Разозлилась когда застала жениха мастурбирующим в душе (вместо секса со мной). Потом он врал об этом. Он газлайтер или можно ему простить так как это деликатная тема?
Короче застала его в душе за делом. Он сразу начал врать что он не мастурбировал. А просто себя трогал.
Я разозлилась так как хотела заняться с ним сексом. А он уже начал без меня. Это был первый раз когда я его застукала случайно 😏
Я злая вышла из душа потому что он это делал, вместо секса со мной и потому что соврал.
Потом разделась и решила присоединиться к нему в душе 🤭 Но он предложил подождать пока он закончит душ и продолжить в постели. Я сразу подумала что во время моего 5ти минутного отсутствия он успел закончить.
Я настаивала на секс в душе. Он согласился. Но поправил немного температуру воды в душе и вместо теплой потекла холодная вода и его начинающая эрекция пропала.
Я обиделась потому что не получилось заняться сексом и потому что думала что он опять соврал о том что закончил дело в моем 5ти минутном отсутствии.
Он пытался ко мне подкатить с запросом на секс, но я обиделась и хотела закончить смотреть фильм 😄
Потом когда закончила смотреть фильм, начала к нему приставать сама. Но он сказад давай через 10 мин. Я подумала что он опять кончил сам. И хотела поймать его на вранье. Настояла на сексе а у него не встал. 🙁 обычно у него легко появляеться эрекция. Но если он уже кончил то намного сложнее поулчить эрекцию.
Я сказала что я знаю его организм и знаю что он врет. Он сказал что он не мастурбировал и не кончал, п у него не стоит потому что я злая и обиженная. Он сказал что готов поклястса на чем угодно или заплакать что бы доказать что он говорит правду.
Я сказала что я вижу факти и знаю его организм и что я знаю что он врет.
Я сказала ему что не стоит стыдиться что он мастурбирует, но не стоит делать из меня идиотку и врать в лицо и обвинять меня в отсутствии эрекции. Плюс проблема в том что я всегда хочу больше секса чем он. Он либо уставший либо нет времени либо у меня месячные и он брезгует (последние дни с минимальными выделениями). Плбс он знает что мне нравится оральный секс и за 4 года так и не научился хорошо делать и сам почти никогда не инициирует что бы сделать мне приятно). Тоесть я не очень то довольна нашей сексуальной жизнью хотя я очень часто говорю с ним об этом и обьясняю.
В концн концов на следующее утро он признался что он пытался мастурбировать в душе и потом кончил сам и врал мне об этом.
Чувствую себя идиоткой которой он думает что он может врать в лицо и не удовлетворять в сексуальном плане.
Это газлайтинг или можно понять так как это очень деликатная тема для мужчин? Как разрулить ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Извините за такие подробности но не могу это выразить своему психологу так как стыдно смотреть знающему меня человеку в лицо и обсуждать эту тему.
консультация психолога
Александр Анатольевич Бескоровайный
Зоя, добрый день. Тема такая же важная, как и все остальные, с которыми обращаются к психологу, психотерапевту. Похоже, что дело не столько в сексе, сколько в каких-то накопившихся обидах с вашей стороны, недосказанности в отношениях. Похоже, что ситуация была поводом для того, чтобы вы "законно" выразили свое недовольство, которое накопилось/замалчивалось. В описанной вами ситуации - ваш партнер, вероятно, испытал сильный напор с вашей стороны. И в женщине, и в мужчине есть как мужская составляющая, так и женская. По сути, вы проявили "мужскую" свою сторону, что логично не вызвало у партнера сексуальный интерес.
Бросается в глаза то, что вы не доверяете партнеру. Но тут следует решить для себя, вы хотите доверять или нет. Если нет - вы будете играть в игру "Попался мерзавец" по Э.Берну, и этому не будет конца.
Дополнение от автора
Тут он мне явно врал в глаза. И я вижу по фактам что он врет. Мне нужно было закрыть глаза и пропустить ложь мимо ушей? Он ведь признался что соврал.
