отношения
встречаемся 4,5 года….спустя год я определилась,что хочу с ним быть,хочу семью и ребенка….он хотел сначала пожить,попробовать,а потом жениться…я из верующей семьи и так не могу и не хочу….4 года мы вот так ссоримся,миримся…..я переехала в другой город от отчаяния-он за мной не поехал и не пытался вернуть….просто писал,звонил,как будто ничего и не произошло….все это время я постоянно думаю о нем,очень хочу семью (мне 33)быть защищенной и опредеденной….и вот началась война…я понимаю,что эти качели,еще и война и моя психика может не выдержать….попросила его забрать меня-он сразу приехал,потом я спросила можно я у тебя побуду-мне очень страшно-он-да,конечно…..в общем я плюнула на все свои принципы и переехала к нему….думая,испробую все….два дня было все ок….потом он приходит с работы-садится за ноут,кушает (я убираю,готовлю ему),смотрит сериал,иногда я сижу рядом,потом идет в зал,включает телевизор и остаток вечера смотрит телек….я говорю давай поговорим,что дальше с нами будет,-он-не выноси мне мозги,я не знаю….я говорю а скем мне это обсудить,я не могу так?отстань,я тебе не подружка….я не знаю что дальше……я обмжаюсь,плачу…..чуаствую себя табуреткой…..сегодня пришел с рабоиы,я опять наготовила,жду его…..кушает и опять тишина….говорю, мне плохо так,я поеду домой,я не чувствую,что нужна тебе….он начал орать,замахнулся на меня и я ушла……что со мной не так?что делать?и почему все так…..запуталась и не вижу выхода
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
за это время два раза дарил кольца и делал предложение….делал и тишина….я ждала…тишина,как будто ниче не было..закипала,потом ониговорит-ты ругаешься-я не хочу
Дополнение от автора
это мои первые отношения….он до этого встречался 8 лет…
Дополнение от автора
Он старался,прислушиваться начал ко мне,сейчас сижу и виню себя,что не ценю и все мне не так

психолог онлайн
Здравствуйте Оля!
Чего вы ждёте от отношений с вашим МЧ?
Он знает чего вы от него ждёте? Вы видите МЧ как кого?
Что ожидает от вас МС? Вы об этом знаете?
Что лично вас привлекает в вашем МЧ?
Дополнение от автора
жду создание семьи.он знает.Вижу его как будущего мужа и отца ребенка.ожидает,чтоб я его понимала….
психолог онлайн
цитата:
мне плохо так,я поеду домой,я не чувствую,что нужна тебе….он начал орать,замахнулся на меня и я ушла……что со мной не так?что делать?и почему все так…..запуталась и не вижу выхода
Оля, что по-вашему должен сделать молодой человек, чтобы Вам было хорошо? Каких конкретно действий Вы от него ждете?
Второй момент как бы ни было сейчас плохо, это не повод замахиваться на женщину, тем более ту, которой делал предложение.
Вы спрашиваете, что делать? Думаю, что самое оптимальное Вам самой решать - оставаться с ним, но каких условиях. Или уходить и жить своей жизнью.
Поговорить пробовали? Не жаловаться на то, что Вам плохо, а задавать важные Вам вопросы? Излагать свое видение дальнейшего развития событий?
Дополнение от автора
чтоб мне было хорошо- взять меня в жены и думать о будущем и планировать ребенка,а не просто жить…поговорить пробовала миллион раз-ответ -не выноси мне мозги и я не знаю……потом проходит мин 20-подходит,целует,как ни в чем не бывало…..говорит не ругайся больше со мной,все же нормально
психолог онлайн
цитата:
поговорить пробовала миллион раз-ответ -не выноси мне мозги и я не знаю……
Спросите себя - зачем Вам такой мужчина? Сколько еще Вы будете просить, умолять, надеяться?
цитата:
все же нормально
Ему, видимо, удобно - жить без обязательств. Ему нормально. А Вам? И только Вы, а не он можете отвечать за свое благополучие. Ситуация зашла весьма далеко. Вам крайне сложно принять решение. Но еще и еще раз спросите себя - если ничего не изменится для Вас в лучшую сторону, то на что надеяться? Какой выход открывается перед Вами?
Дополнение от автора
спасибо