Я изме6ил жене
Я 9 месяцев назад изменил жене. Очень об этом сожалею. Как вернуть доверие жены и искупить вину? Под алкоголем натворил и особо не помню как это все произошло. Но сегодня жена обо всем узнала...
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
цитата:
Но сегодня жена обо всем узнала...
Сегодня и еще какое-то время Ваша жена будет находиться в стадии шока.
После того, как она придет в себя, чувство обиды и отсутствие доверия будут мешать ей адекватно реагировать на происходящее. Что будет приводить к постоянным конфликтам.
Поэтому если Вы хотите сохранить семью, в первую очередь Вам надо позаботиться о том, чтобы помочь жене.
Сделать это можно только с помощью психолога.
Предложите ей сходить на консультацию к специалисту.
цитата:
Как вернуть доверие жены
Вначале у жены должен произойти процесс принятия потери (доверия, в том числе). В норме это может занимать до 1 года. И желательно, чтобы не произошла фиксация на какой-либо из стадий проживания потери.
Только после этого можно будет говорить о возвращении доверия.
цитата:
искупить вину?
Самостоятельно справиться с чувством вины очень сложно.
В этом уже Вам нужна будет помощь психолога.
Если же Вы пока не настроены обращаться к специалисту, то можете попробовать сделать следующее.
Спросите у жены, чем конкретно Вы можете искупить свою вину. Каким поступком и/или материальным подарком/покупкой. Или чем-то другим.
Вам нужен конкретный ответ. Чтобы Вы понимали, что когда Вы выполните конкретное действие, то будете прощены.
Да, в действительности это прощение с её стороны еще не произойдет (тем более сейчас, когда прошло еще очень мало времени).
Но на какое-то время этого хватит - чтобы жена слегка успокоилась и вы смогли конструктивно поговорить про вашу дальнейшую жизнь.
психолог онлайн
цитата:
Есть внешняя и внутренняя сторона проблемы. Внешне можно ползать на коленях перед женой, умоляя простить. Можно задаривать подарками, стараться во всем услужить, ни в чем не перечить и т.д. и т.п.
С внутренним сложнее. Это значит заглянуть в себя и найти ответы на вопросы: что происходит с моей жизнью, с отношениями в семье, есть ли там кризис, люблю ли я жену по-настоящему или выполняю ритуал, считаю ли себя самцом или нормальным мужчиной, способным хранить верность? И т.д. и т.п.
Не хватит сил и возможностей разобраться самому, обращайтесь к специалисту. С ним наверняка этот процесс будет эффективнее.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день, Ced.
цитата:
Под алкоголем натворил и особо не помню как это все произошло.
По перше, Ви так пояснили свою причину зради дружині? По друге, алкогольне сп'яніння не позбавляє Вас відповідальності за Ваші вчинки, в юриспруденції це навіть обтяжуючий фактор. Ви зрадили не через алкоголь. По третє, одразу виникає питання про Ваші "стосунки" з акоголем.
цитата:
Но сегодня жена обо всем узнала...
І як вона про це дізналася? Ви самі їй розповіли?
цитата:
Как вернуть доверие жены и искупить вину?
З Ваших попередніх цитат складається враження, що Ви не усвідомлюєте причину своєї зради і тому не берете відповідальності за власні вчинки. Хіба можна "пробачити" людину, яка, по суті, не бачить проблеми у власній поведінці?