Странное поведение девушки/общение по переписке/общение вживую
1. Заметил за собой, что при малейшем холоде от девушки, которая нравится, я сразу начинаю чувствовать себя нелюбимым, ненужным. Сегодня позвал её к себе и она отказала, потому что в планах на сегодня у неё только помыть голову и спать. Через пару часов после отказа я вышел гулять в компании друзей и она тоже там оказалась, не смотря на свои планы. Это значит, что она не хотела проводить время со мной наедине, или же она просто передумала? Я рассмотрел первый вариант, т.к. во время прогулки она почти всё время была рядом с моим другом, который в прошлом ей нравился(сейчас вроде как нет, но я не спрашивал). После прогулки у нас принято обниматься на прощание и обычно она обнимает грубоговоря «для виду», но сегодня обняла так, как очень давно не обнимала. Это было крепко и долго. После прогулки я остался в ступоре, ведь так отстранённо гулять и потом так обнимать это странно. Это какая-то манипуляция ? За пару дней до этого она мне давала весьма ясные намеки на то, что я ей нравлюсь, та и вообще все знают какие у нас с ней отношения уже на протяжении года-двух. Однако не понимаю, почему она не захотела ко мне прийти? Это уже второй отказ. 2. Ещё меня тревожит то, что я не люблю общаться в мессенджерах, точнее не со всеми, мне это очень быстро наскучивает и я могу показаться плохим собеседником. Иногда даже забываю про диалоги. Однако имею желание того, чтобы мне писали. Друзья, девушка, подруги и т.д. Если же мне кто-то пишет, то я говорю, что занят, хотя не сильно важные дела в моих планах. Последнее время общаюсь только с девушкой, о которой рассказал в 1ом пункте, и то не всегда удачно. Заметил, что только с ней есть интерес поддерживать общение. Что делать в такой ситуации ? 3. Когда гуляю в компании друзей, замечаю, что если я присоединяюсь к разговору, то первое время часто случается неловкая пауза. А без меня обсуждение идёт хорошо, не важно на какую тему. У меня сомнительный авторитет собеседника ? P.S. Что посоветуете сделать чтобы убрать барьер между мной и девушкой из 1го пункта? Иногда она меня будто стесняется, хотя говорит, что нет.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Антон.
Во-первых, Вы много пишете про девушку и её поведение, как будто ожидая, что психологи форума его проинтерпретируют. Но это невозможно, поскольку мы не видели её лично и не знаем её версии этих историй, а залезть к человеку в голову и понять что он думает, особенно, из рассказов третьего заинтересованного лица (то есть, Вас) - невозможно.
Но Вы почти ничего не написали о себе и своих эмоциях при общении с девушкой, а также о том, что конкретно Вы к ней чувствуете и как, кроме:
цитата:
Заметил за собой, что при малейшем холоде от девушки, которая нравится, я сразу начинаю чувствовать себя нелюбимым, ненужным.
Так что, во-вторых, отвечаю на Ваш вопрос:
цитата:
Что посоветуете сделать чтобы убрать барьер между мной и девушкой из 1го пункта? Иногда она меня будто стесняется, хотя говорит, что нет.
Барьер находится не "между Вами и девушкой", а внутри Вашей психики. Вам трудно или невозможно чувствовать себя любимым и нужным, если девушка не уделяет Вам внимания. Стоит разобраться в том, почему. Ваши родители уделяли Вам достаточно внимание в детстве? Любите ли Вы сами себя сейчас? Вам самому может вредить то, что без внимания со стороны страдает и чувство самоценности. А то, хочет ли девушка быть с Вами - уже другой вопрос, на который мы повлиять не можем, это её личный выбор.
И ещё, я бы рекомендовала прямо спросить у девушки, что она к Вам чувствует, чтобы не додумывать за неё то, что Вам (не)хотелось бы, чтобы произошло.