Зоофилия
Здравствуйте, дорогие психологи и посетители сайта!
Мне очень неловко об этом говорить, но я начинаю бояться сама себя. В последнее время (≈полгода) я начала замечать у себя наклонности к зоофилии. Ничего другое не возбуждает, но в то же время я очень корю себя за это. Я боюсь вообще контактировать с животными теперь, все мысли об этом. Может это просто пубертат? Это пройдёт с возрастом? Мне очень стыдно, и я хочу избавиться от этого сейчас...
Заранее спасибо за ответ. (надеюсь пост не удалят)
Вопрос от: ; Возраст: 12
консультация психолога
Здравствуйте, Полина. Возможно, Вы слишком увлекались подобными видео или откуда у Вас подобные мысли и информация появились? "Я боюсь вообще контактировать с животными теперь, все мысли об этом. Может это просто пубертат? Это пройдёт с возрастом?" Скорее всего да, есть ли у Вас хобби, друзья, как проводите свободное время?.. Чем занимаются Ваши подруги, пока Вы терзаете себя подобными мыслями?

психолог онлайн
Здравствуйте, Полина.
После чего конкретно у Вас появилось предположение о зоофилии? Как поняли, что ничего другое не вызывает у Вас влечения? (Возможно, просмотр порнографии натолкнул на такие предположения. Хотя, небольшое количество реального опыта взаимодействия с другими людьми в силу того, что у Вас только начался переходный возраст, наталкивает на мысль, что рано делать поспешные выводы.)
Склонны ли Вы к навязчивым мыслям, и есть ли навязчивые мысли сексуального характера? (Тут я пытаюсь понять, являются ли подобные мысли симптомами тревоги.) Были в Вашей жизни психотравмы? (После травм могут возникать перверсии сексуального влечения или просто необычные предпочтения/фетиши.)
Рекомендую попросить родителей записать Вас к хорошему психотерапевту. "Хорошесть" определяется наличием диплома о высшем психологическом образовании, последипломной психотерапевтической подготовкой в одной из школ (КПТ, психоанализ, гуманистическая психотерапия, клиент-центрированная психотерапия, экзистенциальная психотерапия, гештальт-терапия), наличием опыта работы с сексуальными проблемами, плюс качество ответов самого психолога. Сайты вроде этого хороши тем, что тут можно почитать ответы психолога и узнать, действительно ли Вам подходит его стиль общения.
Не обязательно при этом говорить родителям, что Вы склонны к зоофилии. Можете пожаловаться на то, что у Вас много тревоги, или ещё что-то в этом роде. Это уже достаточный повод для родителей Вам помочь.
Если такой возможности нет (например, по финансам, или родители негативно настроены к психотерапии), Вы можете попробовать обратиться бесплатно к психологу в школе, если уверены в его или её квалификации.
В любом случае, стыдиться Вам нечего. Если даже есть зоофилия, то она не лечится, и Вы её не выбирали. При этом, мысли и фантазии, если они остаются мыслями и фантазиями, никому вреда не несут.