Я высказываю все обиды постоянно. Но он не меняет поведение.

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
цитата:
Как правило, высказывание обид не приводит к изменению поведения. Большей частью такое высказывание воспринимается как претензии, которым хочется сопротивляться.
Можно долго рассуждать на тему, а что же меняет поведение другого. Если коротко - меняет его желание меняться в ответ на изменившееся Ваше. Как это, о чем это - решается в контакте с психологом. Захотите узнать - узнаете.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, я вас поняла. Хотель бы получить еще какие то коментарии по поводу того что партнер врал мне, пытался поддержать вранье лживыми фактами и в открытую пытался меня обмануть. Даже когда я ему сказала что я знаю что он врет и зочу услышать правду.
Я чувствовала себя так. Смотрю на вилку и говорю что это вилка. А он говорит мне что это не может быть вилкой. Ты просто слепая. Это на самом деле ложка.
Почему в клментариях психологов снимаеться полностью ответственность с партнера моего?
Я пришла сюда за поддержкой все таки. Что я имела право его подозревать. И это плохо врать в отношениях.
А слышу только что я "тапористая" и недоверяю человеку который принался во лжи.
психолог онлайн
цитата:
Вы же не маленькая, зачем Вас поддерживать в очевидных вещах. известных каждому ребенку примерно с 3-х летнего возраста, что, например, врать плохо?!
цитата:
Как разрулить ситуацию?
А этот вопрос, случайно. не Вы задавали? Так, вроде, Вы. Отчего же застряли на обидах и забыли о главном?
Дополнение от автора
Любое вранье в идеале недопустимо в отношениях.
На самом деле я многим недовольна в отношениях. Вниманием, хочу больше бережного отношения, подарков, комплиментов, нам нехватает денег. Но есть и много чего хорошего что нас обьединят. Я с одной стороны хочу уйти из отношений, а с другой думаю что не хочу терять его и можно проработать некоторые проблемы и создать семью. Но это вранье для меня как одна из последних капель. Это поддерживат мое желание уйти от него.
Были и другие ситуации когла он клялся что не врет и обвинял меня в неправильном восприятии и поведении. Теперь когда он признался что соврал я думаб что и в тех ситуациях он тоже врал. Я на интуитивном уровне иногда чувствую что он врет. Хотя осознаю что мое недовольство вообще отношениями может как будто помагать мне искать поводы ему недоверять.
Тогда по другому поставлю вопрос. Что мне ему сказать что бы показать что вранье даже по мелочам и деликатным темам недопустимо в отношениях?
Я думаю поставить такой ультиматум: если он мне опять соврет или я заподозрю его во вранье это будет значит конец отношений. Так как и без этого есть недовольства.
Я предложу ему терапию для пар для того что бы обсудить все недовольства друг другом. Что бы мы могли либо улучшить отношения либо закончить их.
Можете пожалуйста что то посоветовать мне что ему сказазать еще во время этого разговора (ультиматума и предложения терапии)? И что изменить в своем поведении. Что бы сохранить свое достоинство и в тоже время дать отношениям шанс на улучшение?
консультация психолога
Александр Анатольевич Бескоровайный
Вы позиционируете себя как сильный и властный человек, умеющий вести себя агрессивно. Это важные качества, и их можно успешно использовать в работе, бизнесе и с осторожностью в отношениях.
В отношениях 50% ответственности несет каждый из партнеров. С вопросом обратились вы, могу предложить посмотреть на ситуацию под не очевидным для вас углом.
Вы хотитите доминировать в отношениях.
Хотите ставить ультиматумы, диктовать свои требования.
Хотите, чтобы мужчина выполнял ваши условия.
К сожалению, подобное поведение женщины в отношении мужчины снижает его уровень тестостерона (это доказано научными исследованиями, - при этом - это не значит, что вам нужно с ним во всем всегда соглашаться).
