. Мне самой от этого плохо, лишний стресс. Я могу пролистать 5к комментариев под постом на какую-то тему по типу «напишите, что у вас», в надежде не найти человека с тем же, что и у меня, а если нахожу, то случается мини-истерика. Эта проблема занимает огромное место в моей жизни, Я не знаю, что с ней делать. Так было всегда, со возрастом все только ухудшалось. Во времена «юношеского максимализма» меня посещали мысли о том, что будь у меня в руках власть, таких людей бы Я истребляла. Я не знаю корни и причину такого недуга, надеюсь на ответ. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. Как вы себя воспринимаете, какой себя видите?
Дополнение от автора
Доброе утро!
Я думаю, стоит сказать, что по моей классификации люди делятся на «особенных» и «массу», это если вкратце. Себя я вижу уникальной личностью. Считаю, что мои взгляды, вкусы, увлечения и т.д. очень нетипичны, особенно для современной молодёжи, поэтому когда вижу «такого же» человека, то сначала удивляюсь, а потом прихожу в ярость.
Когда Я вижу, что какие-то вещи входят в моду — Я перестаю их носить (не раз были случаи, когда Я опережала тренды). Мне неприятно любое сходство с массами. В последнее время Я замечаю, что теперь не просто стремлюсь носить то, что мне нравится, а именно полностью избегать «модного», т.е. лишь бы «не так, как у всех». Я думаю, это губительно сказывается на моей личности, ведь по сути Я подстраиваюсь под эти самые массы.
Ещё упомяну, что в коллективе и компаниях Я держусь особняком, либо же наоборот, как лидер. Другие варианты меня не устраивают.
Возможно, это поможет Вам ответить на мой вопрос. Спасибо.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрий день.
Так різко сприймаючи чиюсь подібність до себе Ви ніби намагаєтесь захистити свою цінність як особистості, ніби вона для Вас не очевидна. Ніби її треба доказувати. Агресивно відстоювати себе. Боротись за себе і свою унікальність.
Які у Вас стосунки з близькими людьми? є у Вас друзі?
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Насчёт отношений с близкими:
с отцом у меня нормальные, но холодные отношения. В моей жизни он принимает участие только в вопросах финансов (обеспечивает меня). С матерью постоянно «качели», но по большей части плохо.
Насчёт друзей:
У меня есть два человека, с которыми Я хорошо общаюсь, но друзьями не назвала бы. Хотя у нас довольно длительные близкие отношения, Я стараюсь держать дистанцию.