Война
У меня вопрос. Почему на сайте есть психолог, поддерживающий политику агрессора, который убивает мирных жителей? Не пора ли избавляться от внутренних врагов? Этот ужас, что делает российское зверье - это разве можно простить? Вырастила Россия Сатану при помощи российского народа и некоторых врагов, которые живут на территории Украины. Надеюсь, что выводы будут сделаны.
Вопрос от: ; Возраст: 45
нравится: 1 из 2

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте. Ваш вопрос не к психологам, а к администрации сайта. Если вас это беспокоит и вы хотите пожаловаться на действия конкретного специалиста, то обращайтесь к ним. У психологов сайта нет полномочий кого-либо удалять.
консультация психолога
Здравствуйте, Рената. Психологи не поддерживают агрессоров, они помогают людям независимо от их политических воззрений.
цитата:
Не пора ли избавляться от внутренних врагов?
Именно это и надо сделать, и начать с умения различать где правда, а где ложь, а не верить в навязываемую СМИ пропаганду.
До появления и разделения людей на территории - все мы были одной семьёй. Понимание этого избавляет от навязанных шаблонов мышления, главное - знать, что мы люди одной планеты, а остальное - это концепции, ведущие к войнам и страданиям.
С уважением!
Дополнение от автора
Обращаюсь к Александру Анатольевичу Бескоровайному. Такое впечатление, что Вы не в Украине и оболванены пропагандой российских сми или поддерживаете врага украинского народа - российских оккупантов-фашистов. Иначе невозможно оправдать Ваш ответ. А по вопросу "братства" с вражеской рашкой - народ Украины никогда не простит.
консультация психолога
К сожалению, Вы не поняли моего ответа и судя по всему Вам нужен не психолог, а психотерапевт, если Вы испытываете ненависть к людям, а с подобным работают именно они, а я всего лишь психолог, я занимаюсь внешними проблемами, а не внутренними - это другой профиль, Вы - не мой клиент. Что касается оболванивания и пропаганды, то не стоит свои догадки и проекции выдавать за реальность, это лишь в очередной раз показывает Ваше нездоровое мышление. Психологи, как и хирурги оказывают помощь всем людям, независимо от их рассуждений, что было Вам и сказано выше, но Вы начали писать ахинею, ищите здравого мышления и всё у Вас в жизни наладится. Всего доброго!