Мужчина может пойти на уступки из симпатии, привязанности на какое-то время. Адальше он, скорее всего, для самосохранения выйдет из отношений, а если не выйдет и "прогнется под вас", - будете ли вы его уважать и хотеть после этого?
Вы пишите, что хотите от него инициативы, мужских проявлений - с ухаживаниями, бережным отношением. Для чего бережное отношение к вам, если у вас "железная хватка", и это вы вызываете его на соревнование "на равных", если вы его намеренно пытаетесь загнать в угол? Из возможных рекций - "бей", "беги" или "замри/притворись мертвым".
Женщина может подавить мужчину при особом старании, но кому это нужно, к каким отношениям приведет, кто будет там счастлив?
Выбора не избежать: вы хотите быть правой во всем или в контакте с партнером? Ему решать, что делать со своим телом и когда, говорить вам об этом или нет. Хочу заметить, что при обоюдном желании можно договориться о том, как он вам может доставить удовольствие. Но если у вас цель выяснять отношения, застваить партнера признать вашу правоту и его неправоту, "вывести на чистую воду" по вашему мнению - это точно не про сексуальное удовольствие и даже не про стремление к удовольствию.
Тема вранья вызывает у вас сильный резонанс, с которым лучше разобраться индивидуально, вероятно, была какая-то травматическая история с обманутостью. В вашу поддержку хочу сказать, что врать вредно для здоровья, но выбор остается за человеком, делать это или не делать, беречь свой мозг от разрушающего действия вранья или нет.
Но если парень не единственный, кто по вашему мнению вам врет, - есть смысл задуматься, почему люди могут выбирать вам врать. Чтобы забрать свои 50% ответсвенности за каждую ситуацию. Что вы такого делаете, что правда, сказанная вам, может быть хуже вранья?
консультация психолога
Доброго времени суток, Зоя. Вопрос Ваш вполне адекватен, не переживайте, с такими часто люди обращаются и не стоит этого стесняться. Спасибо Вам за откровенность и мужество! ::thumbup::
консультация психолога
ДОПОЛНЕНИЕ: А что говорит об этом Аркадий Петрович Егидес — доктор психологических наук., кроме того, что рекомендует и ванну оборудовать с ручками и ремешками для удобного занятия сексом супругам: "Продолжить акт. Перевозбуждение уйдет. Кстати, так можно тренироваться и в процессе мастурбации... Когда хирург изобретает хирургический инструмент и при этом использует знания в металлур¬гии — это все медицина... Давайте будем думать так и о психологии. Коль скоро к тому же это служит не только физическому здоровью, но и психическому и коль скоро это психологическая профилак-тика и физических недугов, и психоневрозов, будем-ка считать это все Практической Психологией.
«96,3% мужчин должны погибнуть!»
Понятно, что мужчина и женщина созданы друг для друга, а не каж¬дый сам для себя. Но вот муж и жена в разлуке. Мечтая друг о друге и представляя себе друг друга, они совершают в воображении своем половой акт. При этом прибегают к самостимуляции своих эрогенных зон, в том числе и расположенных на половых органах, в результате чего достигают оргазма. Да-да, речь идет о явлении, обозначаемом страшным для многих неосведомленных людей словом «онанизм» или другим, более медицинским и как бы менее поэтому страшным термином «мастурбация». На больших массивах людей (приблизительно по пять тысяч) было выяснено, что мастурбацию применяют 62% женщин и 96,3% мужчин. Эти данные американца Альфреда Кинси с соавторами, полученные при исследовании свыше пяти ты¬сяч мужчин и пяти тысяч женщин, были подтверждены и другими ис¬следователями.
Как же оценивать это явление сексуальности? Ведь всем известно, что слово «онанизм» особое..." И т.д. вобщем, рекомендую вам с женихом прочесть его прекрасную статью "Сексология снимает запреты" и сразу же всё наладится.
С уважением!