Шоковые отношения
Здравствуйте. В отношениях с парнем около 4 месяцев. Начиналось все прекрасно, сейчас парень посылает, истерит, не поддерживает, обзывает. Что-то вроде эмоциональных качелей, в которых всегда виновата я (по его мнению). Подскажите, как это сложить в своей голове, что человек, который боготворил, бегал на цыпочках , хвастался перед друзьями, сейчас поливает последними словами (в жизни от мужчины такого не слышала - это как мегашок какой-то, что так в принципе можно разговаривать). Как принять тот факт, что это не тот человек, которого я хотела видеть сначала (кстати, я так понимаю, такое отношение у него только ко мне и к бывшей, с остальными он просто прелесть). Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алина, люди бывают с разными характерами. Ваш парень - личность с невротическим характером. Вам нравится, когда Вас унижают? Надо принять, что парень не оправдал ваших ожиданий, Вы ошиблись в нем. Ну и что? Людям свойственно ошибаться и это нормально.
Ставьте в отношениях психологическую точку и идите дальше, навстречу новым событиям.
Дополнение от автора
Ирина, тю, я ходила слюни пускала, а Вы парой предложений прям расслабили обстановку абсолютно) Спасибо
психолог онлайн
Добрий день, Аліна.
цитата:
Подскажите, как это сложить в своей голове, что человек, который боготворил, бегал на цыпочках , хвастался перед друзьями, сейчас поливает последними словами (в жизни от мужчины такого не слышала - это как мегашок какой-то, что так в принципе можно разговаривать).
Може бути багато різних варіантів: він абьюзер, що, таким чином, через маніпуляцію затягує жертву в свій абьюз, у нього кнотрзалежна модель стосунків і коли він до когось наближається, то не може витримувати близькості, ще можливо щось нарцисичне (оці "качелі"; ідеалізація - тотальне обезцінення) тощо. Коли ми починаємо зустрічатися з людиною, то бачимо лише "соціальний образ", який нам дозволяють побачити, але довго цю маску носити неможливо, тому згодом і проявляється суть. ОК, тепер Ви знаєте гіпотетичну причину, що тепер?
цитата:
Как принять тот факт, что это не тот человек, которого я хотела видеть сначала.
А що Вам заважає прийняти?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана.
Мешает принять очень резкая смена ситуации, т е я как бы в шоке, как так может человек резко поменяться и еще живет какая-то внутренняя надежда да ну нет, как так-то? Т е меня как бы выбрасывает из реальности. И я даже при блокировке его везде надеюсь, что возможно вот он придет и скажет, как был не прав и что у него было затуманенное сознание и он сделает все возможное, чтобы вернуть ситуацию в прежнее русло. Хотя мозгами понимаю, что нет, после всего сказанного и сделанного им этого не случится.
Я одно время даже думала, что неужели я так могла сама вывести человека, а потом думаю, да как собственно и чем так можно было вывести сознательную личность, чтобы такой фидбэк был..
Ну и проходит сравнение с его поведением с друзьями/коллегами. Там он ни одного кривого слова и всегда всех чуть ли не расцеловать готов, а по отношению ко мне что Цербер.. Наверное, сопоставляю это с собой.. Что тоже не верно. Он не я и я бы себя могла так вести с человеком в крайне тяжелой, критической ситуации.. И то) Вряд ли..
Ну и еще момент.. Как я не заметила и как притянула такое) Разные мужчины попадались, но чтоб до такой степени «тяжести», то впервые)
Благодарю
психолог онлайн
цитата:
как так может человек резко поменяться и еще живет какая-то внутренняя надежда да ну нет, как так-то?
Погоджуся, що люди швидко не змінюються, тому можна зробити наступний висновок - цей хлопець був таким завжди, просто спала його соціальна маска). Або ж "дзвіночки" існували і раніше, але Ви не звертали на них увагу.
цитата:
Цікаво, а що ж саме Ви такого зробили, що змогли його "вивести"?
цитата:
Ну и проходит сравнение с его поведением с друзьями/коллегами. Там он ни одного кривого слова и всегда всех чуть ли не расцеловать готов, а по отношению ко мне что Цербер..
По перше, друзі і колеги - це не близькі стосунки з партнером, де Ви часто перебуваєте 24/7 разом, тому тримати там "соціальну маску" довше більш можливо. По друге, кордони з партнером апіорно менші ніж кордони з колегами і друзями, тому і порушуються вони охочіше (якщо існують із цим проблеми). По третє, припускаю, що колеги і друзі Вашого хлопця - це переважно чоловіки, а не жінки і це також валивий момент. По четвере, якщо говорити про психологічний портрет насильника, то дуже часто спостерігається наступна картина: хороший робітник, "душа компанії", але тиран і деспот вдома, адже, таким чином, цю особу ніхто не запідозрить в абьюзі і вона уникає покарання, переконуючи жертву що справа в ній і їй ніхто не повірить, адже інші сприймають його цілком адекватним.
цитата:
Как я не заметила и как притянула такое) Разные мужчины попадались, но чтоб до такой степени «тяжести», то впервые)
Цікаво, що зараз Ви скоріше закцентували увагу на "ступені", а не на тому факті, що будь-які прояви не-ОКейної поведінки є не ОК. Безсенсовно і навіть травматично вимірювати, наприклад, ступінь страждань, те саме стосується і цього моменту. Припускаю, що в інших стосунках існували схожі ситуації, просто тут Ви бачите це "яскравіше". Якщо Ви хочете зрозуміти, чому вибираєте таких партнерів, чому пішли у стосунки із цим і чому зараз, наприклад, не довіряєте своїм почуттям і плекаєте надію, і найголовніше - пропрацювати цей момент - то це запит на індивідуальну психотерапію.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В отношениях с парнем около 4 месяцев. Начиналось все прекрасно, сейчас парень посылает, истерит, не поддерживает, обзывает. Что-то вроде эмоциональных качелей, в которых всегда виновата я (по его мнению). Подскажите, как это сложить в своей голове, что человек, который боготворил, бегал на цыпочках , хвастался перед друзьями, сейчас поливает последними словами (в жизни от мужчины такого не слышала - это как мегашок какой-то, что так в принципе можно разговаривать). Как принять тот факт, что это не тот человек, которого я хотела видеть сначала (кстати, я так понимаю, такое отношение у него только ко мне и к бывшей, с остальными он просто прелесть).
А для чего вам складывать в своей голове, что, что не складывается, что вам это даст?
Если это психически нездоровый, неуравновешенный или склонный к аффектам человек, что вам даст понимание его личностных характеристик?