отношения
Недавно были первые отношения, которые продлились 2 месяца, и в их течении был один странный момент.
Моя девушка довольно сильно боялась щекотки, но у неё красивый смех, и когда я её щекотал она смеялась.
За несколько дней это словно вошло в привычку, и я мог этим ненамеренно воспользоваться когда она меня троллила или ещё что-то. Со временем она сказала что ей это очень не нравится, и я не без труда, но избавился от этого.
Вопрос в том, почему я мог это делать? Мне никогда не приносило удовольствие щекотать кого-то, абьюзить таким образом, а тут я так быстро к этому привык. Возможно ли такое, допустим, из-за недостатка внимания с её стороны, или это лично моя проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте. Отчего Вы решили, что это "абъюз"?
Есть что-то что не нравится Вам, но Вы молчите, в Ваших отношениях?
цитата:
Вопрос в том, почему я мог это делать?
Почему Вы думаете, что что-то можете, а что-то нет? Что для Вас в этом?
психолог онлайн
цитата:
Возможно ли такое, допустим, из-за недостатка внимания с её стороны, или это лично моя проблема?
Полагаю, что возможно и то и другое. А почему нет? В жизни и в психике, пожалуй, не бывает какой-то прямой зависимости и линейности. На нас и на наши поступки оказывают влияние одновременно несколько факторов, но психике удобно выделять одну единственную причину и за нее цепляться. В этом и есть ошибка суженного восприятия.
Что Вам даст любой ответ на поставленный вопрос?
психолог онлайн
цитата:
и я мог этим ненамеренно воспользоваться когда она меня троллила или ещё что-то. Со временем она сказала что ей это очень не нравится, и я не без труда, но избавился от этого.
цитата:
почему я мог это делать?
Она Вас задевала тем, что троллила.
Вы нашли метод, чтобы противостоять ей.
То есть на ее манипуляцию применили встречную манипуляцию, что является одним из методов противостояния влиянию.
После того как увидели, что это работает, взяли себе на вооружение. Поэтому и отказаться от привычного паттерна было потом тяжело.
цитата:
абьюзить таким образом
Скорее абьюзером выступала девушка, если первая начала Вас троллить. Вы же скорее защищались. Что естественно.