Мне просто надо выговориться
Мне 47. Нет образования, ничего. Живем вдвоем с дочерью, 8 лет. Зарплата минимальная. Первый муж предложил делать ему минеты за деньги. При этом специально унижает. Я не хочу пересказывать все что приходится делать. Иначе чем соской не называет. Я не могу отказаться, за месяц набегает почти пол зарплаты. При этом человек добрый. Заболела дочь - он без лишних слов дал на лекарства. Да и люблю его, хоть и расстались двадцать лет назад. Тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А дочь от этого "доброго" человека?
Или у нее другой отец?
На алименты подавали документы?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Первый муж предложил делать ему минеты за деньги. При этом специально унижает. Я не хочу пересказывать все что приходится делать. Иначе чем соской не называет.
цитата:
При этом человек добрый.
Вы видите противоречие? Да, он дал дочери на лекарства (а если это его дочь, то он и так должен обеспечивать её по закону), но он унижает Вас, и никакие "хорошие" поступки с его стороны этого не перекроют. Ваш рассказ - это запрос на психотерапию по выходу из отношений с бывшим мужем.
цитата:
Да и люблю его, хоть и расстались двадцать лет назад.
Почему расстались и за что любите?
цитата:
Нет образования, ничего.
цитата:
Зарплата минимальная.
А хотите записаться на какие-нибудь курсы, или может, Вы уже хорошо умеете что-нибудь делать (например, готовить, общаться с людьми, и так далее) ? Сейчас не обязательно иметь высшее образование, чтобы устроиться на хорошую работу. Достаточно владеть навыками.